На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.06.2009, 22:18   #1
marini77
 
Аватар для marini77
Активный участник
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 299
Репутация: 381
По умолчанию Турникет в автобусе

Мне странно, что эту тему обходят вниманием. Когда автобус полупустой,
ничего порочного в турникете нет, но в часы пик это не только источник
низкого качества обслуживания, но и способ унижения, придуманный
для москвичей и гостей столицы. Посадка может продолжаться 10 минут,
в том числе и под проливным дождём. Валидаторы не всегда исправны
(например, выдаёт информацию "плохой билет", но с следующем
автобусе этот билет уже хороший - а между автобусами некоторых
маршрутов интервалы 30 минут). Готовясь к выходу, пассажиры
загораживают узкий проход, а за их спинами образуется пустота, куда
пройти просто невозможно, люди не могут войти в автобус, хотя места есть. И бесполезно призывать "проходить в глубь салона", единственный
разумный способ устранить пустоты - открыть для входа все двери.
Никто уже не выйдет на остановке, чтобы пропустить стоящих сзади:
назад водитель не впустит бесплатно.
marini77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2009, 22:40   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Ну у нас, в Питере такого нет (нам повезло в отличие, на пример от Москвичей), но что самое обидное, что законом это ни как не урегулированно.....
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2009, 22:43   #3
Tetsu Akimaru
 
Аватар для Tetsu продавец
Продавец
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 745
Репутация: 1169
По умолчанию

А вы окройте все двери бесплатно..да 80% поедут не заплатив
__________________
Если вы съели мой мозг, то не надо стучать по черепу ложкой и требовать добавки(С)GreenGreen
Tetsu продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2009, 22:52   #4
Путешественница
 
Аватар для Путешественница
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 1,530
Репутация: 7067995
По умолчанию

Самое обидное, что если несу что-нибудь тяжелое или большое, то иду пешком, очень трудно войти в автобус - просто рук не хватает.
Путешественница вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 00:56   #5
гражданка с ребенком
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Очень неудобно проходить через турникет с ребенком. Надо и талончик засовывать в валидатор и ребенка держать и собразить пройти вместе одновременно, а автобус в это время уже движется, необходимо и за поручни держаться.
С точки зрения безопасности турникеты эти не выдерживают никакой критики.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 01:43   #6
гость111
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гражданка с ребенком Посмотреть сообщение
Очень неудобно проходить через турникет с ребенком. Надо и талончик засовывать в валидатор и ребенка держать и собразить пройти вместе одновременно, а автобус в это время уже движется, необходимо и за поручни держаться.
С точки зрения безопасности турникеты эти не выдерживают никакой критики.
+10, "типа все для народа"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 09:45   #7
FoxBox
Участник
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 81
Репутация: 288
Red face

Цитата:
Сообщение от гость111 Посмотреть сообщение
+10, "типа все для народа"
типа да!
Как заставить пассажиров платить за проезд? Доколе? Нет денег - иди пешком (зарабатывать эти деньги).
Как задолбали халявщики, катающиеся и за мой счет тоже... В метро частенько пристраиваются сзади, чтобы пройти через турникет - приличный толчок в грудь таким умникам восстанавливает статус Кво (страждущих прокомментировать "типа и по мордасам можешь получить" отвечу сразу - риск есть, но до сих пор только словесное рыпанье было, дальше которого дело у таких клоунов не шло, видя мою решительность с удовольствием продолжить беседу).
Боюсь, только вот такими совершенно ДИКИМИ способами как валидатор и турникет в рост человека (как на железнодорожных вокзалах) можно обязать пассажиров оплатить проезд на транспорте. Мне это очень прискорбно осознавать. За электроэнергию все платят, ибо знают, что отключат свет. А проезд на транспорте чем хуже? Картошку в магазине бесплатно не выдают. Всем нужны деньги - хотя бы тем же водилам автобусов, чтобы кормить/содержать свои семьи. Вот только без апломба, пожалуйста, что им достаются крохи с барского стола - докажите цифрами.
Как только появились вертушки, через месяц на 69 троллейбусном маршруте решили провести эксперимент. Деактивировали вертушку, но оставили работающим валидатор. Водитель на каждой остановке говорил чуть ли не каждому, что оплачивать проезд надо, всё исправно, проводится эксперимент. Продержался эксперимент неделю, после чего вертушку опять включили, уже на века. Вот интересно, почему? Хотя большинство читающих уже поняли почему.

Так что сами пассажиры виноваты в таких карательных мерах.

Но с другой стороны лично я для себя заметил, что с момента введения вертушек в автобусах по истечении где-то полугода на маршруте стали появляться вполне приличные автобусы. А сейчас старый рыдван-икарус - это просто нонсенс, днем с огнем не встретишь. А частота движения автобусов увеличилась. В час пик интервал несколько минут.
Маршрут 209-й в ЮВАО.

P.S. Хотя вертушкам есть альтернатива - кондуктор. Возможно, с кондукторами действительно было бы удобнее... Но это уже другая история.
a123send вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 10:23   #8
Strik
Активный участник
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 336
Репутация: 936
По умолчанию

Москвичам угодить невозможно. Факт доказанный. Юрий Михалыч, всё нормалёк, не парьтесь. Турникетам быть!
Strik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 10:27   #9
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Халявщики, говорите?
Недавно пришлось проехать на автобусе пару остановок (за последние два года первый раз), талонов при себе не имели, решили купить у водителя. Деньги он с нас взял, сдачу дал, а талоны не дал, говорит – закончились. Турникет сам открыл для прохода.
На следующей остановке контроль. Мы, естественно, говорим, что билета у нас нет, т.к. у водителя закончились талоны, а он нас просто за деньги пропустил в салон. Водитель пожимает плечами – никаких денег не брал, никого не пропускал. Если бы за нас не вступилась семейная пара, мы бы без штрафа не ушли. Свидетели подтвердили, что мы прошли через турникет совершенно свободно, а как турникет был открыт – с помощью талона или водителя – не видели.
Потом водитель с контролерами переговорил тихонько, и нас оставили в покое.

Это я к тому, что избавляясь от зайцев-пассажиров, перевозчик несет убытки из-за недобросовестных водителей.
А турникеты эти –малоэффективная совдеповская мера. Заставить бы на автобусах ездить тех, кто это придумал, возможно и идеи бы посвежее появились.

Проблема в том, что чинуши и прочие властьдержащие слишком далеко от народа, чтобы прочувствовать на себе свои же убогие решения.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 10:38   #10
Strik
Активный участник
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 336
Репутация: 936
Smile

Цитата:
Сообщение от Never_2002 Посмотреть сообщение
Халявщики, говорите?
Недавно пришлось проехать на автобусе пару остановок (за последние два года первый раз), талонов при себе не имели, решили купить у водителя. Деньги он с нас взял, сдачу дал, а талоны не дал, говорит – закончились. Турникет сам открыл для прохода.
На следующей остановке контроль. Мы, естественно, говорим, что билета у нас нет, т.к. у водителя закончились талоны, а он нас просто за деньги пропустил в салон. Водитель пожимает плечами – никаких денег не брал, никого не пропускал. Если бы за нас не вступилась семейная пара, мы бы без штрафа не ушли. Свидетели подтвердили, что мы прошли через турникет совершенно свободно, а как турникет был открыт – с помощью талона или водителя – не видели.
Потом водитель с контролерами переговорил тихонько, и нас оставили в покое.

Это я к тому, что избавляясь от зайцев-пассажиров, перевозчик несет убытки из-за недобросовестных водителей.
А турникеты эти –малоэффективная совдеповская мера. Заставить бы на автобусах ездить тех, кто это придумал, возможно и идеи бы посвежее появились.

Проблема в том, что чинуши и прочие властьдержащие слишком далеко от народа, чтобы прочувствовать на себе свои же убогие решения.
Видел гдето инфу, что после введения турникетов, прибыль наземного транспорта(если можно так выразиться) увеличилась почти в 2 раза. А на пригородные электрички более чем в 2,5 раза. Значит всё таки халявщики? Или партнёры, как в МММ?
А водитель г...нюк, это уже человеческий фактор. Сочувствую...
Strik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 10:56   #11
Tetsu Akimaru
 
Аватар для Tetsu продавец
Продавец
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 745
Репутация: 1169
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Never_2002 Посмотреть сообщение
Халявщики, говорите?
Недавно пришлось проехать на автобусе пару остановок (за последние два года первый раз), талонов при себе не имели, решили купить у водителя. Деньги он с нас взял, сдачу дал, а талоны не дал, говорит – закончились. Турникет сам открыл для прохода.
На следующей остановке контроль. Мы, естественно, говорим, что билета у нас нет, т.к. у водителя закончились талоны, а он нас просто за деньги пропустил в салон. Водитель пожимает плечами – никаких денег не брал, никого не пропускал. Если бы за нас не вступилась семейная пара, мы бы без штрафа не ушли. Свидетели подтвердили, что мы прошли через турникет совершенно свободно, а как турникет был открыт – с помощью талона или водителя – не видели.
Потом водитель с контролерами переговорил тихонько, и нас оставили в покое.

Это я к тому, что избавляясь от зайцев-пассажиров, перевозчик несет убытки из-за недобросовестных водителей.
А турникеты эти –малоэффективная совдеповская мера. Заставить бы на автобусах ездить тех, кто это придумал, возможно и идеи бы посвежее появились.

Проблема в том, что чинуши и прочие властьдержащие слишком далеко от народа, чтобы прочувствовать на себе свои же убогие решения.
Вот поэтому в области мне турникеты нравятся больше
Водитель не может его выключить сам..это может только техник системы
__________________
Если вы съели мой мозг, то не надо стучать по черепу ложкой и требовать добавки(С)GreenGreen
Tetsu продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 11:33   #12
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Never_2002 Посмотреть сообщение
А турникеты эти –малоэффективная совдеповская мера. Заставить бы на автобусах ездить тех, кто это придумал, возможно и идеи бы посвежее появились.
Проблема в том, что чинуши и прочие властьдержащие слишком далеко от народа, чтобы прочувствовать на себе свои же убогие решения.
Турникеты в наземном транспорте к "совдепам" никакого отношения не имеют. В главном центре загнивающего капитализма Вашингтоне курсируют автобусы с такими турникетами. Там, конечно, такой давки я не видел.
Но тем не менее не надо всуе увязывать слова малоэффективно, совдеп, турникет и современные властьдержащие - они из разных измерений.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 15:23   #13
Накта
 
Аватар для Накта
Активный участник
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 965
Репутация: 60
По умолчанию

На сайте (http://turnicet.narod.ru/) был проведён опрос о турникетах в автобусах, где 58% высказались против:
-/После введения бесплатного проезда для пенсионеров Москвы и области кому-то из чиновников показалось, что уж слишком удобно стало Москвичам ездить на общественном ранспорте.
И порешили они втайне прекратить это дело.
Понаставили железяк на входе в автобусы, и кто-то на этом здорово нажился.
Но на все двери железяк у них не хватило… И вот народ прется в одну дверь, пока остальные закрыты, а те, кто уже в автобусе жмут на кнопки, чтоб их выпустили, в конце концов. Водители автобуса чему-то загадочно улыбаются и не выпускает никого, пока новые пассажиры не зайдут.
На конечных остановках автобусов собирается такая толпа, что волей-неволей идешь на маршрутку,
- и кому это выгодно?/

Но, существует перспективный план Мосгортранса и "разрабатывается новый проект павильонов на остановках общественного транспорта. Они будут представлять собой закрытые помещения, нечто вроде станций метро, вход в которые будет прегражден турникетами. Соответственно, посадка пассажиров в салон будет осуществляться только из этих павильонов"

Снова жизнь без турникетов? (заметка из журнала "Оперативно и достоверно")
-/Департамент транспорта и связи принял решение в скором будущем избавить наземный транспорт Москвы от турникетов. Эксперимент с турникетами хотя и увеличил сборы Мосгортранса за проезд,
при этом не прибавил удобства пассажирам, поскольку времени на посадку стало требоваться значительно больше. Регистрацию пассажиров теперь планируется проводить еще до посадки в транспорт, на остановочном павильоне. Также планируется избавиться от проездных билетов. Предполагается, что на всех маршрутах будут использоваться только смарт-карты, а пропуск
пассажиров будет осуществляться через все двери./
__________________
Вот бы построить волшебный город, время с гармонией подружить,
Чтобы был каждый кому-то дорог и не опаздывал жить.
Накта вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 15:43   #14
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strik Посмотреть сообщение
Видел гдето инфу, что после введения турникетов, прибыль наземного транспорта(если можно так выразиться) увеличилась почти в 2 раза. А на пригородные электрички более чем в 2,5 раза.
Серьезно в это верите?
Должны же они чем-то оправдать это убожество, тем более, что на оборудование бабки были затрачены немалые.

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Турникеты в наземном транспорте к "совдепам" никакого отношения не имеют. В главном центре загнивающего капитализма Вашингтоне курсируют автобусы с такими турникетами. Там, конечно, такой давки я не видел.
Но тем не менее не надо всуе увязывать слова малоэффективно, совдеп, турникет и современные властьдержащие - они из разных измерений.
В Вашингтоне не была, честно. Ну и как они со всем этим справляются?
Ненависть в турникетом родили не сами турникеты, а тот геморрой, который испытывают на себе пассажиры изо дня в день.
Малоэффективно, потому что лазеек не заплатить по-прежнему осталось масса.
А совдеп, потому что во всех принятых решениях просматривается отношение к народу, как к быдлу, изначально.
Нужно людям поднимать уровень гражданской ответственности. Очень трудно гражданину почувствовать уважение к себе, когда он ежедневно испытывает унижение.
Эффективной мерой было бы усиление контроля и штрафы непомерной величины, чтобы нарушать неповадно было.
Кстати, штрафы вполне могли бы компенсировать транспортникам убытки от безбилетников.

Накта, Ваши революционные новости, полный Пэ.

Последний раз редактировалось Never_2002; 25.06.2009 в 15:54..
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 16:01   #15
Strik
Активный участник
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 336
Репутация: 936
По умолчанию Турникеты

Цитата:
Сообщение от Never_2002 Посмотреть сообщение
Серьезно в это верите?
Должны же они чем-то оправдать это убожество, тем более, что на оборудование бабки были затрачены немалые.
Оборудование было сначала опробовано в рамках эксперимента, а уже потом закупалось.
Почему убожество?
Мы все пользуемся ключом для отпирания замка. Посмотрите на него другими глазами. Зубчики..бороздки... Сложнейшая вещь!
Но мы привыкшие. Вот и к турникетам привыкнем.
Проблема в людях по большей части. Не готовят свои поездки: Не имеют заранее билетов(даже те кто в них постоянно нуждаются) Пресловутое нахальство, когда все прут и начинается свалка и базар. Не умеют,извините, нормально ездить в автобусе!!! О пожилых не могу судить, им сложнее всех. Конечно они становятся из-за нерасторопности причиной задержек. Они тоже привыкнут потихоньку.
Вообще пассажиры сами виноваты в том, что такие меры были введены.
За проезд надо было платить...

Последний раз редактировалось Strik; 25.06.2009 в 16:06..
Strik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 16:13   #16
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Я вот все время думаю, на высоких постах сидят люди с хорошим образованием, часто – полученным на Западе. Слишком большими деньгами они ворочают, причем народными, а ответственности никакой. И даже деньги здесь не самое главное.
Если хочется сделать как лучше, но нет собственного опыта, можно проанализировать наиболее успешный опыт нескольких стран и с поправкой на российский менталитет выбрать нечто приемлемое, но УЛУЧШАЮЩЕЕ нашу страну.
Но у нас решения принимаются каким-то особым образом. Не только транспорт, - дороги, здравоохранение, милиция, ЖКХ и прочее.

Я бы осмелилась себя назвать патриотом своей страны, но отчего-то в Европе чувствую себя человеком, а прилетая в Россию, уже в аэропорту, чувствуется, что попал в другой мир. И такая безысходная тоска берет…

Не поднимет наш народ головы, не почувствует гордость за себя и свою страну, не будет повышаться уровень культуры, пока вот так по башке бьют таким отношением. Отсюда и озлобленность населения.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 16:14   #17
Накта
 
Аватар для Накта
Активный участник
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 965
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Never_2002 Посмотреть сообщение
Серьезно в это верите?
Должны же они чем-то оправдать это убожество, тем более, что на оборудование бабки были затрачены немалые.
Да, была такая информация (из интервью с Павлом Златиным, генеральным директором "Мосгортранса)
- "Двухгодичный эксперимент с введением турникетов на транспорте в Зеленограде продемонстрировал повышение "оплачиваемости" почти в два раза..."

Но, они хотели увеличение прибыли, как минимум в ТРИ раза.
Вот: - /«Мосгортранс» считается убыточной организацией. Из бюджета города он получает еще 8 млрд руб. в год (2005). Транспортники говорят, что прибыли им не видать, пока не уменьшится число льготников: сегодня четверо из десяти пассажиров имеют законные основания воздержаться от оплаты проезда./
А вот, что пишут на сайте http://www.anekdot.ru/id/170211/
- / В среду (22 июня 2005 года) и в четверг (23 июня 2005 года) я лично наблюдал работников МОСГОРТРАНСА, которые заходили в автобус перед посадкой пассажиров через турникет, смотрели, как народ проходит через турникет, затем подавали сигнал водителю, и он их выпускал. Очень похоже, что кабинетных работников МОСГОРТРАНСА сильно поимело начальство и отправило искать недополученную выручку. А они найти таким примитивным путем, хрен чего найдут!!!/
__________________
Вот бы построить волшебный город, время с гармонией подружить,
Чтобы был каждый кому-то дорог и не опаздывал жить.
Накта вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 16:22   #18
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strik Посмотреть сообщение
Оборудование было сначала опробовано в рамках эксперимента, а уже потом закупалось.
Почему убожество?
Мы все пользуемся ключом для отпирания замка. Посмотрите на него другими глазами. Зубчики..бороздки... Сложнейшая вещь!
Но мы привыкшие. Вот и к турникетам привыкнем.
Проблема в людях по большей части. Не готовят свои поездки: Не имеют заранее билетов(даже те кто в них постоянно нуждаются) Пресловутое нахальство, когда все прут и начинается свалка и базар. Не умеют,извините, нормально ездить в автобусе!!! О пожилых не могу судить, им сложнее всех. Конечно они становятся из-за нерасторопности причиной задержек. Они тоже привыкнут потихоньку.
Вообще пассажиры сами виноваты в том, что такие меры были введены.
За проезд надо было платить...
Привыкнуть можно вверх ногами спать, но ради чего???
Проблема, конечно же, в людях! Сами виноваты, - лезут, понимаешь, с колясками, с детьми, с сумками, с больными руками, ногами и спинами! Без билетов, понимаешь, лезут, которые купить на каждой остановке нет возможности.

Strik, Вы – транспортник, страдаете Стокгольмским синдромом или просто со стороны рассуждаете, а сами общественным транспортом не пользуетесь?

За проезд надо платить – никто не спорит. Неплательщиков надо наказывать, причем жестко и дорого. А подобными мерами, наказывают всех пассажиров, у которых нет выбора, а есть необходимость пользоваться услугами общественного транспорта.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 16:23   #19
Strik
Активный участник
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 336
Репутация: 936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Never_2002 Посмотреть сообщение
Я вот все время думаю, на высоких постах сидят люди с хорошим образованием, часто – полученным на Западе. Слишком большими деньгами они ворочают, причем народными, а ответственности никакой. И даже деньги здесь не самое главное.
Если хочется сделать как лучше, но нет собственного опыта, можно проанализировать наиболее успешный опыт нескольких стран и с поправкой на российский менталитет выбрать нечто приемлемое, но УЛУЧШАЮЩЕЕ нашу страну.
Но у нас решения принимаются каким-то особым образом. Не только транспорт, - дороги, здравоохранение, милиция, ЖКХ и прочее.

Я бы осмелилась себя назвать патриотом своей страны, но отчего-то в Европе чувствую себя человеком, а прилетая в Россию, уже в аэропорту, чувствуется, что попал в другой мир. И такая безысходная тоска берет…

Не поднимет наш народ головы, не почувствует гордость за себя и свою страну, не будет повышаться уровень культуры, пока вот так по башке бьют таким отношением. Отсюда и озлобленность населения.
Довольно обидны ваши слова!(Шариков."Собачье сердце")

Уважаемая Ольга! Я не транспортник. Езжу в общественном транспорте как и все. И даже с коляской иногда. Вы совершенно точно страдаете Московским синдромом недовольства. Только без обид, ок?

Последний раз редактировалось Strik; 25.06.2009 в 16:32..
Strik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 16:50   #20
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strik Посмотреть сообщение
Вы совершенно точно страдаете Московским синдромом недовольства. Только без обид, ок?
Отнюдь! Просто сравнивая одно с другим, мне хочется лучшего. По-моему, это нормально.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 16:58   #21
Strik
Активный участник
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 336
Репутация: 936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Never_2002 Посмотреть сообщение
Отнюдь! Просто сравнивая одно с другим, мне хочется лучшего. По-моему, это нормально.
Лучшее-враг хорошего.
Strik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 17:00   #22
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strik Посмотреть сообщение
Лучшее-враг хорошего.
Хорошими Вы называете турникеты при входе в автобусы или в словесности решили поупражняться?
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 17:08   #23
Strik
Активный участник
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 336
Репутация: 936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Never_2002 Посмотреть сообщение
Хорошими Вы называете турникеты при входе в автобусы или в словесности решили поупражняться?
Я вообще считаю что этим вопросом должны заниматься специалисты...
Как ни делай, недовольные будут. Вот как-то так.
Strik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 21:06   #24
marini77
 
Аватар для marini77
Активный участник
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 299
Репутация: 381
По умолчанию

Цель оправдывает средства? Ну, давайте каждого покупателя в магазине
обыскивать, что ли... Вот идея контроля до посадки - это да.
Между прочим, контролёры всё равно свой план по "зайцам" выполняют.
А вот грузиться через одну мышеловку, да в ливень, да с вещами в руках,
да когда то у одного, то у другого билет не срабатывает - может радовать
только мазохистов.
Для коляски-то водитель обязан среднюю дверь открыть. А вот провезти
туристскую байдарку я имею права, но не имею возможности.
marini77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 22:39   #25
Strik
Активный участник
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 336
Репутация: 936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marini77 Посмотреть сообщение
Цель оправдывает средства? Ну, давайте каждого покупателя в магазине
обыскивать, что ли... Вот идея контроля до посадки - это да.
Между прочим, контролёры всё равно свой план по "зайцам" выполняют.
А вот грузиться через одну мышеловку, да в ливень, да с вещами в руках,
да когда то у одного, то у другого билет не срабатывает - может радовать
только мазохистов.
Для коляски-то водитель обязан среднюю дверь открыть. А вот провезти
туристскую байдарку я имею права, но не имею возможности.
До посадки пробить билет? А кто гарантирует что я уеду после этого?! А если передумаю, недождусь? Билет то пробит...
С байдаркой вас бабульки и без турникетов достанут по самое...
Strik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 21:17   #26
marini77
 
Аватар для marini77
Активный участник
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 299
Репутация: 381
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strik Посмотреть сообщение
До посадки пробить билет? А кто гарантирует что я уеду после этого?! А если передумаю, недождусь? Билет то пробит...
С байдаркой вас бабульки и без турникетов достанут по самое...
Заметьте, не я первый это предложил!
Видимо, речь идёт о схеме, действующей на электричках - и не
вызывающей нареканий. Если Вы не в курсе, что за схема, то и о
турникетах в автобусе не имеете представления.
А с байдаркой РАНЬШЕ ездил без проблем, оплатив багаж.
marini77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 22:35   #27
Strik
Активный участник
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 336
Репутация: 936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marini77 Посмотреть сообщение
Заметьте, не я первый это предложил!
Видимо, речь идёт о схеме, действующей на электричках - и не
вызывающей нареканий. Если Вы не в курсе, что за схема, то и о
турникетах в автобусе не имеете представления.
А с байдаркой РАНЬШЕ ездил без проблем, оплатив багаж.
Не вы предложили, и даже не я...
У электричек есть платформы. У электричек много вагонов. Это огромные территории. Возле каждого пункта прохода на электричку как минимум 2 служащих. Получается я даже более полное представление имею чем вы.
Strik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2009, 00:48   #28
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tetsu продавец Посмотреть сообщение
А вы окройте все двери бесплатно..да 80% поедут не заплатив
Чушь. Как раз в МГТ АСКП в какой-то степени является даже мультипликатором зайцев - через турникеты кому надо все перелазят, обходят сбоку... Когда АСКП только ставили, то постоянно рядом сидели контролеры-кондуктора, потом их убрали, сейчас только изредка можно рядом встретить контролеров. А что касается эксперимента по убиранию турникетов 2 года назад - по-дурацки его поставили, вот он и провалился. Если бы эксперимент по установке турникетов поставили также, то он бы тоже провалился.

Кстати, в Московской области турникеты ставили вовсе не для защиты от зайцев (собственно, там проблема зайцев никогда и не стояла, в отличии от Москвы), а совсем с другими целями.


Цитата:
Сообщение от Strik Посмотреть сообщение
Возле каждого пункта прохода на электричку как минимум 2 служащих.
Да? На платформе НАТИ, оказывается, как минимум 2 служащих? Не знал, мне всегда казалось, что там и народу-то мало... Кстати, это не служащие РЖД, а сотрудники ЧОП, де-юре не имеющей к РЖД никакого отношения.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2009, 16:36   #29
marini77
 
Аватар для marini77
Активный участник
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 299
Репутация: 381
По умолчанию

Хотел бы прочитать ответы пользователя Strik на вопросы:
- что является ГЛАВНОЙ задачей ГОСУДАРСТВЕННОГО унитарного
предприятия Мосгортранс?
- сказывается ли проход через турникет В ЧАСЫ ПИК на качестве
предоставления услуг?
(Очень прошу ответить конкретно отдельным постом и без комментариев.
А всё прочее можно же разместить отдельно, не сочтите за труд.
Уверен, модераторы не расценят как накручивание постов в данном случае)

Последний раз редактировалось marini77; 27.06.2009 в 17:55..
marini77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2009, 01:12   #30
Strik
Активный участник
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 336
Репутация: 936
Smile

Цитата:
Сообщение от marini77 Посмотреть сообщение
Хотел бы прочитать ответы пользователя Strik на вопросы:
- что является ГЛАВНОЙ задачей ГОСУДАРСТВЕННОГО унитарного
предприятия Мосгортранс?
- сказывается ли проход через турникет В ЧАСЫ ПИК на качестве
предоставления услуг?
(Очень прошу ответить конкретно отдельным постом и без комментариев.
А всё прочее можно же разместить отдельно, не сочтите за труд.
Уверен, модераторы не расценят как накручивание постов в данном случае)
Мне льстит ваше желание...

Юрий Михалыч, вы? Хотите предложить мне пост? (Шутка)
Уважаемый marini77! Почему я должен отвечать на ваши вопросы?
Вы, исходя из ваших постов, не обнаруживаете выдающихся знаний в области общественного транспорта. Не собираюсь ничего обсуждать с людьми, которые даже не понимают что горавтотранспорт нельзя сравнивать с ж/д... Не сочтите за оскорбление...
Strik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2009, 13:25   #31
marini77
 
Аватар для marini77
Активный участник
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 299
Репутация: 381
По умолчанию

Спасибо. Вы и раньше отвечали не по существу, но это не так было заметно (Модераторы, простите за флуд, но пост, на который я отреагировал, также представляет из себя чистейший флуд).

Уважаемый Накта! нет ли ссылочки по поводу упомянутого Вами плана введения павильонов на остановках?
По поводу эффективности системы АСКП такая ссылочка. http://4-04.mysob.ru/news/economy/25991.html
Тем, кто говорит, что доход за время проведения этого эксперимента в 2 раза увеличился, предлагаю
обратить внимание на цену проезда: она увеличилась также в 2 раза.
Полностью согласен с высказанным выше мнением: нас загоняют на маршрутки (которых не случайно всё
больше, а автобусы всё реже).
Да никто здесь не пропагандирует безбилетный проезд! Речь идёт о качестве обслуживания и удобстве
пассажиров, налогами которых этот самый Мосгортранс питается.

Последний раз редактировалось marini77; 28.06.2009 в 18:19..
marini77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2009, 20:02   #32
marini77
 
Аватар для marini77
Активный участник
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 299
Репутация: 381
По умолчанию

Увы, комп накрылся. Зашёл попрощаться на неопределённый срок
marini77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2009, 10:10   #33
Strik
Активный участник
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 336
Репутация: 936
Smile

marini77
Обиделись всё таки...
НУ что ж, хоть водичку повозим...
Strik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2009, 11:49   #34
Накта
 
Аватар для Накта
Активный участник
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 965
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marini77 Посмотреть сообщение
Уважаемая Накта! нет ли ссылочки по поводу упомянутого Вами плана введения павильонов на остановках?
Это была заметка из журнала «Оперативно и достоверно»
__________________
Вот бы построить волшебный город, время с гармонией подружить,
Чтобы был каждый кому-то дорог и не опаздывал жить.
Накта вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2009, 22:20   #35
marini77
 
Аватар для marini77
Активный участник
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 299
Репутация: 381
По умолчанию

Спасибо и извините! Похоже, что действующую ссылку на этом форуме
мудрено разместить, так что схожу туда, когда комп починю, дабы
чужой долго не занимать. Тогда и о моральной составляющей вопроса
(к чему некоторые сворачивают) выскажусь. Вообще, как тут уже
справедливо заметили, зайца русака всякими приспособлениями не
остановишь. Обидно, что из- за одного зайца (который всё равно
не поскачет пешком) должны страдать 50 честных пассажиров.
Уж отключали бы свои АСКП в часы пик, пока что-нибудь дельное не
изобретут. Ведь на самом деле, в ПОЛОВИНУ двери заходим.
marini77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 21:37   #36
marini77
 
Аватар для marini77
Активный участник
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 299
Репутация: 381
По умолчанию

Позвольте процитировать (по предоставленной Нактой ссылке)
Департамент транспорта и связи принял решение в скором будущем избавить наземный транспорт Москвы от турникетов.
Эксперимент с турникетами хотя и увеличил сборы Мосгортранса за проезд, при этом не прибавил удобства пассажирам, поскольку времени на посадку стало требоваться значительно больше. Регистрацию пассажиров теперь планируется проводить еще до посадки в транспорт, на остановочном павильоне. Также планируется избавиться от проездных билетов. Предполагается, что на всех маршрутах будут использоваться только смарт-карты, а пропуск пассажиров будет осуществляться через все двери.
Конец цитаты. Интересно, сколько ждать и как это будет выглядеть на
практике. Но, раз уж обещал комментарий по моральной составляющей, оставлю его в виде риторических вопросов, не навязывая ответы:
- Если вас плохо обслужили, должно ли вас волновать, кто виноват?
- Почему посадка в маршрутку проходит цивилизованно, а в автобус -
нет?
- Почему водители автобусов часто ведут себя хамски: проезжают
далеко за остановку, могут вообще не остановиться, закрывают двери,
когда место в салоне есть, а не все желающие вошли в автобус,
отказываются в тёмное время включать освещение салона полностью...?
- Почему совпали по времени введение АСКП и рост хамства пассажиров
в метро (входящие мешают выходящим, стараются остаться у дверей,
мешая всем остальным, не замечают указатели направления движения)?
marini77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 03:43   #37
fargus
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Ха-ха дорогой 20 рублей за поездку при зарплате 8000 потянет не каждый

Цитата:
Сообщение от a123send Посмотреть сообщение
типа да!
Как заставить пассажиров платить за проезд? Доколе? Нет денег - иди пешком (зарабатывать эти деньги).
Как задолбали халявщики, катающиеся и за мой счет тоже... В метро частенько пристраиваются сзади, чтобы пройти через турникет - приличный толчок в грудь таким умникам восстанавливает статус Кво (страждущих прокомментировать "типа и по мордасам можешь получить" отвечу сразу - риск есть, но до сих пор только словесное рыпанье было, дальше которого дело у таких клоунов не шло, видя мою решительность с удовольствием продолжить беседу).
Боюсь, только вот такими совершенно ДИКИМИ способами как валидатор и турникет в рост человека (как на железнодорожных вокзалах) можно обязать пассажиров оплатить проезд на транспорте. Мне это очень прискорбно осознавать. За электроэнергию все платят, ибо знают, что отключат свет. А проезд на транспорте чем хуже? Картошку в магазине бесплатно не выдают. Всем нужны деньги - хотя бы тем же водилам автобусов, чтобы кормить/содержать свои семьи. Вот только без апломба, пожалуйста, что им достаются крохи с барского стола - докажите цифрами.
Как только появились вертушки, через месяц на 69 троллейбусном маршруте решили провести эксперимент. Деактивировали вертушку, но оставили работающим валидатор. Водитель на каждой остановке говорил чуть ли не каждому, что оплачивать проезд надо, всё исправно, проводится эксперимент. Продержался эксперимент неделю, после чего вертушку опять включили, уже на века. Вот интересно, почему? Хотя большинство читающих уже поняли почему.

Так что сами пассажиры виноваты в таких карательных мерах.

Но с другой стороны лично я для себя заметил, что с момента введения вертушек в автобусах по истечении где-то полугода на маршруте стали появляться вполне приличные автобусы. А сейчас старый рыдван-икарус - это просто нонсенс, днем с огнем не встретишь. А частота движения автобусов увеличилась. В час пик интервал несколько минут.
Маршрут 209-й в ЮВАО.

P.S. Хотя вертушкам есть альтернатива - кондуктор. Возможно, с кондукторами действительно было бы удобнее... Но это уже другая история.

Ха-ха, дорогой, 20 рублей за поездку при зарплате 8000 потянет не каждый. В регионах проезд почему-то до 10. Разрыв слишком большой, по-моему. А за "приличный толчок в грудь" рано или поздно можно и не только по "мордасам" получить
fargus вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика