На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.06.2006, 22:28   #1
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак. Собрался купить компьютер. Купил. Когда заказывал ( в офисе) сказали что пломбируют только корпус на комплектность (т.е. проверяешь - всё на месте - можешь открывать - как открыл - не можешь сказать что какой-то комплектующей нет). Покупал без сд... забрал заказ - приехал - всё проверил. Всё наместе. Поставиль сд, установил винду, скопировал бэкап. и...

Обращаюсь к файлу на винте - недоступно. Что такое... делаю скандиск - бэды. Еле-еле спасаю часть инфы. Винт бэдовый. WD Jb800 80Gb. Через некоторое время он вообще перестаёт определяться и только стучит головами. Гарантия год на все комплектующие. Еду менять...

Приехал. (винт вёз со всеми мерами предосторожности, выкручивал его очень аккуратно) Иду в гарантийный отдел. Его долго разгядывает работник отдела. Звонит. Приходит главный отдела. Смотрит. "К сожалению мы не сможем вам его заменить". Почему? Показывает мне что на электронике немного пореждены 3-и и 5-и винтиков. Говорит что WD его теперь не примит. Что если бы я привёз опломбированный блок и они сами бы его вынули - то заменили бы. Но ведь у вас пломбы только на комплектность? "Да. На комплектность и на ЦЕЛОСТНОСТЬ". Про целостность никто и не где не говорил и не было написано. Я: "Значит вы из бракованных комплектующих собираете?" Он: "Понимаете... у нас партии не 10 и не 20 винтов а 100-200. Мы не успиваем их всех проверить на целостность. У меня уже штук 20таких лежит и сам не знаю что с ними делать." Я: "А если с начальством поговорить?" Он: "Вам скажут тоже самое".

Итого: Фактически - собирают из бракованных комплектующих. Потеря 100$ за винт. И ещё 100$ на новый. Попорченные нервы и всё прилагающееся...

Выводы делайте сами про эту кантору.

Кто может что посоветовать? Куда обратится. Винт лежит мёртвый... Даже не определяется. Что с ними делать? Только посоветуйте не общими словами типа "судись с ними", а подробно что делать. Кто знает - помогите. Не хочется терять 100$ просто так.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2006, 22:32   #2
Юрист ОЗПП Николаев А.С.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

10. Уважаемый Дмитрий! Вы имеете право в соответствии с п. 1 ст. 18 закона "О правах потребителей" по своему выбору на:
безвозмездное устранение недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем,
соразмерное уменьшение покупной цены,
замену на такой же товар аналогичной марки либо другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены или
расторжение договора купли-продажи. Данные требования Вы можете предъявить исходя из п. 2 ст. 12 указанного закона в результате неполной и недостоверной информации о товаре, предоставленной покупателю продавцом (обязательная информация о товарах определяется в соответствии с п. 2 ст. 10 указанного закона). Вам необходимо составить претензию на имя руководителя предприятия, в котором Вы приобрели данный товар (претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Вас с датой и подписью лица, принявшего Вашу претензию, а второй передается руководителю организации, которой Вы предъявляете претензию или посылаете заказным письмом). Для проверки качества товара проводится экспертиза (за счет продавца, в случае его отказа - покупателем, о чем сообщается в исковом заявлении. По истечении десятидневного срока, если Ваша претензия не удовлетворена на основании всего вышеперечисленного, составляете исковое заявление в суд.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2006, 22:33   #3
Михаил
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если нарушена целостность винчестера, то магазин вправе Вам отказать в замене товара. Другое дело, что по вашим словам - это их вина. Они изначально поставили такой винчестер. Чтобы доказать, что винчестер Вы не вскрывали, несмотря на некоторое повреждение 2-х винтиков необходимо провести экспертизу. Вы можете обратиться в "Эксперт-сервис" тел. 916-27-90, 917-82-52 или другую специализированную организацию, проводящую экспертизу электроники. Если эксперт подтвердит, что Вы сами винчестер не вскрывали, тогда можете обраться с исковым заявление в суд и потреботать возврата денег, уплаченных за товар, компенсацию морального вреда, оплату экспертизы и судебных издержек.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2006, 22:33   #4
Dmitry
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

дело не в этом. подтверждение того что это их оборудование определяется по специальному стикеру на нём. речь идёт о том что... прочитайте пожалуйста первое сообщение если не сложно ещё раз, вы немного недопоняли суть проблемы и конфликта
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2006, 22:33   #5
Юрист ОЗПП Николаев А.С.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В данном случае Вам необходимо будет доказать, что именно этот винчестер, который, по Вашим словам, Вы сами аккуратно вывернули, именно тот, который стоял в системном блоке, т. к., у продавца может возникнуть подозрение, что Вы хотите починить винчестер, выдав его за недавно проданный. Поэтому в следующий раз отвозите всю комплектацию (целый механизм), не вскрывая пломбы.
P.S/ Извините за несвоевременный ответ, сайт находился в режиме тестирования.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика