На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 10:01   #1
Алекс2009
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию гарантийный ремонт авто

У меня фольксваген джета на гарантии обслуживается в Авто престусе.
Вопрос вот в чем. Отвалилась краска(не качественное покрытие) приехал в сервис и получил отказ в ремонте сказали что механическое повреждение хотя не какого повреждения не было. Куда мне обратиться чтоб в сервисе отремонтировали машину за счет гарантии
Алекс2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 12:21   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Отказ письменный получили? если нет, составляете претензию в 2-х экземплярах с требованием устранить недостатки, один экземпляр вручаете, на втором Вам расписываются в получении. Срок устранения недостатков лучше сразу оговорить в претензии - разумный срок, необходимый для устранения дааного рода недостатков.
Согласно п. 1 ст. 20 ЗОЗПП срок для устранения недостатков, определенный в письменной форме, не может превышать 45 дней. Также отметьте, что, если необходима экспертиза для установления причины возникновения недостатка, продавец обязан провести ее за свой счет.
Вот когда Ваша претензия будет зафиксирована и Вы либо получите от них письменный отказ, либо Ваши требования проигнорируют, тогда можете провести экспертизу независимую за свой счет и далее с заключением снова обратиться к продавцу, а также с требованием по возврату денег за экспертизу. Можете также и сейчас провести экспертизу за свой счет, вот только по закону Вам не обязаны будут возвращать расходы.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 17:14   #3
Алекс2009
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question

Цитата:
Сообщение от ИринаН Посмотреть сообщение
Отказ письменный получили? если нет, составляете претензию в 2-х экземплярах с требованием устранить недостатки, один экземпляр вручаете, на втором Вам расписываются в получении. Срок устранения недостатков лучше сразу оговорить в претензии - разумный срок, необходимый для устранения дааного рода недостатков.
Согласно п. 1 ст. 20 ЗОЗПП срок для устранения недостатков, определенный в письменной форме, не может превышать 45 дней. Также отметьте, что, если необходима экспертиза для установления причины возникновения недостатка, продавец обязан провести ее за свой счет.
Вот когда Ваша претензия будет зафиксирована и Вы либо получите от них письменный отказ, либо Ваши требования проигнорируют, тогда можете провести экспертизу независимую за свой счет и далее с заключением снова обратиться к продавцу, а также с требованием по возврату денег за экспертизу. Можете также и сейчас провести экспертизу за свой счет, вот только по закону Вам не обязаны будут возвращать расходы.
А в какой форме писать претензию???? Или где посмотреть эту форму на сайте не нашел
Алекс2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика