На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.06.2009, 00:19   #1
Fynjy5665
Новичок

По умолчанию произвол!

Подскажите кто - нибудь пожалусто!
я учусь на электро -монтера. сейчас на 3 курсе. меня напрвили на преддипломную практику на завод. на заводе спросили есть ли у меня опыт работы с электрическим оборудованием, так как это моя первая работа на производстве, у меня соответственно ни какой практики нет. поэтому меня направили "слесарем механо сборочных работ", (закручиваю гайки пневматическим пистолетом), и меня еще заставляют грузить изделия на машины, т.е. я еще работаю и грузчиком.
рабичий день что у меня, что у обычных рабочих составляет 8 часов, обычным рабочим платят 4000 - 5000 тысяч рублей за это время, а мне 2000 т.р. как практиканту, хотя работаю не по профессии.
Правильно ли это?
Fynjy5665 вне форума  
Untitled Document
Старый 11.06.2009, 00:45   #2
Анфиса_продавец

-Модератор-

Статья 92. Сокращенная продолжительность рабочего времени

Сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается:
для работников в возрасте до шестнадцати лет - не более 24 часов в неделю;
для работников в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет - не более 35 часов в неделю;

Продолжительность рабочего времени учащихся образовательных учреждений в возрасте до восемнадцати лет, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины норм, установленных частью первой настоящей статьи для лиц соответствующего возраста.
Untitled Document
Старый 11.06.2009, 01:13   #3
Коллега
Юрист

Цитата:
Сообщение от Fynjy5665 Посмотреть сообщение
Подскажите кто - нибудь пожалусто!