На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2009, 02:21   #1
Serg72
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию Снова про Связной...

Еще одна реплика по поводу этой гнусной компании.

Искал я тут универсальную зарядку в авто с юсб разъемом. Так уж получилось что нашел только в Связном. Жутко не хотелось у них покупать ничего после истории с бракованным телефоном которая дошла до суда. Правда деньги по суду вернули и еще компенсацию выплатили, но не в этом дело. В общем перед тем как заплатить деньги решил проверить работу устройства прямо в машине. Оставил девушке денюжку и пошел проверять. Включил и словил первый косяк - зарядка пищит так что уши закладывает. Принес в магазин, попросил обменять - девушка принесла еще одну. Проверил и эту - вроде не пищит и зарядка идет. В общем купил, предварительно поинтересовавшись о возможности обмена или сдачи устройства с возвратом денег в случае брака (после первой зарядки закралось сомнение) Девушка сказала что в течении двух недель можно сделать и то и другое - это вселило надежду на нормальное обслуживание.

Дальше самое интересное. Воткнул телефончик и забыл про него пока четыре часа колесил по городу. Когда же приехал домой и снял с зарядки то увидел что он не зарядился ни на одно деление. Поставил еще на пару часов - та же картина, зарядка вроде идет но телефон не заряжается. На следующий день по дороге заехал в Связной чтобы обменять или сдать сиё чудо китайской промышленности. Консультант, уже не девочка а мальчик начал пить мозг что зарядка в порядке и ничего менять или принимать назад он не собирается. Сказал что проблемы в моем российском автомобиле, а не в зарядке. Меня этот факт позабавил, и когда я сказал ему что езжу на Фокусе и все устройства от прикуривателя у меня работают великолепно, кроме этой зарядки, он больше таких версий не выдвигал. Предложил проверить работу от сети, для этого ему оказался нужен разъем к телефону - у них в магазине оказывается такого нет. У меня тоже с собой не было. Когда я ему предложил провести со мной часок-другой в машине, наблюдая над тем как заряжается телефон он почему то отказался. В общем через какое то время вынес мне еще одну зарядку. Забрал я ее и поехал по делам. Дома распаковал - а там оказалось устройство с другим разъемом. Не поленился и доехал до этого "салона" еще раз. Опять требования теперь уже только возврата денег - на них снова мозгопитие. Через минут пятнадцать ожидания, звонков начальству и дурацких версий вынес мне еще одну зарядку - я сразу же ее осмотрел, на этот раз оказалась та что надо. Пошел в машину, включил - заряд вроде пошел. Дальше пять часов ожидания можно опустить... в итоге ничего не зарядилось, хотя индикация заряда вроде шла.

В общем что делать с этими козлами уже не знаю. В данном контексте жалко не тех двух сотен отданных за бесполезный кусок провода, а жалко потерянного времени, нервов и сожженного впустую бензина. Завтра поеду мимо - обязательно зайду. Попытаюсь теперь попить мозги сам. Хотя что возьмешь с этих тупых консов, которые совершенно втупую исполняют инструкции сверху...

Обидно что в котрый раз наступил на грабли под названием Связной... Гнусная компания. Не ходите к ним товарищи за покупками, если конечно не хотите потерять свои деньги, потратить нервы и свое время.
Serg72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2009, 13:32   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Знаете, у меня зарядка для тел. Нокиа, но она тоже ничего не заряжает и никогда в принципе не заряжала МОЙ телефон, а вот мамкин заряжает без проблем...
дело в том, что в разным моделях телефона стоят разные батареи (разной мощности, да и к тому же напряжение с аккумулятора слабое, не как в домашней розетке), вот именно по этому у вас телефон и не заряжается..
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2009, 00:30   #3
Serg72
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим_Продавец Посмотреть сообщение
Знаете, у меня зарядка для тел. Нокиа, но она тоже ничего не заряжает и никогда в принципе не заряжала МОЙ телефон, а вот мамкин заряжает без проблем...
дело в том, что в разным моделях телефона стоят разные батареи (разной мощности, да и к тому же напряжение с аккумулятора слабое, не как в домашней розетке), вот именно по этому у вас телефон и не заряжается..
С удовольствием поддержал бы разговор о том что должно заряжаться а что нет, тем более что кое что в этом понимаю по роду своей деятельности и образованию, но разговор не о этом. А о том как в Связном относятся к своим покупателям.
К слову знакомый из сервиса по ремонту техники по секрету сказал что процентов 80 на сегодняшний день это проблемы с ремонтом или возвратом техники именно из Связного. Не верить этому у меня нет причин.

ЗЫ: да, история закончилась вполне достойно. Но только потому что сегодня девушка-консультант, которую я видел в первый раз, практически без проблем взяла на себя такую ответственность и приняла это китайское г.... под названием толи Profile, толи Prolife обратно, и в течении 10 минут вернула мне деньги.
Жалею только об одном - что вчера не узнал фамилию и имя того клоуна который пытался меня отшить. Уж сильно большое желание накатать на него жалобу его руоводству. А с такой политикой думаю что по головке не погладят.
Serg72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2009, 10:18   #4
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg72 Посмотреть сообщение
В общем что делать с этими козлами уже не знаю. В данном контексте жалко не тех двух сотен отданных за бесполезный кусок провода, а жалко потерянного времени, нервов и сожженного впустую бензина. Завтра поеду мимо - обязательно зайду. Попытаюсь теперь попить мозги сам. Хотя что возьмешь с этих тупых консов, которые совершенно втупую исполняют инструкции сверху....
Ну если вы их козлами считаете, то вас они кем считать должны? Дальше-Вы начальник и у вас ваши подчиненные сами принимают решения что считать браком и и кому выдавать ваши деньги за него!? Так что ли по вашему!? P.S.Посмотрите вокруг себя - вы живете не один и весь мир не должен крутится вокруг вашей персоны! Кругом такие же люди, одни пашут, другие у прилавка стоят итд и многие из них лучьше и благородней вас будут!
Цитата:
Сообщение от Serg72 Посмотреть сообщение
Обидно что в котрый раз наступил на грабли под названием Связной... Гнусная компания. Не ходите к ним товарищи за покупками, если конечно не хотите потерять свои деньги, потратить нервы и свое время.
Ни чем не лучьше и ни чем не хуже чем любая другая крупная региональная компания торгующая СБТ Хотите решать вопрос быстро-покупайте в маленьком салоне, у ИП, который зачастую сам стоит у прилавка! Обшатся будите напрямую с хозяином ,он и решение может принять моментально!

Последний раз редактировалось Dioxit; 15.06.2009 в 16:21..
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 01:15   #5
Serg72
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dioxit Посмотреть сообщение
Ну если вы их козлами считаете, то вас они кем считать должны? Дальше-Вы начальник и у вас ваши подчиненные сами принимают решения что считать браком и и кому выдавать ваши деньги за него!? Так что ли по вашему!? P.S.Посмотрите вокруг себя - вы живете не один и весь мир не должен крутится вокруг вашей персоны! Кругом такие же люди, одни пашут, другие у прилавка стоят итд и многие из них лучьше и благородней вас будут!
Уважаемый! Вы ничего не попутали? Случаем форумом не ошиблись? Гляньте на шапку страницы и почитайте этот самый закон, в частности статью о сроках возврата товара который по каким либо причинам не устроил покупателя. Ну а потом можно еще раз перечитать мое первое сообщение, немного подумать, и если будут дельные мысли или советы изложить их здесь. Хотя лично я в них уже не нуждаюсь ибо ситуация уже разрулена. Цивилизованно разрулена. А все то что было это только человеческий фактор, не более того. И пока такие вот человеки будут появляться в нашей жизни - то будут появляться и подобные проблемы с такими как мое сообщениями в форумах.
Serg72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2009, 10:43   #6
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg72 Посмотреть сообщение
Уважаемый! Вы ничего не попутали? Случаем форумом не ошиблись? Гляньте на шапку страницы и почитайте этот самый закон, в частности статью о сроках возврата товара который по каким либо причинам не устроил покупателя. Ну а потом можно еще раз перечитать мое первое сообщение, немного подумать, и если будут дельные мысли или советы изложить их здесь. Хотя лично я в них уже не нуждаюсь ибо ситуация уже разрулена. Цивилизованно разрулена. А все то что было это только человеческий фактор, не более того. И пока такие вот человеки будут появляться в нашей жизни - то будут появляться и подобные проблемы с такими как мое сообщениями в форумах.
почитал... правда зачем, я вроде его и так помню. Статью не нашел, в которой говориться о товаре который не устроил... 25 есть... но мне кажеться Ваш зарядник сложно будет туда впихнуть... Да плюс ненадлежащего качества он у вас. Я это к чему? Надо было менеджерам с Вами затеять бумажную волокиту... как по закону Вашему любимому... Сломалось? Пишите заявление на обмен. Ждите 7 дней, заменим если брак... А будете грубить, будем еще и проверку с экспертизой проводить... ждите месяц. Денег хотите? пишите заявление... 10 дней и приходите за ними. Вы их козлами считаете, кричите что работать надо по закону и так далее и тому подобное. А сами потом приходите в магазин и начинаете пытаться решить по "человечески" так как по закону для вас слишком долго. Кричите о надуманных законах, в частности о 14 дней когда "можно обменять все, даже не говоря причины". В общем обратите внимания сначало на себя, как вы общаетесь с окружающим миром, а потом учите других.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика