На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.11.2006, 15:49   #1
вайс
Junior Member
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Сдал в сервисний центр по гарантии телефон. Мне сказали, что сроки ремонта, как правило, около 2-х недель. Прошёл месяц, а телефон не отремонтирован. Вопрос таков: Сколько дней сервисный центр имеет право ремонтировать телефон? Если сроки нарушены?

Заранее спасибо.

P.S. Кто устанавливает сроки ремонта?
вайс вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2006, 18:03   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

20 дней в соответствии со ст.21 ЗоЗПП
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2006, 18:48   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Глупость про 20 дней.

Срок устранения недостатка должен быть согласован с потребителем письменно, а если не согласован, то недостатки должны быть устранены "незамедлительно".

так что если сроки эти прошли, то забирайте аппарат из СЦ и предъявляйте продавцу требование возврата уплаченных денег
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2007, 13:24   #4
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня, к сожалению, сложилась абсолютно анологичная ситуция с мобильным телефоном.
Подскажите, пожалуйста, а 20 дней это календарных или рабочих после сдачи аппарата в ремонт?
Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2007, 15:37   #5
Fart
Junior Member
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: Масквы
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
У меня, к сожалению, сложилась абсолютно анологичная ситуция с мобильным телефоном.
Подскажите, пожалуйста, а 20 дней это календарных или рабочих после сдачи аппарата в ремонт?
Спасибо
[/b]
Календарных. Это всегда так, если не указано иначе.
Fart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2007, 17:25   #6
ArCh-Nsk (Alexander)
 
Аватар для archnsk
Участник
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Фарт:
"Календарных. Это всегда так, если не указано иначе." - Вы, надеюсь, подразумеваете "Обычно, если прямо не оговорено что дни рабочие, то считают календарные"? Потому как:

Гость:
Опять эта глупость про 20 дней. НЕТУ ТАКОГО СРОКА для ремонта!
Упомянутая ст.21 называется "Замена товара ненадлежащего качества", в то время как мы рассматриваем вопрос с ремонтом:
Цитата:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
[/b]
Что же касается ст.21, то, если читать внимательно, то и здесь со сроком не все так однозначно:
Цитата:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
[/b]

archnsk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2007, 20:57   #7
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,313
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Сдал в сервисний центр по гарантии телефон. Мне сказали, что сроки ремонта, как правило, около 2-х недель. Прошёл месяц, а телефон не отремонтирован. Вопрос таков: Сколько дней сервисный центр имеет право ремонтировать телефон? Если сроки нарушены?

Заранее спасибо.

P.S. Кто устанавливает сроки ремонта?
[/b]
Ремонтироваться аппарат будет столько, сколько написано в листе ремонта и прейскуранте АСЦ.
В Законе срок гарантийного ремонте неопределён.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика