На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.06.2009, 16:22   #1
Malvina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Интернет-магазин

Здравствуйте!
Постараюсь быть краткой и как можно яснее изложить суть произошедшего со мной прецедента.
08.06.09 Сделала заказ в интернет-магазине footbolka.ru с собственной надписью на майке.
900р. майка, 300р. макет, 150р. доставка.
10.06.09 Ее доставили. Заказ приняла сестра.
Надпись оказалась криво напечатанной из-за того, что майка сшита некачественно. Вырез майки перекошен. По их условиям на сайте возврату-обмену майки с собственной надписью по размерам и моделям не подлежат. Написала письмо. Объяснила, что претензия к качеству майки. Цитирую: "Приезжайте в офис, будите сами выбирать и печатать по линейке". На след. день с подругой, майкой и товарным чеком отправилась к ним в офис. Все майки оказались кривыми, отшивают они их сами. Арт-директор Величинская Анна Александровна хамски улыбаясь: "Ничего мы вам переделывать не будем и деньги тоже не вернем, майка не кривая вам кажется...,по гостам допустимое расхождение во швах 5мм..." Попыталась отстоять свое мнение, что они предоставляют некачественный продукт за немалые деньги, но тщетно...Попросила книгу отзывов и предложений. Ответ "У нас ее нет...Мы не магазин...". На мое возражение "Как не магазин?! Вы не предоставляете товар и услуги?! Вы не берете с людей деньги?!" Мне ответили "Нам ее не дали..." Поняв, что дальнейшее общение ни к чему не приведет развернулась и ушла...
В виду малой осведомленности в даннх вопросах, обращаюсь к Вам за помощью! Насколько правомерны действия интернет-магазина и на что может рассчитывать потребитель в подобной ситуации?!
Заранее спасибо.

Р/S 15.06.09г. написала подобное письмо-обращение на официальном сайте роспотребнадзора, но ответа пока нет...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2009, 16:42   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

В данном случае не имеет значения, дистанционная это торговля или нет. Речь идет не об отказе от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
В товаре выявлен недостаток, поэтому применяются нормы ст. 18 закона о ЗПП. Надо готовить и вручать письменное требование о возврате денег.
Образцы претензий найдете на сайте.
Отказ выдать книгу отзывов и предложений - нарушение, наказываемое Роспотребнадзором административным штрафом.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2009, 15:32   #3
Malvina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо Вам БОЛЬШОЕ, за быстрый и просто ответ!!!
После письма в Роспотребнадзор и молчания с их стороны, я думала это бездарная трата времени в нашем государстве...
Я, наверное, не стала выяснять подобный вопрос, как и многие потребители, если бы не столь хамское общение представителей этого магазина.
Прошу вашей помощи в разъяснений дальнейших действий после написания претензии...
Если они откажутся принять ее?! Или, допустим, будут отвечать "директора нет, приходите завтра..."
Или примут, а действий никаких не последует...
И если я правильно понимаю, все это надо делать как можно быстрее - сроки подачи ограничены?!

Я прочитала ст.18 ЗПП, но юридический язык законов трудно понять сразу...

Спасибо!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2009, 15:53   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,703
Репутация: 71568755
По умолчанию

Я не очень понял - вы майку заказали, а надпись сами делали? Или майку предоставили сами, а заказали надпись?
Или и майка и надпись получены вами из одного магазина?
В этом случае зачем лишние слова о том, что надпись криво напечатана из-за некачественного пошива? Это не ваши проблемы, что из-за чего получилось, важен только итоговый результат - товар ненадлежащего качества.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором (вашем) экземпляре. Если отказываются принять - высылается на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок подачи ограничен тремя годами, так что время у вас есть
Если требование в претензии указано возврат денег, его должны выполнить в 10-дневный срок со дня вручения. При невыполнении (без обоснованного письменного отказа) дальше надо подавать иск в суд.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2009, 16:22   #5
Malvina
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Все было приобретено у них... И товар, и услуги...

Теперь мне ясен план действий!!!

Не знаю кому больше нервов потреплю им или себе)))
Я понимаю, что мой случай "мелочь" на фоне многих...
но хочется попробовать отстоять свои права, даже в виде развития и практики в защите от подобного обращения...

Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо!!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2009, 16:27   #6
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Вот если будете упорно идти к своей цели, то обязательно добъетесь желаемого эффекта!
Вы должны занть, что хзакон на вашей стороне (в данном случае), а не на их.
Желаю вам удачи!
Когда напишите претензию, подождите ~2 недели (пока почта, пока что) и если ответа не последует, тогда несете мировому судье исковое.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 09:55   #7
Malvina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!!!

24.06.09г. я с претензией, написанной благодаря Вашему сайту, поехала в этот магазин...
Мне в течении минуты вернули деньги без всяких пререканий и возражений... можно сказать, минутный немой диалог получился))

Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо сотрудникам сайта и активным участникам за Ваши подробные и юридически правильные разъяснения.
А самое главное за уверенность в том, что человек имеет права, может их защищать и не бояться страшного, в подобных обстоятельствах, словосочетания "юридическое лицо"))

Спасибо)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 12:30   #8
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Поздравляем!
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 13:03   #9
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Поздравляю!
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика