На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 15:29   #1
Alexxx79
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Возврат стиральной машины

В марте купили новую стиральную машину. Через месяц произвели ее установку. Пробная стирка прошла нормально, но при второй стирке у нее сломался замок блокирующий дверцу (после завершения цикла стирки, дверца не открылась). Позвонили в сервисный центр (23 апреля), мастер приехал только 4 мая, причем выстиранные вещи все это время находились внутри машины. Вскрыв машину, он извлек от туда вещи и "констатировал",что, мол, нужно заказать новый замок и только после этого приедет мастер, который произведет замену. Сегодня 18 июня, но до сих пор ремонт не был произведен.Неработающая машина так и стоит дома, а все звонки в сервисный центр заканчиваются одним:"Ждите".
Мы хотим обменять эту стиральную машину на равноценную либо вернуть деньги, так как сроки осуществления гарантийного ремонта в соотв. со ст.18 "О защите прав потребителей" превысили 45 дней.
Вопрос: 1. имеем ли мы право это сделать?
2. и каким образом мы можем осуществить обмен или возврат?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 15:36   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Обратитесь к продавцу с претензией (образцы в верхнем правом углу). Выберите одно требование, после этого у вас ее должны забрать и выдать деньги в течение 10 дней, либо обменять в течение 30 дней с момента подачи претензии.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 15:39   #3
ers
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 344
Репутация: 60
По умолчанию

Если вы претензию не писали и саму машину у вас не принимали, то ремон и не начинался
Вы можете обратиться к продавцу с претензией и выдвинуть одно из требований по статье 18, с сервисом лучше напрямую не связываться.
ers вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 15:46   #4
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Ну зачем же мытарствовать, думаю сервис выдаст квиток о дате обращения.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 17:52   #5
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,964
Репутация: 14160072
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxx79 Посмотреть сообщение
Мы хотим обменять эту стиральную машину на равноценную либо вернуть деньги, так как сроки осуществления гарантийного ремонта в соотв. со ст.18 "О защите прав потребителей" превысили 45 дней.
Вопрос: 1. имеем ли мы право это сделать?
2. и каким образом мы можем осуществить обмен или возврат?
Не имеете. Вы имели бы такое право, если бы обращались к продавцу с требованием ремонта, и ваше требование не было бы удовлетворено в течение 45 дней. К продавцу вы не обращались, значит, и требовать возврата с него не можете. Вам нужно обращаться именно к продавцу с требованием ремонта. Если за 45 дней не управится - тогда уже можно будет требовать возврата. Разумеется, под термином "обращаться" я имею ввиду письменную претензию, а не телефонный звонок.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 18:06   #6
ers
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 344
Репутация: 60
По умолчанию

А вдруг сервис выдаст подтверждение даты обращения и к тому же окажется уполномоченной организацией?

Цитата:
Статья 23 пункт 2:
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Законом не указывается, кому необходимо предъявлять иные требования, значит статья 18 в этом случае работает с самого начала и теперь требования можно предъявить продавцу.
ers вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика