На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 22:25   #1
cololo
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию возврат телефона eten glofiish x600

купил в КЦ КЕЙ телефон в августе 2008-го. гарантия 12 месяцев. за весь период эксплуатации мной был замечен неприятный дефект: во время разговоров до собеседника вместо нормальных фраз доносились лишь обрывки, иногда меня вообще не было слышно. причем замечено это было лишь на симке билайна. менял симку на новую - бесполезно. с симками других операторов проблем не было. также брал у соседа его x600 и с моей билайновской симкой его глофиш работал нормально. в обычных мобильниках с этой симкой тоже проблем не было.

в апреле решил телефон сдать обратно в магазин, мальчик в магазине подтвердил неисправность, проверив телефон уже со своей симкой(у него тоже был билайн). предложил отправить его в СЦ на гарантийную проверку. во время обследования телефона, в месте куда вставляется сим-карта был обнаружен небольшой излом, о чем было указано. не помню откуда он там взялся и когда. в остальном внешний вид без всяких дефектов.

т.к. я из нижнего новгорода, а сервис-центр в питере, то мне сказали что вся проверка может занять 30-45 дней. дать мне временную замену в магазине отказались, сославшись на то, что в сервис-центре будут проверять гарантийность случая(из-за той самой вмятины).

через 40 дней, телефон мне обратно приехал. с заключением из сервисного центра: дефектов не обнаружено. я на месте протестировал телефон довольно тщательно и он действительно работал, во время разговора слова не "съедались".

но на следующий день опять началась та же история. собеседники снова меня "то слышат, то не слышат".
после этого(в четверг) я пошел снова в магазин, принес телефон и написал заявление о расторжении договора купли-продажи. и попросил мне вернуть деньги. деньги мне вернуть отказались, экспертизу проводить тоже. я сказал, что обращусь в суд. меня попросили придти во вторник, якобы мы уладим этот вопрос. я взял телефон и ушел домой.

во вторник пришел в магазин, администратор в этот раз мне сказал, что то самое заключение из их сервисного центра это и есть экспертиза, которую магазин провел за свой счет. и что если я с ней не согласен, то могу провести свою экспертизу где угодно и за свой счет. и досвидания.

собственно я так и сделаю, и потом подам иск в суд.
но вот вопрос, правы ли они, и является ли заключение из их сервисного центра одновременно и экспертизой, которую продавец вправе провести после того, как покупатель предъявил заявление о возврате денег?

и могу ли я еще что-то в этой ситуации сделать без суда?

на произнесенный мной факт о том, что они должны ответить на моё заявление в 10дневный срок, мне было сказано, что они уже выслали письмо.

что в нем я пока не знаю, 10 дней еще не прошло, но скорее всего там отказ

и если подавать в суд, то кроме стоимости телефона+суммы издержек на экспертизу и компенсацию за моральный ущерб что еще можно указать? можно ли присовокупить туда неустойку за те 40 дней, что они телефон проверяли и не дали мне взамен ничего?

Последний раз редактировалось cololo; 16.06.2009 в 22:41..
cololo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2009, 19:46   #2
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,513
Репутация: 1751984
По умолчанию

на счет экспертизы, если продавец уверен без привлечения там всяких экспертов, что телевон исправен или неисправен по вашей вине, он может сразу написать вам отказ, заключение самой экспертизы продавец может "накотать" на листе А4, поставить там подпись и печать и вот вам самое реальное заключение, мое ИМХО телефон исправен, даже если ваши эксперты потвердят неисправность с конкретной симкой, продавец всеравно легко докажет что телефон исправен и дело не в нем, но если вы уверены в своей правоте можете делать свою экспертизу и в судебном порядке оспаривать заключение продавца
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2009, 22:14   #3
cololo
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

в общем судебная эпопия закончилась тем, что деньги мне хоть и не вернули, но сошедшись на мировом соглашении в итоге вместо неработающего поделия под названием eten glofiish x600, я теперь довольствуюсь HTC Hero :))
cololo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика