На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.06.2009, 12:03   #1
Magdalena_
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию страховая не согласовывает замену двери_КАСКО

Страховая компания Росгосстрах. Полис КАСКО.
В результате произошедших страховых случаев Росгосстрах выдал мне направления на ремонт (повреждения двери, бампер, крылья). В процессе осмотра СТОА поврежденных частей автомобиля было обнаружено, что вследствие сильной деформации передняя правая и задняя левая двери не подлежат ремонту, а могут быть только заменены. Росгосстрах не согласовывает замену поврежденных дверей и настаивает на ремонте. В результате ремонт моей автомашины не был завершен (было отремонтировано все, кроме дверей. Акты о ремонте мною подписаны, с примечанием о том, что двери отремонтированы не были).
Провести повторный осмотр моего автомобиля Росгосстрах отказался. На написанное мною заявление в Росгосстрах с просьбой разрешить спорный вопрос был получен ответ Росгосстрах, не соответствующий проблематике вопроса.
Направление на другую СТОА Росгосстрах не может (их политика такова, что если СТОА начали ремонт, то они должны его закончить).
Компенсацию за эти двери Росгосстрах мне выплатить не может, поскольку уже была проведена дефектовка.
Я В ТУПИКЕ!! Что делать дальше?

Обратиться в независимую экспертизу? Но есть опасения, что Росгосстраху будет абсолютно параллельно на их заключение.

Сразу обращаться в суд?
Magdalena_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2009, 13:54   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,245
Репутация: 31845634
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magdalena_ Посмотреть сообщение
Компенсацию за эти двери Росгосстрах мне выплатить не может, поскольку уже была проведена дефектовка.
Я В ТУПИКЕ!! Что делать дальше?

Обратиться в независимую экспертизу? Но есть опасения, что Росгосстраху будет абсолютно параллельно на их заключение.

Сразу обращаться в суд?
Начихайте на их дефектовку. Платите за замену дверей, забирайте машину и после этого в суд с иском о возмещении реального ущерба!
Никаких тупиков нет! Экспертизы не нужны. Это не ваша прихоть менять двери, а объективная необходимосить, установленная сервисом!
Победа будет за вами!
__________________
Никому не откажу в юридической помощи, даже дистанционно. Адрес электронной почты kuijur@mail.ru
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2009, 16:31   #3
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Начихайте на их дефектовку. Платите за замену дверей, забирайте машину и после этого в суд с иском о возмещении реального ущерба!
Никаких тупиков нет! Экспертизы не нужны. Это не ваша прихоть менять двери, а объективная необходимосить, установленная сервисом!
Победа будет за вами!
Сомнения меня берут в правильности вашего совета.
В суде у страховой будут доказательства: акт дефектовки.
А у Magdalena_ будет только оплаченный заказ/наряд на замену дверей.
Суд может счесть необоснованным затраты на замену двери. С таким же успехом вы можете сделать на сервисе покраску более дорогостоящей краской или сделать у них ТО.
Придется заручаться показаниями свидетелей: из сервиса и (думаю желательно) другого эксперта, а это и там и там деньги. Необходимы будут фотографии-вдруг сраховая их "потеряет"....
В вопросе определения величины ущерба сервис не является Экспертом.
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2009, 16:36   #4
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,245
Репутация: 31845634
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexpan Посмотреть сообщение
Сомнения меня берут в правильности вашего совета.
В суде у страховой будут доказательства: акт дефектовки.
А у Magdalena_ будет только оплаченный заказ/наряд на замену дверей.
Суд может счесть необоснованным затраты на замену двери. С таким же успехом вы можете сделать на сервисе покраску более дорогостоящей краской или сделать у них ТО.
Придется заручаться показаниями свидетелей: из сервиса и (думаю желательно) другого эксперта, а это и там и там деньги. Необходимы будут фотографии-вдруг сраховая их "потеряет"....
В вопросе определения величины ущерба сервис не является Экспертом.
Возмещению по КАСКО подлежит реальный ущерб, а не заниженный и его "несогласование" будет судом расценено как ненадлежащее исполнение обязательств по договору РГС.
__________________
Никому не откажу в юридической помощи, даже дистанционно. Адрес электронной почты kuijur@mail.ru
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2009, 16:52   #5
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Возмещению по КАСКО подлежит реальный ущерб, а не заниженный и его "несогласование" будет судом расценено как ненадлежащее исполнение обязательств по договору РГС.
Может вам и виднее (если у вас есть такая практика), но я вижу тут спор СК и сервиса. Суд признает ненадлежащее исполнение обязательств по договору СК, и обяжет СК выплатить, но как установить реальный ущерб после замены дверей?
Вот тут то и потребуются доказательства. Ведь и сервис может быть не прав (может просто у них нет жестянщиков достаточной квалификации).
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2009, 17:13   #6
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,245
Репутация: 31845634
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexpan Посмотреть сообщение
Может вам и виднее (если у вас есть такая практика), но я вижу тут спор СК и сервиса. Суд признает ненадлежащее исполнение обязательств по договору СК, и обяжет СК выплатить, но как установить реальный ущерб после замены дверей?
Вот тут то и потребуются доказательства. Ведь и сервис может быть не прав (может просто у них нет жестянщиков достаточной квалификации).
Если там нарушения ребер жесткости или площадь повреждений превышает 15% (около), то идет замена, а СК просто занижает сумму выплаты. СК и сервис между собой найдут общий язык...
__________________
Никому не откажу в юридической помощи, даже дистанционно. Адрес электронной почты kuijur@mail.ru
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика