На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 16:25   #1
KAA_68
Представитель СЦ
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 167
Репутация: 991
Unhappy Заявление от клиента

Вот такое вот заявление поступило к нам в СЦ. Ноутбук находится у нас, ждет согласия клиента на замену HDD. Даже и не знаем, что ответить. Вопроса собственно нет. Просто хотелось услышать комментарии. Если не в том разделе запостил, заранее прошу прощения.

Что то мелко получилось. Вот ссылка на файл - Скачать Заявление1.jpg с WebFile.RU
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Заявление1.jpg
Просмотров: 229
Размер:	79.1 Кб
ID:	2420  

Последний раз редактировалось KAA_68; 16.06.2009 в 16:31..
KAA_68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 16:40   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Я бы рекомендовал вам отремонтировать вентилятор и выдать документы о проведении первого ремонта. При этом восстановление ПО не делать - отказать в связи с тем, что отказ произошел по вине потребителя. Проверку по данному заявлению проводили? Акт написали?

Второй вариант - отказать в связи с тем, что потребитель не предоставил доказательства того, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Цитата:
Ноутбук находится у нас, ждет согласия клиента на замену HDD.
В претензии сказано о скрежете вентилятора. Причем тут винт?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 17:02   #3
KAA_68
Представитель СЦ
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 167
Репутация: 991
По умолчанию

Прошу обратить внимание на даты. Первый раз обращался по БСО в конце 3-го года после продажи 4.04.08. Тогда просто переустановили ОС, ремонта не было. БСО закончилось 16.09.08. Теперь сдал по платному 14.03.09 заявленный дефект - скрежет вентилятора, не загружается ОС. Видимо когда узнал про винт, захотелось халявы. Только где он год был, если мы первый раз дефект не устранили?
KAA_68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 17:06   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
когда узнал про винт
Про какой винт?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 17:11   #5
KAA_68
Представитель СЦ
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 167
Репутация: 991
По умолчанию

Цитата:
Ноутбук находится у нас, ждет согласия клиента на замену HDD.
"винчестер"
KAA_68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 17:17   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

и отвечаете по пунктам:
1. Такого-то проводился не "гарантийный ремонт", а ремонт по дополнительному соглашению. В рамках данного соглашения была бесплатно проведена чистка вентилятора от пыли и переустановка ОС. Работа была выполнена качественно, что подтверждает отсутствие обращений потребителя в течении года.

Посмотрите условия своего БСО и можете добавить что-то типа:
по условиям договора БСО при выполнении бесплатных работ справки о проведенных работах не выдаются, но для Вас могу сделать выдержку из тех.задания на ремонт:
Восстановление ПО, смазка вентилятора, очистка от пыли. Работы негарантийные, недостатки связаны с действиями потребителя, вирусов или третьих лиц и ненадлежащими условиями эксплуатации аппарата (сильное загрязнение).

На работу по квитанции 2327 ГС не был установлен, поскольку данные работы проводились в рамках заключенного договора БСО.

На данный момент срок гарантии на товар истек (закончился ... 2006 года), срок действия договора БСО истек 16,09,08.
Мы, такие-то, в связи с истечением сроков гарантии и договорного обслуживания данного товара (ноута СН такой-то) , в данный момент не имеем никаких обязательств, возложенных законом на продавца в связи с обнаружением недостатка товара.
В связи с чем Вам было предложено сдать товар в платный ремонт, что Вы и сделали.
Требования, изложенные в претензии № от .. - неправомерны и основаны на неверном понимании законов.
Предлагаем Вам в срок до определится с Вашим желанием или нежеланием проводить рекомендованные платные работы. В случае нежелания требуем в срок до забрать товар со склада, иначе включаем щетчег бабок...

Старйтесь отвечать на каждый пункт претензии .И форма примерно такая:
Вами заявлено то-то. требование неправомерно потому-то. Сделаете - выкладывайте, почитаем и подправим.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.

Последний раз редактировалось McWild; 16.06.2009 в 17:35.. Причина: Автор темы извинился
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 17:19   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
"винчестер"
Вам повезло, что я увидел этот ответ после того, как написал свой.
Мало того, что из Вас инфу надо выжимать, так еще вместо внятных ответов Вы идиотские шутки шутите. Пять минут на извинения - тогда верну предыдущий комментарий на место.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 17:28   #8
KAA_68
Представитель СЦ
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 167
Репутация: 991
По умолчанию

Прошу прощения! Действительно стоило подробней наверное сразу написать. Шуток не было, а смайлик - просто настроение хорошее.
KAA_68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 18:34   #9
KAA_68
Представитель СЦ
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 167
Репутация: 991
По умолчанию

БСО от Самсунга, но это не суть.
Цитата:
Предлагаем Вам в срок до определится с Вашим желанием или нежеланием проводить рекомендованные платные работы. В случае нежелания требуем в срок до забрать товар со склада, иначе включаем щетчег бабок...
А вот это интересно. Спасибо!
KAA_68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 18:41   #10
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
вот это интересно
Да Вы, батенька, оптимист... Ню-ню...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 19:02   #11
KAA_68
Представитель СЦ
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 167
Репутация: 991
По умолчанию

Да нет, счетчик конечно же никто включать не будет. Пусть лежит себе. Просто поражает самоуверенность некоторых людей.
Цитата:
Да Вы, батенька, оптимист
Да пока повода для печали не вижу.
KAA_68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2009, 09:58   #12
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Я бы рекомендовал отнестись к претензии серъезно - при правильном ответе Вам будет много легче в суде.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2009, 05:44   #13
KAA_68
Представитель СЦ
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 167
Репутация: 991
По умолчанию

Ну вот, написали ответ, выкладываю. Оказывается этот ноут еще по платному делали в начале гарантии, из за мех. повреждения.

Последний раз редактировалось KAA_68; 20.06.2009 в 05:30..
KAA_68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2009, 08:40   #14
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
На основании п.3 ст. 20 ЗоЗПП на время ремонта этот срок продляется, установление дополнительного гарантийного срока не требуется,
перефразируйте, ерунда получилась.
Цитата:
В связи с вышеизложенным считаем, что ремонт по квитанции 2327 выполнен качественно, о чем свидетельствует отсутствие обращений владельца в сервисный центр за период с 07.05.2008г. и по 14.03.2009г. Т.е. недостатки возникли после принятия услуги владельцем или по причинам, возникшим после этого момента.
Перенесите в абзац о ремонте годовалой давности и напишите
Цитата:
Ремонт по квитанции 2327 выполнен качественно, о чем свидетельствует отсутствие претензий по его качеству в течении 10 месяцев (с 07.05.2008г. и по 14.03.2009г.)
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2009, 05:33   #15
KAA_68
Представитель СЦ
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 167
Репутация: 991
По умолчанию

Немного изменили, отправили. Спасибо за советы! Будем ждать дальнейшего развития событий.
Вложения
Тип файла: doc Ответ.doc (31.0 Кб, 80 просмотров)
KAA_68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2010, 07:05   #16
KAA_68
Представитель СЦ
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 167
Репутация: 991
По умолчанию

После "непродолжительного" времени и нескольких заседаний, в иске отказано. Получим решение, выложу.
KAA_68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2010, 13:08   #17
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Поздравляю.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2010, 23:57   #18
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

+1. и поменьше таких хитропопых клиентов.

но всё же на корешке самсунговского гарталона есть место "принято, выдано, дефект". заполняйте, это нетрудно и убережёт от таких случаев. мы на месте дефекта просто ставим партномер заменённой детальки или позиц. место пропайки.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика