На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 14:43   #1
Jbeg
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Бутсы возврат

Здравствуйте купил себе бутсы два дня назад, играл в них и сейчас увидел что они с боку начали расклеиваться, но дальше это место держит хорошо прошитый шов, достаточно ли этого дефекта чтобы я мог их сдать в магазин? Заранее благодарю за ответ
Jbeg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 15:03   #2
Верра
 
Аватар для Верра
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 960
Репутация: 325264
По умолчанию

А вы сами - как считаете?
Верра вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 15:10   #3
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Если на обувь есть гарантия, то смело идите в магазин и пишите претензию на обмен некачественного товара или возврат денег.
Если гарантии нет, придется самому доказывать, что брак производственный.

Спортивная обувь за два дня разваливаться не должна. Тем паче, если фирменная.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 15:15   #4
Jbeg
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

здравствуйте, просто я один раз к ним приходил, они мне не подошли, но когда я покупал их продавец сказала можете поиграть даже ток не убитый можете вернуть, ну я пришел к ним потому что ногу терли, а они говорят они не товарного вида и не можем вам ничего вернуть, потом домой пришел смотрю они отходить начала вплоть до шва, вот и думаю сейчас поехать сдать, а еще хотел бы спросить они должны сразу вернуть деньги или могут забрать на какой то срок на экспертизу? помогите пожалуйста, просто не хочу чтоб они меня как чайника развели

Цитата:
Сообщение от Never_2002 Посмотреть сообщение
Если на обувь есть гарантия, то смело идите в магазин и пишите претензию на обмен некачественного товара или возврат денег.
Если гарантии нет, придется самому доказывать, что брак производственный.

Спортивная обувь за два дня разваливаться не должна. Тем паче, если фирменная.
адидас за 7 кусков я думаю вечные должны быть))

Последний раз редактировалось Alex133; 25.06.2009 в 15:51.. Причина: два подряд
Jbeg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 16:38   #5
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

За Адидас семикусковый по-любому бороться надо.

Теперь по порядку:
Цитата:
когда я покупал их продавец сказала можете поиграть даже ток не убитый можете вернуть
Не верить никогда! Ношенную обувь не принимают, это наживка на лоха – поносит, принесет, а его той же бутсой отфутболят, причем совершенно законно.
До тех пор, пока Вы не удостоверились, что обувь Вам подходит, не носить, не срывать никакие ярлыки и наклейки, не выбрасывать коробку и чеки.

Цитата:
потом домой пришел смотрю они отходить начала вплоть до шва
Брак это или Вы просто экстримально бутсы обкатали, может показать только экспертиза.
Я Вас не просто так про гарантию спросила.
Пишите претензию и идите в магазин. Лучше два экземпляра, чтобы на втором отметку о дате принятия претензии сделать.
Если есть гарантия – они ОБЯЗАНЫ провести проверку качества, если не увидят недостатков, проведут экспертизу. Причем, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. На форуме полно всего про экспертизу и сроки – поищите, повторяться нет смысла.

Если гарантии нет, возможно, придется делать экспертизу самому. Так что, действуйте, если что – спрашивайте дальше, как события разовьются.

Ваша главная задача сейчас – грамотно составить претензию (образцы в верхнем правом углу).

Если согласятся с браком и решат вернуть деньги, то должны сделать это в течение 10 дней.

Последний раз редактировалось Never_2002; 25.06.2009 в 16:58..
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 01:58   #6
Jbeg
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Never_2002 Посмотреть сообщение
За Адидас семикусковый по-любому бороться надо.

Теперь по порядку:

Не верить никогда! Ношенную обувь не принимают, это наживка на лоха – поносит, принесет, а его той же бутсой отфутболят, причем совершенно законно.
До тех пор, пока Вы не удостоверились, что обувь Вам подходит, не носить, не срывать никакие ярлыки и наклейки, не выбрасывать коробку и чеки.


Брак это или Вы просто экстримально бутсы обкатали, может показать только экспертиза.
Я Вас не просто так про гарантию спросила.
Пишите претензию и идите в магазин. Лучше два экземпляра, чтобы на втором отметку о дате принятия претензии сделать.
Если есть гарантия – они ОБЯЗАНЫ провести проверку качества, если не увидят недостатков, проведут экспертизу. Причем, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. На форуме полно всего про экспертизу и сроки – поищите, повторяться нет смысла.

Если гарантии нет, возможно, придется делать экспертизу самому. Так что, действуйте, если что – спрашивайте дальше, как события разовьются.

Ваша главная задача сейчас – грамотно составить претензию (образцы в верхнем правом углу).

Если согласятся с браком и решат вернуть деньги, то должны сделать это в течение 10 дней.
спасибо большое) я пришел и мне сказали что это не брак и там прошито, держаться будет)) если оно отклеилось я считаю что это уже не нормально и пока и швы разойдутся ждать не собираюсь, перед тем как идти проконсультировался у друга юриста, он сказал чтоб если не возьмут они мои бутсы, то взять заявление в письменной форме по какой причине они отказываются принимать товар обратно)) как только они попытались меня отправить, я сказал это им и незамедлительно они вернули мне деньги))
Jbeg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 02:11   #7
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jbeg Посмотреть сообщение
проконсультировался у друга юриста, он сказал чтоб если не возьмут они мои бутсы, то взять заявление в письменной форме по какой причине они отказываются принимать товар обратно
Это где Ваш друг юрист вычитал, что продавец обязан письменное разъяснение давать на устную претензию?
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 04:34   #8
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Сообщений: 1,295
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аляска Посмотреть сообщение
Это где Ваш друг юрист вычитал, что продавец обязан письменное разъяснение давать на устную претензию?
В отдельных случаях юристы дают советы очень строго индивидуально. Итак, моя как бы версия: постоянный покупатель в недешевом магазине, взгляд спокойный, мышцы накачаны и впечатляют, походка пружинистая, 7 кусков за кроссовки выложил - не кашлянул и не поперхнулся. Пришел, значит, и удивляется отклеившимся деталям на кроссовках. Продавец, поучительно: "Да ладно, ерунда какая..." Покупатель (от которого раньше больше трех слов подряд никто никогда не слышал, причем все три - строго по делу) вдруг "разражается" речугой, в которой упомянуты "письменные объяснения" и т. д. От ступора вполне себе мажорные продавцы и продавщицы (ну, не ожидали ТАКОГО поведения!) не сильно внимательно слушают смысл говоримого, а просто понимают, что данный накачанный в спортзале клиент ну очень сильно возмущен и уже где-то кем-то подготовлен к "военным" действиям...
Ну и возвращают деньги "без звука", почему бы и нет?
Светлана Загвоздина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 05:56   #9
Верра
 
Аватар для Верра
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 960
Репутация: 325264
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аляска Посмотреть сообщение
Это где Ваш друг юрист вычитал, что продавец обязан письменное разъяснение давать на устную претензию?
Такой юрист, значит.
И неопытные продавцы попались, ИМХО.
Верра вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика