На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 15:10   #1
обиженная88
Гость

Angry Пожалуйста, ПОМОГИТЕ!!!Разборки с питомником.

Написано очень много, но пожалуйста. прочитайте, помогите и посоветуйте мне!!!!Мне очень горько и обидно из-за этой ситуации и прыщи на лице вылезли!!((У меня сложилась очень неприятная ситуация: я зарезервировала котенка в питомнике, внесла 5 тысяч, забрать котенка и внести оставшиеся деньги должна была после достижения котеном 3-х месяцев. Т.к. я не являюсь специалистом в кошка, стала искать отзывы о питомнике, не нашла и создала тему на форуме, где просила высказать других заводчиков об этом питомнике мнения. Отзывы о котенке были крайне отрицательными, в первый же день появления темы на форуме я переслала ссылку и все пришедшие мне личные сообщения заводчику с вежливой просьбой прокомментировть. Вот эта переписка:

Дата: 14.06.09 17:11
От кого: С. Татьяна <NaivnoSuper69@yandex.ru>
Кому: Юлия Еременко <plush-bob@bk.ru>

Юлия, добрый день. Я зарезервировала у вас Зэну канадика. После стала искать отзывы о вашем питомнике в интернете. Не нашла и создала тему на форуме.Теперь я очень расстроена. Как вы прокомментируете эти отзывы на форуме?? Так как я не являюсь специалистом, я бы попросила вас прокомментировать на самом форуме. http://sphynxportal.com/forum/index.php?showtopic=5973

А это то, что мне писали про Зэну в личных сообщениях:

Эта женщина из Нижневартовска и личных интересов отбить покупателя не имеет:

Во-первых сами посмотрите на фото котят - торчащий позвоночник, сухая тонкая кожа, третье веко на глазах - все это указывает на проблемы со здоровьем котят. Эта первая причина по которой я бы держалась подальше от этого питомника.