На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.06.2009, 01:23   #1
aqwos
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry Компания «HEISSKRAFT».

Здравствуйте. Попробую объяснить сложившуюся ситуацию. В конце мая возникла потребность в приобретении насоса. Ранее был опыт эксплуатации насосного оборудования и на основании этого опыта я стал подбирать насос из того, что предлагает компания «Grundfos». В Интернете нашел адреса нескольких магазинов, торгующих насосами «Grundfos» ("Водная Техника", "Огнеборец" и др.) и поехал пообщаться по интересующему меня вопросу. Пообщавшись с менеджерами трех крупных магазинов, я понял, что я не получу от них ответы на свои вопросы. Нашел в Интернете телефон представительства компании «Grundfos» и позвонил туда. Секретарь, выслушав суть вопроса, переключила меня на технический отдел, специалист технического отдела задала ряд вопросов и на основании моих ответов подобрала насос и аксессуары для его подключения. Далее меня переключили на отдел продаж, где сообщили телефоны дилеров. Обзвонив некоторых из них, я сориентировался по цене и выбрал ту компанию, в которой цена была самая привлекательная. Этой компанией оказалась компания «HEISSKRAFT» (www.heisskraft.ru). При разговоре с менеджером этой компании мне были названы цены на требуемое оборудование: насос SEG 40.40.2.50B (с кабелем 10 м) – 55893 руб., шкаф управления насосом – 22113 руб., автоматическая муфта (крепление насоса) – 3945 руб., итого – 81951 руб. Цены меня приятно удивили, я даже переспросил еще раз, мне подтвердили то, что я не ослышался. Третьего июня я помчался покупать насос на Кетчерскую улицу, приехав по адресу, я попал в комнату, где висело несколько баннеров с логотипом компании «Grundfos» и рекламные проспекты про насосы. Также в комнате находились менеджеры. Отсутствие демонстрационного зала меня несколько насторожило, но я отверг сомнения на основании того, что телефон этой компании я получил в
представительстве «Grundfos», где ее представили как официального дилера. Мне предоставили менеджера – Сундукова Константина Владимировича. Я попытался получить от него ответ на вопрос: «Из чего состоит шкаф управления насосом?», «С какой периодичностью необходимо менять масло в насосе?» и т.п. Константин невнятно бубнил в ответ. Сидевшие рядом менеджеры не выдержали и объяснили мне, что Константин новенький и не очень разбирается в интересующих меня вопросах и попытались мне ответить сами. В ответ на это я попросил поменять менеджера. Мне сообщили, что это не принято, мол, к кому первому обратился, с тем и общайся. Дальнейшее мое общение продолжалось таким образом: я задаю вопрос Константину, он спрашивает у старших товарищей и потом пересказывает их ответ мне. Определившись со списком необходимых мне товаров (скорее основываясь на беседе со специалистом из представительства «Grundfos», чем на разговоре с менеджерами «HEISSKRAFT»), я попросил выписать мне счет для оплаты. Изучая выписанный счет по дороге от менеджера к кассе, я обнаружил, что цены заметно изменились в сторону увеличения от заявленных по телефону и дилер «Grundfos» компания «HEISSKRAFT» на самом деле ИП Сафонов А.В.. Я вернулся к менеджеру за объяснениями. Константин молчал, а его более опытные товарищи сообщили мне о постоянных неполадках в компьютерной программе («… то выдает сверхскидку, то увеличивает цену…») и т.д. Передо мной извинились и со словами: «Сделаем максимальную скидку», распечатали мне счет, где: насос – 63227,80 руб., шкаф – 22071,78 руб., автоматическая муфта – 3937,69 руб., добавили поплавковый выключатель (сказали - «… это необходимо») – 3764.98 руб., итого – 93002,25 руб. Я пошел платить, новая цена меня огорчила (она уже не была ниже, чем у других дилеров), но желания ехать в другое место уже не было. Константин со товарищи сообщили мне, что для ускорения заказа необходимо внести 100 процентную предоплату, тогда насос и автоматическую муфту я получу к концу недели (05.06.09), а шкаф и поплавки в течении двух недель (до 17.06.09). Для того, чтобы ускорить получение оборудования необходимо было поехать получать товар в Пушкино, где находится склад этой компании. Следует отметить, что я провел в этой конторе 2,5 часа из-за некомпетентности менеджеров. Я оплатил счет и, раздосадованный на превратности судьбы, поехал домой. В пятницу мне никто не позвонил. В субботу я пытался дозвониться до Константина по телефонам, которые были на визитной карточке, которую он мне торжественно вручил после оплаты счета. Телефоны не отвечали, я решил, что они в субботу не работают. В понедельник я выехал в сторону Пушкино и стал звонить с 9-ти часов утра. В 10-30 или около 11-00 я дозвонился и Константин мне сообщил, что все в порядке, можно забирать насос и муфту. Приехав в Пушкино, я понял, что меня не ждали. Мне предоставили время для затяжного перекура, которое ушло на подготовку накладных и выяснения, где мой товар. В конце мне сообщили, что для меня есть только насос, остальное выясняйте у менеджера. Возмущенный я позвонил Константину, который, сославшись на ошибку компании «Grundfos» сообщил, что остальной товар поступит на склад 31.07.09. Я забрал насос и перезвонил Константину. Я сообщил ему, что новая дата поставки товара меня не устраивает и я еду к нему для того, чтобы забрать свои деньги. По дороге я позвонил другому дилеру из списка (компания «Гидроланс») и заехал к ним. В компании «Гидроланс» я без каких-либо дополнительных условий купил шкаф и автоматическую муфту и направился забирать свои деньги из компании «HEISSKRAFT». Приехав на Кетчерскую улицу, я обратился к Константину с просьбой вернуть деньги. Он отправил меня к другому менеджеру для оформления возврата денег. Меня попросили оформить заявление и взяли паспорт для снятия ксерокопии, я выполнил все требования. Дальше началось что-то немыслимое. Девушка, которая взялась оформлять возврат денег со словами: «Я на себя такое не возьму», - стала демонстративно игнорировать меня, Константин впал в ступор. Это продолжалось не менее 30 минут. Ситуация вывела меня из равновесия и я стал требовать решения по моему вопросу. Я требовал от менеджеров написать мне отказ в возврате денег или выдать деньги. Вмешался «Начальник менеджеров» (представиться от не счел нужным) который забрал у меня заявление и пошел совещаться с директором. Мои требования на участие в беседе были проигнорированы. После возвращения от директора «Начальник» выводил из кабинета менеджеров для приватной беседы, я следовал за ними (считаю, что имею право узнать судьбу своих денег), они убегали, я настигал (бегали по всему офису). После завершения забега «Начальник» сообщил, что я могу оставить свое заявление о возврате денег у него и они рассмотрят его в течении недели и дадут мне ответ. В ответ на это я потребовал поставить отметку о получении этого заявления и сделать мне копию. В этом мне было отказано. «Начальник» в категоричной форме сообщил, что дальнейшего общения не будет и все мои законные требования он выполнять не намерен. Я очень расстроился и с намерением не оставлять это безобразие безнаказанным поехал домой. По пути я позвонил в представительство «Grundfos» и пожаловался на незаконные действия их дилера. Больше всего возмущает то, что все время звучала фраза: "Мы действуем в пределах правил установленных «Grundfos»". Я уверен, что сотрудники представительства компании «Grundfos» в России знакомы с российскими законами, регламентирующими взаимодействие участников потребительского рынка и не могли установить правила для своих дилеров противоречащие этим законам. В представительстве «Grundfos» секретарь выяснив причину звонка соединила меня с Борисом Петровым, который внимательно выслушал меня, попросил отправить претензию электронным письмом, извинился за незаконные действия дилера, обещал разобраться в случившемся. На следующий день Борис позвонил мне и сообщил, что действия сотрудников «HEISSKRAFT» были недоразумением, связанным с массовыми кадровыми перестановками в этой компании. Сообщил, что все проблемы решены и я могу забрать свои деньги. Я позвонил Константину в «HEISSKRAFT» и попросил подтверждение в возврате денег. Константин попросил прислать факсом заявление о возврате денег. Я отправил ему заявление и перезвонив удостоверился в том, что он его получил. Константин заверил меня в том, что в конце рабочего дня он мне перезвонит и сообщит время, когда мне можно будет забрать свои деньги. Он так и не перезвонил. По совету создателей данного сайта составил претензию с требованием возврата денег и завтра (10.06.09) отправлю заказное письмо с уведомлением директору «HEISSKRAFT», точнее ИП Сафонову А.В.
aqwos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2009, 13:28   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Мда!....
Ну и история........Не повезло вам, так не повезло...
Честно говоря я бы сразу, как услышал другую ст-ть уехал бы к другой компании.......Но.. что случилось, то случилось!
Желаю вам удачи в решении вопроса!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2013, 00:25   #3
Maxcosmos
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1
Репутация: 60
Post По поводу качества Heisskraft

Да соглашусь с неудовлетворительным качеством работы компании HEISSKRAFT в 2009 году. Мы у них покупаем насосы GRUNDFOS, комплектующие к ним, трубы PPR фитинги и так далее. В 2009 году компания испытывала трудности на уровне работы менеджеров. Должен признать начал работать с ней как раз в 2009 году. (Мне слава богу не попался тот плохой менеджер!) Сейчас у них все в порядке! Менеджер у меня менялся всего 2 раза, с последним работаем уже 4 месяца зовут Максим Наумкин. Он сам мне позвонил и сообщил что он мой новый менеджер и по всем дальнейшим вопросам теперь нужно обращаться к ниму, оставил свои координаты и предложил обновить прайс-лист на их продукцию! Был удивлен что новые цены были заметно ниже тех по которым брал я! Сейчас мне очень нравится качество работы HEISSKRAFT, всю работу выполняют быстро и качественно в сроки, что не мало важно для меня! Сейчас компания по мимо продажи насосов GRUNDFOS занимается производством труб из PPR как обычные так и армированные фольгой и стекловолокном! Я Сам монтажник и качество труб для меня является приоритетом №1. Хочу сказать что трубы HEISSKRAFT по качеству стоят на одном уровне с Чешским Ekoplastik и Немецким Aquatherm! А если нет разницы то зачем платить больше!) Трубы HEISSKRAFT выходят мне на 15-25% выгодней! Огромное спасибо менеджеру Максиму который по мимо полной информационной поддержки по всей продукции предложил мне работать именно с трубами HEISSKRAFT очень ими доволен!
Maxcosmos вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика