На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.06.2009, 16:48   #1
Алексей Ломовцев
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Некачественнный ремонт по КАСКО

В середине февраля случилось ДТП. Виновным был признан я. Обратился в СК Цюрих. Осмотрели и выдали направление. Направить в официальный сервис отказались, аргументировав отказ возрастом автомобиля (почти 5 лет) и отсутствием гарантии. Раньше отправляли к официалам без лишних разговоров и проблем, при этом гарантии никогда и не было а машина всегда была старше 3 лет (это при страховании в Цюрихе).

11 Марта приехал в сервис (некая ООО "Федоскинская-12"). Машину принять на ремонт отказались, аргументировав отказ долгим (в течении месяца) ожиданием запчастей. Вместо этого мне было предложено разобрать машину, осмотреть её на предмет скрытых повреждений, собрать и отдать мне обратно. За всю процедуру потребовали порядка 1700р (1500 сборка/разборка и 200р мойка). перспектива месяца без машины меня не прельщала и я согласился на такую схему. В результате осмотра был составлен перечень повреждённых деталей, в том числе и скрытых.
4 апреля 2009 года, т.е. почти по истечении месяца с момента осмотра автомобиля, процесс согласования скрытых повреждений со страховой компанией так и не был начат. Мастер-приёмщик аргументировал данную задержку отсутствием номеров оригинальных деталей.
6 апреля 2009 года я был вынужден лично подобрать номера деталей и предоставить их в сервис. Подбор номеров осуществлялся по VIN-номеру с помощью официального каталога Пежо располагающегося в сети Интернет по адресу http://public.servicebox.peugeot.com. Среди номеров деталей были ВСЕ детали, которые так или иначе могли быть повреждены в результате страхового случая. Так же, я специально акцентировал внимание на том факте, что в списке повреждённых деталей указаны не все фактические повреждёния.
Спустя примерно две недели было получено согласование со страховой компанией скрытых повреждений. Мастер-приёмщик сообщил мне, что эмблема решётки радиатора не была согласована так как это не является скрытым повреждением. В то же время эмблема крепится к решётке радиатора путём распайки пластиковых штырьков и повторно её закрепить не представляется возможным. Сама эмблема состоит из двух частей (Стилизованный лев и окантовка) и на ней были следующие фактические повреждения: окантовка разбита, лев поцарапан. Для подтверждения вышесказанного я лично приехал и предоставил решётку радиатора и эмблему для ознакомления и фотофиксации с целью последующего согласования. Но Мастер-приёмщик отказался фотографировать, аргументируя свой отказ тем, что при таком креплении эмблемы к решётке эти две детали (а фактически три части) поставляются в сборе и отдельное согласование не требуется. Я позвонил в официальный сервис и они подтвердили тот факт, что эмблема идёт в сборе с решёткой после чего я согласился с мастером сервиса.
На получение деталей от поставщика ушло ещё около месяца, при этом мне каждый раз назначалась новая дата (каждые 3-4 дня). В результате передать свой автомобиль на сервисную станцию я смог только 26 мая 2009 года, при этом с меня снова была взята плата за мойку автомобиля.
28 мая 2009 года мне сообщили, что автомобиль будет готов 2 июня 2009 года вечером, в крайнем случае, 3 июня утром. Так как смена моего мастера была именно 3 июня, то и забирать автомобиль пришлось третьего. Мне было назначено время 19:00. В результате получить автомобиль получилось только в десятом часу. При этом автомобиль передавался в тёмное время и под ливневым дождём. При передаче автомобиля были выявлены следующие не устранённые повреждения:
  1. Не заменена хромированная вставка правого молдинга переднего бампера;
  2. Не заменена хромированная вставка левого молдинга переднего бампера;
  3. Не заменена крышка буксировочной проушены;
  4. Отсутствует дефлектор переднего бампера;
  5. Не работает вентилятор системы охлаждения и климатической установки. (Мастер-приёмщик развёл руками и сказал, что они заменили вентилятор, но он всё равно не работает, а так как они не специализируются по Пежо, то определить причину они не могут)
Так же мне было предложено оплатить 220 рублей за эмблему решётки радиатора, так как она всё-таки шла отдельно от самой решётки и, соответственно, согласования со страховой компанией не было. Оплачивать стоимость эмблемы я отказался.
Мной были сделаны отметки о выявленных недочётах в заказ-нарядах, а так же написано заявление на имя сервис менеджера с просьбой в кратчайшие сроки устранить недостатки, которое было принято Мастером-приёмщиком и о чём свидетельствует отметка на заявлении.
4 июня 2009 года, т.е. на следующий день после того как я забрал свой автомобиль, при дневном освещении и сухой погоде был выявлен ряд дополнительных недостатков:
  1. В моторном отсеке часть проводов не уложены на свои места;
  2. В моторном отсеке имеются следы крайне неаккуратной окраски;
  3. Окантовка эмблемы решётки радиатора не закреплена должным образом и от тряски отваливается;
  4. Молдинги переднего бампера не закреплены должным образом, имеются щели и перекосы;
  5. В районе передней двери оторван уплотнитель левого порога;
  6. Сломано крепление облицовки правого переднего сидения.
Так как вентилятор системы охлаждения и климатической установки не работал и в условиях жаркой погоды автомобиль постоянно перегревался, я был вынужден обратиться в официальный сервис за ремонтом. Ремонт был выполнен. Причиной был обрыв жгута проводов.
Так же Матсер приёмщик СТОА Арманд-Север (официальный сервис) сообщил мне что на моей машине установлены неоригинальные детали и именно это объясняет не плотное прилегание сопрягающихся частей. В это же время я заметил отшелушевающуюся краску на внутренней части капота (капот был окрашен в ходе восстановительного ремонта).

Подскажите, пожалуйста как мне действовать дальше? Как заставить СК и сервис устранить недочёты и как получить компенсацию за фактически понесённые расходы? В СК приглашают написать заявление и показать машину их эксперту, при этом утверждая, что в любом случае ремонтировать будет тот же сервис, в сервисе же клянутся, что детали оригинальные и ожидают поставки недостающих накладок молдингов (в оригинале накладки идут в комплекте с молдингами) и прочего.
Maestro_at_Rest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2009, 20:40   #2
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maestro_at_Rest Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста как мне действовать дальше? Как заставить СК и сервис устранить недочёты и как получить компенсацию за фактически понесённые расходы? В СК приглашают написать заявление и показать машину их эксперту, при этом утверждая, что в любом случае ремонтировать будет тот же сервис, в сервисе же клянутся, что детали оригинальные и ожидают поставки недостающих накладок молдингов (в оригинале накладки идут в комплекте с молдингами) и прочего.
пишите претензию с требованием (с приложением подтверждающих документов), срок рассмотрения - см. правила страховой
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2009, 10:20   #3
Алексей Ломовцев
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо. Попробую.
Maestro_at_Rest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2009, 21:30   #4
Zank
Участник
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 38
Репутация: 60
По умолчанию

Ответственность за ремонт несет организация его осуществлявшая, другой вопрос то, что Вы указали скорее всего эксперты СК не согласовали, поэтому сервис поступил таким образом, возможно они завысили стоимость этих работ и со страховой не пришли к соглашению! Также все повреждения видимые которые не указаны в справке ГИБДД не согласовываются СК. Другое дело скрытые и то, если относятся к страховому случаю и соответствуют обстоятельствам события.
Zank вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2009, 21:48   #5
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,085
Репутация: 20561549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zank Посмотреть сообщение
Ответственность за ремонт несет организация его осуществлявшая, другой вопрос то, что Вы указали скорее всего эксперты СК не согласовали, поэтому сервис поступил таким образом, возможно они завысили стоимость этих работ и со страховой не пришли к соглашению! Также все повреждения видимые которые не указаны в справке ГИБДД не согласовываются СК. Другое дело скрытые и то, если относятся к страховому случаю и соответствуют обстоятельствам события.
Zank, перестаньте путать людей, по направлению СК несет ответственность СК, а не СТОА. У страхователя нет договорных отношений со СТОА!
Ваши предположения лучше всего сначала уточнять вопросами у авторов темы, а потом если хотите давайте дельные практические советы.
__________________
Никому не откажу в юридической помощи, даже дистанционно. Адрес электронной почты kuijur@mail.ru
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2009, 22:59   #6
Zank
Участник
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 38
Репутация: 60
По умолчанию

СК является заказчиком на основании заключенного с сервисом договора, в остальном никаких предположений только практика!
Zank вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2009, 23:15   #7
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,085
Репутация: 20561549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zank Посмотреть сообщение
СК является заказчиком на основании заключенного с сервисом договора, в остальном никаких предположений только практика!
Ну в таком случае перед кем несет ответственность сервис?!
__________________
Никому не откажу в юридической помощи, даже дистанционно. Адрес электронной почты kuijur@mail.ru
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2009, 23:24   #8
Zank
Участник
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 38
Репутация: 60
По умолчанию

Вы внимательно прочитайте сообщение и ответите себе на этот вопрос
Zank вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика