На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 11:44   #1
Loje4ka
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Ситибанк изменил условия предоставления услуг без личного уведомления клиентов


В связи с чем с меня списали комиссию при совершении мной денежного перевода через онлайн сервис банка.
До 20 июня, раз в месяц переводы можно было совершать без комиссий, а после этой даты банк стал брать 1% от суммы перевода. Причем, во-первых, ни писем, ни звонков, ни имэйлов никаких от них не поступало (хотя с навязыванием новых услуг звонят еженедельно). Во-вторых, нигде при совершении операции через онлайн сервис даже и слова не вылезло, что помимо переводимой суммы спишут еще и эту новую комиссию (что могло бы дополнительно обратить внимание клиентов на смену условий).
Короче, сумма не большая (300р.), но возмущает то, что вот так втихаря банк практически обкрадывает своих клиентов. (признаюсь, списание этой комиссии я заметила совершенно случайно, так как активно пользуюсь своим счетом и история операций достаточно длинная, чтобы ее постоянно отслеживать).

Вчера, в отделении банка устно выразила свою претензию и требование вернуть 300 р., милая девушка пообещала разобраться в течении 2х недель.

Посмотрим...
Loje4ka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 18:42   #2
Накта
 
Аватар для Накта
Активный участник
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 965
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loje4ka Посмотреть сообщение
Вчера, в отделении банка устно выразила свою претензию и требование вернуть 300 р., милая девушка пообещала разобраться в течении 2х недель.
Лучше писменно. На устную, устный ответ и получите, в лучшем случае.
__________________
Вот бы построить волшебный город, время с гармонией подружить,
Чтобы был каждый кому-то дорог и не опаздывал жить.
Накта вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 08:41   #3
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Памятуя все свои отношения с банками, могу сказать, что в договорах применяются весьма скользкие формулировки, типа "... по действующим тарифам банка", а где-нибудь еще приписка, что свои тарифы банк вправе менять в однростороннем порядке, информация об их изменении размещается на информационных стендах в залах банка.
Таким образом, законно меня свои тарифы они вправе, и никакого личного уведомления!

Вам нужно внимательно перечитать свой договор с банком.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 13:54   #4
Loje4ka
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Хочу отписаться по этому поводу.
Ситибанк все-таки деньги вернул (правда не сразу, а через пару недель).. письменную претензию я так и не заполнила, вернули все по устной.

п.с.: если у них в договорах применяются скользкие формулировки, то это только их проблемы. любой их договор должен в первую очередь соответствовать законам РФ.
Они это знают, поэтому и вернули деньги молча без всяких разговоров.
Loje4ka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика