На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.06.2009, 16:50   #1
OpenGLS
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Проблемы с исполнением гарантийных обязательств!

23 апреля 2009 года преобрел в "Связной" коммуникатор RoverPS S7, 15 мая 2009 года сдал его в ремонт в связи с обнаружением дефекта корпуса. В "Связной" мне сказали что максимальный срок устранения недостатков товара 35 дней, в итоге 19 июня придя в "Связной" я получил следующий ответ: "Товар был отремонтирован в срок, но в связи с проблемой (без обьяснения ее сути) товар будет доставлен (возможно) 23 июня".
Вопросы:
1) Имею ли я право потребовать неустойку за просрочку возврата товара?
2) Могу ли я 23 июня в случае недоставки товара потребовать возвращения денег за него?
3) Где можно найти форму для заявления на неустойку и возврат денег за товар?
OpenGLS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2009, 16:52   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Что написано в бумаге, которую Вам дал СЦ?
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2009, 16:59   #3
OpenGLS
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений валентинович Посмотреть сообщение
Что написано в бумаге, которую Вам дал СЦ?
Дело в том что я сдал коммуникатор продавцу, так как СЦ в Иваново нет, а он передал его в СЦ. Некаких бумаг из СЦ мне недали, а просто сказали что недостаток устранен, но в связи с проблемами доставить товар в срок они немогут!
OpenGLS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2009, 17:01   #4
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Хорошо!
В таком случае, что написано в бумаге, которую Вам дал магазин?
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2009, 17:06   #5
OpenGLS
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений валентинович Посмотреть сообщение
Хорошо!
В таком случае, что написано в бумаге, которую Вам дал магазин?
Там написанно что "Компания Связной сама неосуществляет ремонт, а передает товар с специализированный СЦ, срок ремонта составляет в среднем 7 - 10 дней, максимальный срок 35 дней", продавец давит на то что 35 дней товар может находится в ремонте и срок его доставки в этот период невходит, но это не прописанно "гарантийке", так как форма договора старая! Я считаю что максимальный срок по моему договору 35 дней!

Цитата:
Сообщение от OpenGLS Посмотреть сообщение
23 апреля 2009 года преобрел в "Связной" коммуникатор RoverPS S7, 15 мая 2009 года сдал его в ремонт в связи с обнаружением дефекта корпуса. В "Связной" мне сказали что максимальный срок устранения недостатков товара 35 дней, в итоге 19 июня придя в "Связной" я получил следующий ответ: "Товар был отремонтирован в срок, но в связи с проблемой (без обьяснения ее сути) товар будет доставлен (возможно) 23 июня".
Вопросы:
1) Имею ли я право потребовать неустойку за просрочку возврата товара?
2) Могу ли я 23 июня в случае недоставки товара потребовать возвращения денег за него?
3) Где можно найти форму для заявления на неустойку и возврат денег за товар?
А может быть кто нибудь ответит на 3 вопроса?!

Последний раз редактировалось Alex133; 21.06.2009 в 01:50..
OpenGLS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2009, 14:59   #6
Денис Д.
Участник
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 44
Репутация: 95886
По умолчанию Проблемы с гарантией в "евросети"

В магазине компании «Евросеть» 31.08.2008г. я приобрел мобильный телефон lg kf 300. В данный момент телефон у меня часто при работе выдает различные ошибки(выключается,перезагружается).Так как тел. находится на гарантии (срок ее 1 год) я понес телефон сдавать на ремонт в один из магазинов «Евросеть». В гарантийном талоне я прочитал следующее: «По желанию клиента компания ЕВРОСЕТЬ в 3-х дневный срок безвозмездно предоставляет на период гарантийного ремонта аналогичный товар». Когда я указал сотруднику на данный пункт, то получил ответ, что выбирать мне придется из 2-х старых моделей Б/У телефонов уступающих по качеству, цене и функциям моему телефону. Могу ли я требовать предоставления мне эквивалентного по цене ,качеству и функциональным возможностям телефона? В частности чтоб он как минимум обладал теми же функциями что и мой (поддержка флеш-карты, фото и видео камера, календарь с функцией напоминания и т.д.). Ведь слово «аналогичный», прописанное в гарантийном талоне, как мне объяснили в юридической фирме, должно подразумевать именно это.
Денис Д. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2009, 15:35   #7
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Д. Посмотреть сообщение
В магазине компании «Евросеть» 31.08.2008г. я приобрел мобильный телефон lg kf 300. В данный момент телефон у меня часто при работе выдает различные ошибки(выключается,перезагружается).Так как тел. находится на гарантии (срок ее 1 год) я понес телефон сдавать на ремонт в один из магазинов «Евросеть». В гарантийном талоне я прочитал следующее: «По желанию клиента компания ЕВРОСЕТЬ в 3-х дневный срок безвозмездно предоставляет на период гарантийного ремонта аналогичный товар». Когда я указал сотруднику на данный пункт, то получил ответ, что выбирать мне придется из 2-х старых моделей Б/У телефонов уступающих по качеству, цене и функциям моему телефону. Могу ли я требовать предоставления мне эквивалентного по цене ,качеству и функциональным возможностям телефона? В частности чтоб он как минимум обладал теми же функциями что и мой (поддержка флеш-карты, фото и видео камера, календарь с функцией напоминания и т.д.). Ведь слово «аналогичный», прописанное в гарантийном талоне, как мне объяснили в юридической фирме, должно подразумевать именно это.
ст.20 п.2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Так что - у телефона основная функция - звонить, - значит надо брать что дают (в вашем случае).
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2009, 18:27   #8
молот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблемы с исполнением гарантийных обязательст

Тогда поясните, что <b>по закону</b> считать в телефлоне <b>основными потребительскими свойствами!</b> А то клиента в магазине засмеют и выставят дураком!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2009, 08:44   #9
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от молот Посмотреть сообщение
Тогда поясните, что <b>по закону</b> считать в телефлоне <b>основными потребительскими свойствами!</b> А то клиента в магазине засмеют и выставят дураком!
Функция телефонной связи.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика