На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.06.2009, 09:50   #1
Elka988
Участник
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 75
Репутация: 60
По умолчанию Помогите!!! Срочно!!! nokia n82

Доброе утро! Ситуация такая: преобрела нокиа 82 через интернет- магазин "Связной", гарантийный срок проходит через 3 дня, сломался динамик. Хочу потребовать обмена на аналогичный товар.
Вопрос:
1) Идти мне сначала в сервисный центр или в интернет-магазин?
2) Если идти в сервисный центр, на чье имя писать претензию?
Подскажите пожалуйста!!!Очень очень прошу!!!
Elka988 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2009, 10:02   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

ЧаВо(FAQ) по сотовым телефонам
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2009, 19:13   #3
Авдотья
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elka988 Посмотреть сообщение
Доброе утро! Ситуация такая: преобрела нокиа 82 через интернет- магазин "Связной", гарантийный срок проходит через 3 дня, сломался динамик. Хочу потребовать обмена на аналогичный товар.
Вопрос:
1) Идти мне сначала в сервисный центр или в интернет-магазин?
2) Если идти в сервисный центр, на чье имя писать претензию?
Подскажите пожалуйста!!!Очень очень прошу!!!
Если хотите потребовать обмена товара на аналогичный товар, то ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" предоставляет покупателю право при обнаружении в товаре недостатков потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Днные требования покупатель вправе предъявить продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Продавец обязан заменить товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20-ти дней со дня предъявления указанного требования. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки перерасчет цены товара не производится. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистационным способом продажи установлены положениями ФЗ "О защите прав потребителей" при продаже товаров ненадлежащего качества или с недостатками.
Авдотья.
Авдотья вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика