На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2009, 07:49   #1
незарегистрированный1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Нужен совет опытных людей!

Два месяца назад, а именно 19 апреля 2009 года приобрела телефон LG KS 660, на 2 симки. Телефон неплохой, но тормоз. Сначала он перестал отправлять сообщения, потом он просто отключился и теперь не загружается вообще. Получается, что теперь я совсем без телефонов.
Что делать? В ремонт не хочу отдавать, т.к. считаю, что телефон за 14000 р. должен работать дольше, чем 2 месяца. Да и в ремонт отдавать на 3-4 недели совсем не хочется.
Возможно ли обмен на такую же только новую модель, либо другую марку телефона?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2009, 08:06   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

При наличии любого недостатка (неисправности) Вы имеете право на любое требование в рамках статьи 18 ЗоЗПП http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php в течении всего гарантийного срока:

- замены на товар этой же марки;
- замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право предъявлять требования продавцу. Его же обязанность проводить при необходимости проверки качества и экспертизы. Если сдаете товар на ремонт, все действия с СЦ тоже обязанность продавца, не «ведитесь» на отсылки Вас продавцом в СЦ. Все эти действия входят в отведенные ему сроки для удовлетворения Ваших требований.

Пишите претензию в 2-х экземплярах. Образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html. Подредактируйте под свой случай. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон. Требование должно быть обязательно ОДНО. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления.

Сроки удовлетворения требований: ремонт до 45 дней, обмен до 30 дней, возврат денег до 10 дней.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2009, 08:24   #3
незарегистрированный1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо огромное!
То есть, я им верну телефон, они его возьмут на экспертизу? Экспертиза сколько времени займет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2009, 08:25   #4
незарегистрированный1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не дописала... Получается, только после экспертизы они вернут деньги или заменят на иной товар?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2009, 08:35   #5
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Экспертиза проводится в случае возникновения спора о причинах недостатка. Проводится она в те же сроки, которые отведены для удовлетворения требований, т.е. в случае расторжения договора купли продажи и возврата денег, экспертиза проводится в отведенные 10 дней.
При просрочке удовлетворения требований начисляется неустойка 1% от цены телефона за каждый день просрочки.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2009, 13:45   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный1 Посмотреть сообщение
Не дописала... Получается, только после экспертизы они вернут деньги или заменят на иной товар?
Продавец имеет право убедиться, что не вы сами сломали аппарат. Может и сразу заменить, но обычно такого не бывает.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 00:43   #7
Ирка
 
Аватар для ukr-irina71
Активный участник
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Воронежская область
Сообщений: 929
Репутация: 1263076
Smile незарегистрированной1

Скажите, за телефон N73 вам деньги вернули?
ukr-irina71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 14:07   #8
незарегистрированный1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ирине

У меня не было такого телефона.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 16:52   #9
RICAUD
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию помогите, бывалые!!!!!

проверьте меня, пожалуйста, уж очень хочется вернуть деньги, на всю критику обещаю отреагировать, намерена идти до суда
Вложения
Тип файла: doc New Документ Microsoft Word 2.doc (37.5 Кб, 69 просмотров)
RICAUD вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика