На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.06.2009, 18:35   #1
vadlis@yandex.ru
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Отсутствие ПО в GPS навигаторе

Добрый день.
Купил в интернет магазине GPS навигатор. Заказ привез курьер ко мне на работу (соответственно не бесплатно). Передача товара и расчет осуществлялся в моей машине. Когда я попытался проверить комплектацию - курьер заявила, что при ней этого делать не надо (дескать она только доставка, а остальное не её забота). Кое как смог посмотреть, что вроде все присутствует (тут надо понимать, что все происходило под без малого крики вроде "проверяйте без меня", а также то, что этот аппарат мне ну очень хотелось). Так вот, проверив комплектацию и даже включив аппарат (увидел меню), мы расчитались и я пошел в офис развлекаться с игрушкой. В офисе же дальше уже виденного меню я забраться не смог, т.к. аппарат писал что не установлена навигационное ПО. На бумажке которая шла с навигатором (называется "Краткое руководство пользователя") в комплектации не указаны ни карта памяти (с ПО соответственно) ни самого ПО. Но на коробке это (наличие ПО) указано. Также это указано на странице товара в интернет-магазине (как и на странице производителя).
Собственно вопрос: как быть? Попадает это под категорию товар ненадлежащего качества или нет? Могу ли требовать замены на такой же, но комплектный?
Спасибо откликнувшимся.

P.S. навигатор - Digma DM350. ПО - Навител Навигатор 3.2
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2009, 18:55   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,430
Репутация: 11049773
По умолчанию

А может где карточка с кодом от навитела завалялась, а Вам надо только скачать? это как вариант
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2009, 19:12   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 81897086
По умолчанию

Ну так если нет даже карты памяти, это уже не вариант.
Пишите претензию. Но проблема в том, что вы расписались за комплектацию, как будете доказывать, что карты памяти не было?
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2009, 19:43   #4
vadlis@yandex.ru
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня есть свидетели - видели как я искал, и не находил :-). Пойдет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2009, 18:16   #5
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
У меня есть свидетели - видели как я искал, и не находил :-). Пойдет?
На месте продавца я бы сказал что вы могли вытащить карту и оставить ее в машине и свидетели не могли этого видеть.
Цитата:
курьер заявила, что при ней этого делать не надо
Блин после этого я бы вообще не взял.
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2009, 20:10   #6
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,710
Репутация: 30073789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Ну так если нет даже карты памяти, это уже не вариант.Пишите претензию. ...
-
Ога. Прям так и пишите: принял товар в полной комплектации, без претензий, за что и расписался. А теперь карты памяти с ПО нет...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2009, 00:15   #7
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,527
Репутация: 3248174
По умолчанию

зачем товар приняли, требуете у курьера проверки при нем, если нет шлете куда подальше, если при проверки чтото не так и курьер не может этого предоставить тоже шлете, все!!!
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2009, 02:03   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 81897086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASN Посмотреть сообщение
-
...принял товар в полной комплектации, без претензий, за что и расписался. А теперь карты памяти с ПО нет...
Ну так в комплектации карты нет , потому и расписался. А разобравшись с инструкцией понял, что должна быть, потому как ПО на ней.
Понятно, что это можно представить, как недостаток, о котором потребитель был осведомлен. Но шансы есть.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика