На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.06.2009, 11:08   #1
клякса
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию возврат тонометра

Клиент, купил тонометр. На следующий день пришел, со словами, что он не исправен. (плохо накачивает). Проверили такие же 4 шт, работают все точно также. (видимо такая особенность модели).Предложили обменять на другой, либо обращаться по гарантии в сервисную службу. Клиент отказался и требует денег. Какие действия в данной ситуации. Обязаны ли мы вернуть деньги? Согласно Постановлению РФ №55, тонометры относятся к категории товара не подлежащих возврату или обмену.
Заранее спасибо.
клякса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2009, 11:10   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клякса Посмотреть сообщение
Клиент, купил тонометр. На следующий день пришел, со словами, что он не исправен. (плохо накачивает). Проверили такие же 4 шт, работают все точно также. (видимо такая особенность модели).Предложили обменять на другой, либо обращаться по гарантии в сервисную службу. Клиент отказался и требует денег. Какие действия в данной ситуации. Обязаны ли мы вернуть деньги? Согласно Постановлению РФ №55, тонометры относятся к категории товара не подлежащих возврату или обмену.
Заранее спасибо.
Если тонометр не исправен,деньги обязаны вернуть.Проведите проверку качества у специалиста.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2009, 11:18   #3
клякса
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

Предлагаете делать экспертизу? Тонометр показывает верные данные, просто он не очень удобен в эксплуатации (необходимо долго нажимать на грушу, чтобы достичь необходимого уровня давления)
клякса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2009, 11:20   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клякса Посмотреть сообщение
Предлагаете делать экспертизу? Тонометр показывает верные данные, просто он не очень удобен в эксплуатации (необходимо долго нажимать на грушу, чтобы достичь необходимого уровня давления)
Как долго надо нажимать на грушу? Пока пациент ласты не склеит?
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2009, 11:29   #5
клякса
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

Не все так трагично...Нужны просто некоторые усилия, это же не электронный автоматический тонометр, а обычный ручной.
клякса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2009, 13:07   #6
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Что по этому поводу (необходимое время нажатия на грушу) сказано в инструкции?
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2009, 23:14   #7
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клякса Посмотреть сообщение
Клиент, купил тонометр. На следующий день пришел, со словами, что он не исправен. (плохо накачивает). Проверили такие же 4 шт, работают все точно также. (видимо такая особенность модели).Предложили обменять на другой, либо обращаться по гарантии в сервисную службу. Клиент отказался и требует денег. Какие действия в данной ситуации. Обязаны ли мы вернуть деньги? Согласно Постановлению РФ №55, тонометры относятся к категории товара не подлежащих возврату или обмену.
Заранее спасибо.
Дело вкуса, можно упереться и всё делать по закону.
Т.е. пусть пишет письменную претензию, Вы на неё отвечаете аргументированным отказом....
ИМХО:Если аппарат в товарном виде, я бы вернул деньги и поставил свечьку, чтоб его больше никогда не видеть.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика