На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 15:26   #1
nikitina
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Снятие с гарантии фотоаппарата

Практически год назад (02.07.08) куплен фотоаппарат.Кассового чека утерян,фотоаппарат покупался в одном из интенет магазинов,имеется только гарантийный талон. Практически сразу после покупки фотоаппарат уронили -на корпусе имеется небольшая вмятина.Но ,несмотря на это ,он работал исправно практически целый год.Недавно фотоаппарат стал выдавать ошибку-на экране появляется надпись-"стабилизатор камеры не работает",правда фотоаппарат продолжает снимать по-прежнему.Почитав на форумах ,выяснила, что этот дефект появляется у многих пользователей данной модели фотоаппарата,и его возращали продавцам по этой причине или же устраняли дефект в сервис центрах.Тк. чека нет и место покупки сейчас не установить,обратилась в серви центр с целью все же устранить данный дефект ,но сервис центр отказался принять фотоаппарат, мотивируя тем,что фотоаппарат имеет на корпусе механическое повреждение, причем сразу по внешнему осмотру определил ,из-за чего возник данный дефект( треснула какая-то матрица внутри),доводы что фотоаппарат отлично фотографирует, несмотря на надпись их не убедили.Причем сразу по внешнему осмотру определили стоимость-4200 руб-это половины стоимости нового фотоаппарата.Взять фотоаппаарат на экспертизу отказались,пригрозив вообще снять его с гарантии.
Пожалуйста ответьте,имеет ли право сервис центр снять фотоаппарат с гарантии на основании того ,что на корпусе имеются механические повреждения,даже не вскрывая фотоаппарат и не выясняя ,что же стала причиной ремонта.И ,что еще можно предпринять в данном случае.Очень жду ответа,тк гарантия заканчивается через неделю.
nikitina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 15:54   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,425
Репутация: 11049773
По умолчанию

Вполне мог от падения повредится - электроника вещь хрупкая. Правда СЦ еще должен доказать, что вмятниа и поломка есть суть взаимосвязанные вещи, чего без разборки не установить. Банально могла сгореть какая-нибудь микруха и к падению это все отношения не имеет.

Шансы 50/50, но надо требовать с сервиса детального анализа состояния фото и определения что сломалось и по какой причине.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 15:58   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

С сервиса этого требовать проблематично. Они вправе руководствоваться своими правилами, если не являются уполномоченной организацией в смысле ЗоЗПП.
Всегда надежнее обращаться к продавцу.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 17:44   #4
Сергей_С
 
Аватар для продавец снов
Продавец
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,154
Репутация: 4957
По умолчанию

Цитата:
Тк. чека нет и место покупки сейчас не установить
Дата покупки соответствует дате выдачи гагантийного талона.
А почему проблематично установить продавца?
На гарантийном талоне есть печать или штамп продавца на ней ИНН или ЕГРН по ним и найдете лицо продавшее вам технику.

Цитата:
Практически сразу после покупки фотоаппарат уронили -на корпусе имеется небольшая вмятина.
Слова к делу не пришьеш давность вмятины установить невозможно
__________________
Куда же ты — Конечно на базар — на базаре все всё знают
продавец снов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 10:04   #5
nikitina
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Продавца может и можно найти,но дело в том, что интернет магазин находится не в Москве, а до конца гарантии осталось меньше недели.
Пожалуйста посоветуйте, что можно сделать без обращения к продавцу в Москве. Заранее спасибо .
nikitina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2009, 20:23   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikitina Посмотреть сообщение
Продавца может и можно найти,но дело в том, что интернет магазин находится не в Москве, а до конца гарантии осталось меньше недели.
Пожалуйста посоветуйте, что можно сделать без обращения к продавцу в Москве. Заранее спасибо .
Только найти уполномоченную иготовителем или продавцом организацию...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика