На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 10:27   #1
Галина Раевская
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Восстановление гарантийного талона

Посоветуйте, как поступить. 09.09.2008 купили стирально-сушильную машину Electrolux. 25.06.2009 она сломалась (предположительно лопнул ремень). На руках есть кассовый и товарный чеки и все инструкции, но гарантийный талон потеряли. Возможно ли восстановить гарантийный талон? Звонила в магазин продавец и Electrolux.ru - сказали что нельзя...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 10:32   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Сильно не переживайте! Он Вам понадобится, только если (тьфу-тьфу-тьфу) с аппаратом что-то случится.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 10:38   #3
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галина Раевская Посмотреть сообщение
25.06.2009 она сломалась (предположительно лопнул ремень)....

Извините, Маху дал!
Может, проще подобрать аналогичный ремень? Меняется он довольно легко. Бодаться с магазином будет значительно сложнее.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 11:29   #4
OLGAAbramenko
 
Аватар для OLGAAbramenko
Юрист
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: г. Калуга
Сообщений: 270
Репутация: 2513
По умолчанию

Я тоже была в такой ситуации. Я обратилась в магазин, где покупала товар, они мне дали бланк заявления, я его заполнила и отнесла в сервисный центр. Там товар по этому заявлению приняли и по гарантии отремонтировали. Но у меня товар был самсунг, может это зависит от СЦ?
OLGAAbramenko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2009, 11:51   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Хм.. Вроде как там ФГТ в инструкцию должен быть включен..
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2009, 12:01   #6
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Чё-то я не понимаю.

Если продавец жив, то на кой "гарантийный талон" нужен? Обращайтесь к продавцу с требованием ремонта, и ни в какой СЦ не нужно Вам..
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2009, 14:39   #7
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,884
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Если продавец жив, то на кой "гарантийный талон" нужен?
Например, чтобы доказать наличие гарантийного срока на этот товар (во многих случаях в чеке и других документах он не указан).

Поэтому лучше сначала мотивировать свою просьбу к продавцу выдать новый гарантийник тем, что "не можем без этого талона обратиться в СЦ".

А когда продавец выдаст его - тогда уже предъявлять претензии согласно п. 2 ст. 18 ЗоЗПП.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2009, 19:48   #8
litrub
Активный участник
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 104
Репутация: 27902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галина Раевская Посмотреть сообщение
Посоветуйте, как поступить. 09.09.2008 купили стирально-сушильную машину Electrolux. 25.06.2009 она сломалась (предположительно лопнул ремень). На руках есть кассовый и товарный чеки и все инструкции, но гарантийный талон потеряли. Возможно ли восстановить гарантийный талон? Звонила в магазин продавец и Electrolux.ru - сказали что нельзя...
А как же:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Насколько я понимаю факт покупки стиральной машины подтвержден кассовым и товарным чеком, в которых указана и торговая организация и дата покупки и модель стиральной машины.
Может ли продавец отказать в гарантийном обслуживании в таком случае?
litrub вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2009, 08:34   #9
ers
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 344
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от litrub Посмотреть сообщение
А как же:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Насколько я понимаю факт покупки стиральной машины подтвержден кассовым и товарным чеком, в которых указана и торговая организация и дата покупки и модель стиральной машины.
Может ли продавец отказать в гарантийном обслуживании в таком случае?
Продавец может заявить, что ни им, ни производителем на данную модель гарантийный срок не установлен. Тогда Вам придется это доказать, можно попробовать сделать запрос СЦ или производителю, если у него в России филиал есть.
ers вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2009, 20:00   #10
litrub
Активный участник
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 104
Репутация: 27902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ers Посмотреть сообщение
Продавец может заявить, что ни им, ни производителем на данную модель гарантийный срок не установлен. Тогда Вам придется это доказать, можно попробовать сделать запрос СЦ или производителю, если у него в России филиал есть.
Но это же простое словоблудие

В конце концов в торговом зале продавца может стоять такая же модель машинки, в которой лежит гарантийный талон с установленным производителем сроком гарантии.

Или на это продавец может ответить, что на машинку с таким-то серийным номером гарантия не установлена?
litrub вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2009, 20:28   #11
ers
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 344
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от litrub Посмотреть сообщение
Но это же простое словоблудие

В конце концов в торговом зале продавца может стоять такая же модель машинки, в которой лежит гарантийный талон с установленным производителем сроком гарантии.

Или на это продавец может ответить, что на машинку с таким-то серийным номером гарантия не установлена?
Вот поэтому потребитель и доказывает по закону - сможет найти такую машинку в торговом зале и зафиксировать это доказательство для суда - можно будет считать, что гарантийный срок установлен. А как доказывать - выбор потребителя, я привел один из возможных вариантов.
ers вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2009, 21:16   #12
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Хорош думы думать!
Главное в этом деле - это доказать покупку именно этой машинки именно у этого продавца.
Все остальное вторично.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2009, 02:09   #13
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,884
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от litrub Посмотреть сообщение
Или на это продавец может ответить, что на машинку с таким-то серийным номером гарантия не установлена?
Вообще-то сможет.

И вообще-то, если продавец всерёз упрётся - то не поможет даже запрос настоящему изготовителю (лицу, насчёт которого достоверно известно, что он произвёл данный холодильник).

Не говоря уже о всяких сомнительных организациях, которые непонятно какие отношения имеют с изготовителем.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика