На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.06.2009, 12:32   #1
Kati_A
Участник
 
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 49
Репутация: 60
По умолчанию Статья 18 пункт 5 или пункт 6?

Здравствуйте,

разъясните, пожалуйста, пункты 5 и 6 статьи 18 ЗОПП.
Ситуация такая: принесли на возврат купальник по причине дефекта (полинял). Сегодня мы будем проводить внутреннюю проверку качества при покупателе. Т.е. постираем такой же новый купальник согласно правилам эксплуатации. Если полиняет - понятно, деньги возвращаем. А если нет, и покупатель будет не согласен с результатами нашей проверки качества, кто должен идти к экспертам: мы или потребитель?
В 5 пункте ст.18 ЗОПП написано
«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке…»
А в 6 пункте ст. 18 ЗОПП:
«6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.»

Гарантийные сроки на всю одежду, которую мы продаем, не установлены. Т.е. нам руководствоваться 6 пунктом. А как же 5-ый?
Kati_A вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2009, 12:39   #2
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kati_A Посмотреть сообщение
Здравствуйте,

разъясните, пожалуйста, пункты 5 и 6 статьи 18 ЗОПП.
Ситуация такая: принесли на возврат купальник по причине дефекта (полинял). Сегодня мы будем проводить внутреннюю проверку качества при покупателе. Т.е. постираем такой же новый купальник согласно правилам эксплуатации.
Гм, а как это поможет установить качественный ТОТ купальник или нет???

Цитата:
Сообщение от Kati_A Посмотреть сообщение
Если полиняет - понятно, деньги возвращаем. А если нет, и покупатель будет не согласен с результатами нашей проверки качества, кто должен идти к экспертам: мы или потребитель?
В 5 пункте ст.18 ЗОПП написано
«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке…»
А в 6 пункте ст. 18 ЗОПП:
«6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.»

Гарантийные сроки на всю одежду, которую мы продаем, не установлены. Т.е. нам руководствоваться 6 пунктом. А как же 5-ый?
Экспертизу проводит потребитель. Так как бремя доказывания возлагается на него.
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика