На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.06.2009, 20:12   #1
nikolaidis
Активный участник
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 178
Репутация: -1654
По умолчанию расторжение ДКП

Здравствуйте. Вот такое дело- купил телефон, через полгода он стал автоматически отключаться и я сдал его в гар. ремонт. Через месяц получил обратно ( в акте написано что был заменён дисплей и устранение неисправности съёмных элементов, механический ремонт, замена блоков без пайки). Через месяц вылезли теже проблемы. Пишу претензию о расторжении ДКП, об отказе от ремонта, указываю что хочу присутствовать при проведении проверки качества, заставляю продавца заполнить мою форму акта передачи товара, подтвердить что неиспр. имеет место быть и сдаю телефон опять. Продавец принимает на диагностику. О проведении проверки меня не уведомляют( да я бы и не смог присутствовать - просто чтобы претензия погрознее выглядела). Через 15 дней получаю акт тех.проверки где написанно следующее:" Результаты приборного контроля- тестирование прибором таким-то - параметры ВЧ-тракта соответствуют норме. Тестирование прибором таким-то - параметры соотв. норме. Выводы специалиста - при диагностике телефона в нормальных условиях эксплуатации заявленная неисправность не подтвердилась. Аппарат технически исправен и соотв. всем установленным производителем требованиям". Я тел. проверил- вроде работает, расписался, забрал аппарат и пошёл восвояси. Вот теперь вопросы: 1. Что я неправильно сделал и можно ли ещё эти косяки исправить? 2. Как мне этот тел. вернуть-то? Я чую что тел. будет глючить, я его буду сдавать, а мне его будут возвращать обратно с такой-же формулировкой. 3. Ну и по срокам - в первый раз мне гарантия должна быть продлена на срок ремонта, а вот по второму случаю как? Неисправности ведь не обнаруженно. Заранее очень благодарен всем ответившим.
nikolaidis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2009, 20:15   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

1-2 Если у Вас есть чёткая уверенность, что вместо проведения диагностики аппарат был отремонтирован - в следующий раз не передавайте его продавцу до проверки качества и требуйте обеспечить Ваше участие в её проведении.
3. Поскольку работы по ремонту не проводились - оснований для продления гарантийного срока нет.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2009, 20:42   #3
nikolaidis
Активный участник
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 178
Репутация: -1654
По умолчанию

При проверке в магазине я соотв. присутствовал, продавец видел что после включения телефон сразу же сам отключался , что и было отражено в акте о приёмке.
nikolaidis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2009, 01:32   #4
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaidis Посмотреть сообщение
указываю что хочу присутствовать при проведении проверки качества..........
Продавец принимает на диагностику. О проведении проверки меня не уведомляют
отдав телефон продавцу вы сами отказались от выполнения требования присутствовать на экспертизе
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 15:25   #5
nikolaidis
Активный участник
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 178
Репутация: -1654
По умолчанию

Опять здравствуйте. Господа юристы и просто знающие, подскажите мне всё-таки как вернуть неисправный телефон, если продавцу я неисправность показываю, он наличие неиспр. подтверждает, а из СЦ приходит бумага что телефон исправен. При проверке в магазине телефон работает, я его забираю - и через три дня он опять перестаёт включаться. Получается такая своеобразная сказка "про белого бычка"- телефон ломается, я его сдаю на диагностику, что с ним делает СЦ я понятия не имею (судя по бумагам просто тестирует), так как я проживаю в 800 км от СЦ. После диагностики телефон в порядке 5-7 дней, потом опять не работает и всё начинается по-новой. Так можно меня мариновать до окончания гарантии или пока я не плюну на это дело. В связи со всем сказанным у меня вопрос - как мне выскочить из этого замкнутого круга, какие есть варианты?
nikolaidis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 16:23   #6
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

доказать неисправность, все что было на словах выбросте из головы, считайте что этого не было, у продавца бумага доказывающая работоспособность, так что перед вами он свое обязательство выполнил, можете провести свою экспертизу и если докажете что телевон не работает, в суд отстаивать свои права
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 16:48   #7
nikolaidis
Активный участник
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 178
Репутация: -1654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxff8 Посмотреть сообщение
доказать неисправность, все что было на словах выбросте из головы, считайте что этого не было, у продавца бумага доказывающая работоспособность, так что перед вами он свое обязательство выполнил, можете провести свою экспертизу и если докажете что телевон не работает, в суд отстаивать свои права
На словах у меня ничего не было - недостаток подтверждён продавцом на моём варианте акта приёма неиспр. товара. Если проведу свою экспертизу то деньги за неё мне продавец вернёт( при наличии неиспр.)? И ещё - у магазина договор на все работы (ремонт,диагностика и т.д.) с АСЦ в Хабаровске, но у нас на Сахалине также имеется АСЦ Нокии - можно ли требовать от магазинапроведения проверки телефона в этом АСЦ?
nikolaidis вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика