На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.06.2009, 18:10   #1
КонстантинВ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 6 месяцев прошло, а машина не отремонтирована

04.12.08г. произошло ДТП с моим участием. Мне в корму влетел грузовой УАЗ. Довольно здорово влетел, повреждений много.

26.12.08г. я получил справку из ГАИ. Почти месяц я с ними бодался. Водитель УАЗ`а, а точнее хозяин конторы на которую он работал на этой машине очень не хотел становиться виноватым. Но почти доведя дело до суда, справедливость восторжествовала, почти, в справке из ГАИ было указано: "Виновный не установлен".

В середине Января, после праздников, отвез машину на экспертизу в Малакут и 4 недели, против обещанного ждал направления в сервис.

В середине Февраля получил направление и отвез машину а сервис Алан-З. По сценарию ее там должны были разобрать, осмотреть, и согласовать со страховой точную сумму ремонта. По словам менеджера Алан-З, данная процедура должна была занять 2-3 недели, после чего сервис приступил бы к заказу запчастей и ремонту.

Начало Марта. Прошли 2 недели, позвонил в сервис, там ответили, что запрос на согласование в Югорию отправили, но в ответ ничего не получили.
Позвонил в Югорию в центр урегулирования убытков, там сказали что о моем деле в первый раз слышат - разберутся и перезвонят. Не перезвонили.

Середина Марта. Югория утверждает что запрос на согласование от Алан-З не получала, прошу Алан-З выслать его повторно.

Конец Марта. Югория отказывается согласовывать сумму ущерба, т.к. в Апреле произойдет повышение цен, и им нужна калькуляция по новым ценам. Алан-З говорит, что подорожание будет в среднем на 20%, но точную смету смогут предоставить позже, когда появится утвержденный прайс.

Начало Апреля. Алан-З молчит, прайса нет.

Середина Апреля. Прайс появился, завпрос составлен и отправлен. В Югории человек ведущий мое дело ушел в отпуск, остальные ничего не знают.

Конец Апреля. Наконец, Югория мне по телефону сообщает, что они все подтверждают, ремонту быть! Обещают в этот же день отправить письмо в Алан-З

Начало Мая. Алан-З никакого письма не получал... Очередные звонки в Югорию... письмо отправлено. Алан-З начинает заказ деталей.

Конец Мая. А точнее прошлая среда (20.05.09) Звонок из Югории и примерно такие слова: "Вы знаете, Константин, Алан-З прекратил обслуживание автомобилей марки Хонда, в связи с этим мы собираемся перевести вас в другой сервис" Такой поворот меня поверг в лёгкий шок. В свою очередь я объяснил девушке свою позицию и не дал, пока, своего согласия на такую операцию.

Тут же набрал Алан-З и выяснил следующее, что Югория окончательно испортила с ними отношение и они перестали принимать от этой страховой компании автомобили. Причина проста - Югория не платит. Есть не оплачены случаи ремонта еще с прошлого лета!
Алан-З идет на крайние меры, не отдает владельцам отремонтированные машины, требуя со страховой оплаты произведенных работ...

Конкретно по моей машине работы еще не начинались, но почти все детали получены и скоро можно было бы приступить, если бы не Югория...

03.06.09 Написал заявление на имя начальника Московского филиала страховой компании, с просьбой разобраться в ситуации. Ответа нет... а по телефону говорят, что выхода у меня 2. 1) переводится в неофициальный сервис (что меня не устраивает по причине лишения гарантии) 2) Изменить форму выплаты и получить наличные. Но сколько насчитает страховая - не известно, и сроки очень туманны.

Помогите, что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2009, 18:20   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,085
Репутация: 20561549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КонстантинВ Посмотреть сообщение
Помогите, что делать?
А у вас КАСКО?
Я бы на вашем месте отремонтировал машину в этом сервисе за свой счет и выставил иск Югории с процентами. Другого выхода быстро получить авто, к сожалению нет. У вас нет суммы ущерба - а это главное.
__________________
Никому не откажу в юридической помощи, даже дистанционно. Адрес электронной почты kuijur@mail.ru
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2009, 23:20   #3
КонстантинВ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
А у вас КАСКО?
Я бы на вашем месте отремонтировал машину в этом сервисе за свой счет и выставил иск Югории с процентами. Другого выхода быстро получить авто, к сожалению нет. У вас нет суммы ущерба - а это главное.
Ремонт приблизительно на 350 т.р. сам такую сумму сейчас не потяну, да и выплатит-ли Югория ее потом...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2009, 23:23   #4
КонстантинВ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
А у вас КАСКО?
Да, ремонт по КАСКО
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2009, 23:25   #5
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,085
Репутация: 20561549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КонстантинВ Посмотреть сообщение
Да, ремонт по КАСКО
Берите калькуляцию в сервисе и в суд с иском!
__________________
Никому не откажу в юридической помощи, даже дистанционно. Адрес электронной почты kuijur@mail.ru
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 09:46   #6
посторонним В
 
Аватар для посторонним В
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

А в чем будет суть иска? Страховая скажет, что она обязательства выполнила, на сервис машину направила, все в соответствии с правилами. Получается у автора сейчас авто стоит на сервисе, есть направление страховой, но оно не чинится, т.е. фактически динамит сервис, нет?. Что значит, СК испортила отношения, расторгла договор?
посторонним В вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 09:57   #7
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,085
Репутация: 20561549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от посторонним В Посмотреть сообщение
А в чем будет суть иска? Страховая скажет, что она обязательства выполнила, на сервис машину направила, все в соответствии с правилами. Получается у автора сейчас авто стоит на сервисе, есть направление страховой, но оно не чинится, т.е. фактически динамит сервис, нет?. Что значит, СК испортила отношения, расторгла договор?
Обязательство должно быть выполнено надлежащим образом!
В данном случае осуществлен ремонт и он оплачен или выданы ден.знаки (страховое возмещение) направление в сервис это промежуточное действие, которое судом никогда не будет признано надлежащим исполнением.
__________________
Никому не откажу в юридической помощи, даже дистанционно. Адрес электронной почты kuijur@mail.ru
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика