На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.06.2009, 22:58   #1
Вячеслав001
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Скутер сломался в день покупки

Здравствуйте. Хотел бы попросить совета у знающих людей. Вот история:
4 июня купил скутер в магазине "Автомаг". Довольный уехал на нем из магазина. Проехав километров 10 он заглох и не заводился. Хорошо это было не очень далеко от магазина. Протолкал его до магазина, там продавцы его посмотрели поковырялись с ним завели, начал исправно работать. Продавец сказал что эти модели нужно настроить, это не первый случай поломки таких скутеров. Эта информацию мне сказали только после поломки до оформления договора купли-продажи об это ни слова. Как мне кажтся это нарушение статьи 4 закона ЗПП. После настройки скутера он проехал не больше километра и снова сломался, опять протолкал его в магазин где его привели в норму, разумеется желание на нем ездить пропала да и сил толкать больше нет но да ладно покатался на нем вокруг магазина вроде все хорошо. На следующий день поехал а на нем значительно далеко и он конечно же заглох. В автобус он не влезет да и машина нужна большая, пришлось толкать его вручную ушло на это несколько часов, поставил его в гараж так как в магазин ехать уже было поздно было около 2 ночи. 10 июня привез его в магазин с желанием обменять. Продавец сказал что надо его отправить на экспертизу которая длится 21 день. Первый вопрос 21 день для экспертизе это нормально? Так же написал заявление на имя директора с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, на что продавцы сказали что это бред и ничего подписывать не будут, после разговора с директором по телефону они подписали и приняли заявление. Так же хочу позвонить завтра в магазин и сказать что бы экспертиза проводилась в моем присутствие, 2 вопрос для такого заявления нужно письменно заявление или можно по телефону, я думал сделать это по телефону но для всякого случая записать разговор на диктофон. Так вот, хотел бы Вашего совета как делать и на что ссылаться что бы получить свои деньги, так в статье 18 читал что расходы на транспортировку товара должна взять на себя фирма продавца. Что посоветуете делать. Заранее спасибо, за помощь.
Вячеслав001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2009, 01:17   #2
klop18
Активный участник
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 124
Репутация: 60
По умолчанию

требование присутствия на экспертизе надо было указать сразу в заявлении. В заявлении обязательно должно быть четко указано требование - Обмен (ну или расторжение ДКП или ремонт)
Если докажете свои расходы на транспортирову(чеки или договор на оказание услуги доставки) - конечно их должны оплатить
__________________
Ну, если прибор сдох, то гарантия кончилась. Она ж пожизненная....
klop18 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2009, 14:09   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав001 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Хотел бы попросить совета у знающих людей. Вот история:
4 июня купил скутер в магазине "Автомаг". Довольный уехал на нем из магазина. Проехав километров 10 он заглох и не заводился. Хорошо это было не очень далеко от магазина. Протолкал его до магазина, там продавцы его посмотрели поковырялись с ним завели, начал исправно работать. Продавец сказал что эти модели нужно настроить, это не первый случай поломки таких скутеров. Эта информацию мне сказали только после поломки до оформления договора купли-продажи об это ни слова. Как мне кажтся это нарушение статьи 4 закона ЗПП. После настройки скутера он проехал не больше километра и снова сломался, опять протолкал его в магазин где его привели в норму, разумеется желание на нем ездить пропала да и сил толкать больше нет но да ладно покатался на нем вокруг магазина вроде все хорошо. На следующий день поехал а на нем значительно далеко и он конечно же заглох. В автобус он не влезет да и машина нужна большая, пришлось толкать его вручную ушло на это несколько часов, поставил его в гараж так как в магазин ехать уже было поздно было около 2 ночи. 10 июня привез его в магазин с желанием обменять. Продавец сказал что надо его отправить на экспертизу которая длится 21 день. Первый вопрос 21 день для экспертизе это нормально? Так же написал заявление на имя директора с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, на что продавцы сказали что это бред и ничего подписывать не будут, после разговора с директором по телефону они подписали и приняли заявление. Так же хочу позвонить завтра в магазин и сказать что бы экспертиза проводилась в моем присутствие, 2 вопрос для такого заявления нужно письменно заявление или можно по телефону, я думал сделать это по телефону но для всякого случая записать разговор на диктофон. Так вот, хотел бы Вашего совета как делать и на что ссылаться что бы получить свои деньги, так в статье 18 читал что расходы на транспортировку товара должна взять на себя фирма продавца. Что посоветуете делать. Заранее спасибо, за помощь.
Лучше свое желание присутствовать на экспертизе вручить им в письменной форме, чтобы вопросов потом не было.
Экспертиза проводится в сроки, установленные для соответствующих требований потребителя.
Но нужно знать, что товар Ваш технически сложный, поэтому для того чтобы воспользоваться правом на обмен или возврат необходимо наличие следующих условий:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2009, 14:25   #4
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИринаН Посмотреть сообщение
Но нужно знать, что товар Ваш технически сложный, поэтому для того чтобы воспользоваться правом на обмен или возврат необходимо наличие следующих условий:
а как же 15 дней после покупки
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2009, 16:58   #5
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Агафонов Посмотреть сообщение
а как же 15 дней после покупки
Да, забыла, простите...
Тогда присутствие на экспертизе и обмен можно требовать.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2009, 07:58   #6
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

для информации. Продавец должен обеспечивать доставку сервис или возместить расходы на доставку. (так что не нужно таскать скутер самому)
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика