На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.06.2009, 20:01   #1
Compass User
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
Question Дилер не признает своей вины за поломку в процессе ремонта

Здравствуйте!

Ситуация: поломался ABS, о чем свидетельствовал набор контрольных лампочек на приборной панели.
Официальный дилер сначала нашел обрыв в цепи одного из 4 датчиков ABS (говорят, "скорродировал провод" на 2-х летней машине ), устранили - в результате проблема усугубилась, загорелась еще и лампочка "Check Engine"! Два дня искали причину, нашли - неисправен модуль ABS (дорогой, собака!)
По моему мнению, "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия".
Гарантия закончилась в марте .
Посоветуйте, можно ли требовать дилера "восстановить, как было при сдаче в ремонт", т.е. чтобы лампочка "Check Engine" не горела? Другими словами, чтобы они заменили модуль ABS за свой счет.
Я пробовал воззвать к их здравому смыслу - тщетно.

Заранее спасибо.
Compass User вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2009, 22:27   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Когда покупалась машина?
2 года прошло?
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2009, 23:32   #3
Compass User
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Да, 2 года прошло ((
Compass User вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2009, 23:54   #4
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Compass User Посмотреть сообщение
Ситуация: поломался ABS, о чем свидетельствовал набор контрольных лампочек на приборной панели. Гарантия закончилась в марте .
Посоветуйте, можно ли требовать дилера...чтобы они заменили модуль ABS за свой счет
непонятно.. по истечении гарантии вышла из строя АБС. Почему желаете ее ремонта по гарантии?
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 00:35   #5
Compass User
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Я готов заплатить за восстановление проводки одного из 4-х датчиков, но сам модуль ABS, на мой взгляд, был исправен. Вот в чем проблема - лампочка "чек энжин" на момент сдачи в ремонт не горела!!!
Почувствуйте разницу: первичная диагностика - неисправен задний левый датчик ABS (тестирование возможно при условии работоспособности модуля ABS), при этом "чек энжин" не загорается, т.к. связь с модулем ABS присутствует;
конечная диагностика - неисправен модуль ABS (мнемокод ошибки "NO RESPONSE FROM ABS"), загорается "чек...", т.к. нет связи с модулем ABS.
Т.е. модуль отвечал, обнаруживал неотзывающиеся датчики, а потом и сам "героически помер" на руках электриков дилера. Только я здесь причем? Может в том, что они случайно уронили сигнальный провод на массу?

Последний раз редактировалось Compass User; 25.06.2009 в 00:57..
Compass User вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 10:21   #6
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Compass User, что у вас в предварительных документах указано - в договоре на работы, смета есть?
Прочтите ст.29, 35, 36 Закона "О защите прав потребителей" - вверху на сайте.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 10:57   #7
Compass User
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

В приемных документах, дословно:

"Горит лампа ABS - диагностика 2500 р.
Диагностика ходовой (стуки, скрипы на кочках в передней ходовой) 1008
ABS после дождя (гаснет, загорается и т.д.)
--------------
Прошу выполнить предварительный / необходимый ремонт ремонт на сумму в пределах 3500 р."

Конец цитаты.

К замене рулевого наконечника и регулировке развала-схождения у меня претензий нет (пока!)
Но про горящую лампочку "Check Engine", сигнализирующую о более глубоких проблемах в системах, влияющих на работу автомобиля, в моем Договоре (заказе) на ремонт автомобиля не было ни слова.
Эта неисправность появилась.

Последний раз редактировалось Compass User; 25.06.2009 в 11:11..
Compass User вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2009, 11:10   #8
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Еще раз - прочтите о своих правах Закон.
попытатйесь общаться письменно - напишите ваше представление о том, что было и как стало после вмешательства, потребуйте возврата в исходное.. или письменного отказа с обоснованием.
Можете провести экспретизу, но вот сможет ли эксперт определить здесь косяк сервиса - я не знаю технических возможностей в таких вопросах.
Будет заключение в вашу пользу- будет основание для возмещения всех расходов.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика