На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.06.2009, 18:02   #1
180609
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Велокомпьютер со следами использования

Сегодня вечером купил в магазине велокомпьютер(aka велоспидометр). В самом магазине не особенно его рассматривал, т.к. свет был слабый. Придя домой я обнаружил что сам велокомпьютер имеет следы использования: потертости на ЖК экранчике, которые видны под определёнными углами, погнутый пластик батарейного отсека (батарейка заменялась, кажется), ну и сама батарейка которая шла в комплекте разряжена. Естественно при продаже об это не сообщали.

Чего хочу:
1. Расторгнуть ДКП, т.к. точного такого же устройства у них нет -- о чем мне сообщил продавец.

Гарантийного талаона мне не давали, хотя в другом магазине эти же велокомпьютеры (этого же производителя, просто более младшие модели) на них даётся год гарантии.

Как правильно в такой ситуации составить претензию?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2009, 18:11   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Расторгнуть ДКП Вы не сможете, если товар надлежащего качества.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2009, 18:11   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Напишите претензию с требованием продавцу. Если он сталкивался с таким - то ответит: Вы приняли товар и сами его поцарапали... И ничего с этим Вы не сделаете.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2009, 18:17   #4
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,879
Репутация: 21814103
По умолчанию

Если автор сумеет доказать, что потёртостей он не делал и батареку не подменял... Только не представляю, КАК он это докажет.
(Батареку доставал? Крышку открывал? Сам и погнул - таким будет мнение продавца)
__________________
Хорошее воспитание - это способность не выпячивать своё хорошее воспитание.

Последний раз редактировалось MonteKristo; 17.06.2009 в 18:22..
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2009, 18:26   #5
180609
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Достал новую батарейку. параллельно обнаружились другие следы того что компьютер использовался. Однако обнаружил что не работает заявленная подсветка. Надеюсь этого уж будет достаточно для осуществления моей задачи?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2009, 18:36   #6
180609
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заодно еще один вопрос:
должны ли устанавливаться гарантийные сроки на технически сложные товары? Что делать если гарантийный талон не был выдан?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2009, 18:39   #7
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Установление гарантийного срока - право, но не обязанность продавца(изготовителя).
Попробуйте написать претензию по образцам справа вверху.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2009, 22:34   #8
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 180609 Посмотреть сообщение
Достал новую батарейку. параллельно обнаружились другие следы того что компьютер использовался. Однако обнаружил что не работает заявленная подсветка. Надеюсь этого уж будет достаточно для осуществления моей задачи?
Да, будет достаточно. Возвращайте.

Цитата:
Сообщение от 180609 Посмотреть сообщение
Заодно еще один вопрос:
должны ли устанавливаться гарантийные сроки на технически сложные товары? Что делать если гарантийный талон не был выдан?
Должны выдать гарантийный документ по ст. 456 ГК п. 2. и п. 51 и 46 Постановления правительства №55.

Цитата:
51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).
Вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, содержащий сведения, указанные в пункте 46 настоящих Правил.
Цитата:
46. Вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, дата продажи, артикул, сорт и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.
Если товар был в употреблении, то
Цитата:
133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.
Если производитель не устанавливает гарантию на свою продукцию, то в список ТСТ Постановления №55 товар не подпадает и меняется в течении 14 дней.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2009, 23:40   #9
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,523
Репутация: 2615229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
Если производитель не устанавливает гарантию на свою продукцию, то в список ТСТ Постановления №55 товар не подпадает и меняется в течении 14 дней.
попадает если устанавливается гарантия продавцом, продавец вправе на равне с производителем устанавливать гарантию, правда если гар установлена производителем, то продавец не может установить меньше, если не производитель не продаыец гар не установили, то покупателю придется доказывать что недостаток был до передачи ему товара, или возник по причинам возникшими до этого момента, если это товар надлежащего качества, то не вернуть не обменять не получится, потому что там царапины, если только покупатель не докажет что товар в таком виде уже был продан, и как уже сказали выше, не представляю себе это возможным
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика