На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.06.2009, 14:16   #1
читающий ЗоЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поломка сенсорного экрана

Сломался телефон с сенсорным экраном, механических повреждений нет.
Сам экран нормально показывает, не работает только сенсор, так называемый тач скрин. В гарантийном талончике написано что на экраны гарантия не распростроняется.
Сервисный центр (судя по всему не авторизированый, а предложеный продавцом) говорит что экран и тач скрин в одном блоке и за него мне прийдется заплатить из своего кармана.

является ли надпись в гарантичном талончике, непонятного образца, правом отказывать мне в гарантичном ремонте ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2009, 15:28   #2
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от читающий ЗоЗПП Посмотреть сообщение
Сломался телефон с сенсорным экраном, механических повреждений нет.
Сам экран нормально показывает, не работает только сенсор, так называемый тач скрин. В гарантийном талончике написано что на экраны гарантия не распростроняется.
Сервисный центр (судя по всему не авторизированый, а предложеный продавцом) говорит что экран и тач скрин в одном блоке и за него мне прийдется заплатить из своего кармана.

является ли надпись в гарантичном талончике, непонятного образца, правом отказывать мне в гарантичном ремонте ?
Ст.5
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона
Вправе, но не обязан)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

И что Он там (изготовитель) напишет, - это его право! Дать или не дать.... (McWild)
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2009, 16:38   #3
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Что за модель? Сильно подозреваю, что Вас грузят - экран (в большинстве случаев это обычная деталь и с тач скрином не связана напрямую - например у моего Touch Cruise именно так, экран самостоятельная часть, тачскрин сам по себе. Причем не пойму как может сломаться сам тачскрин - скорее проблема в контактах от тачскрина к плате.

Так вот если все так как я описал, то тачскрин не относится к категории экранов и думаю отказ будет неправомерен
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2009, 16:51   #4
омг
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Модель HTC Diamond
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2009, 16:52   #5
незарегистрированный11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Самое веселое что я не понимаю почему, на самую дорогую часть телефона не распространяется гарантия ? это бред. повторю, механических поломок нет. Экран без повреждений.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2009, 17:14   #6
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Прибор из белой поставки? Если да, то ограничивать гарантию производителя продавец не в праве.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2009, 17:23   #7
незарегистрированный12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

боюсь что не белый, я как то просто к этому отнесся и купил где друзья посоветовали. но разве имеет значение что я ку пил ? об этом должен заботиться продавец.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика