На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.06.2009, 09:33   #1
Dus
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Негарантийный ремонт Ноутбука + гарантия на ремонт

Описываю ситуацию, может кто подскажет, что конкретно сейчас делать.
В мае прошлого года вышел из строя ноутбук Sony Vaio TX651P. Винда ушла в синий экран, после чего отказалась восстанавливаться. Возврат к заводской установке не помог. Установка "висла" на середине процесса. Ноут уже был не на гарантии. Отнес в СЦ "АСП-Сервис". Сделали диагностику и получили согласие на замену "северного моста" и "схемы управления питания" (не заряжалась батарея). Через две недели вернули, я заплатил 11500, проверил, что WinXP благополучно загрузилась и поехал домой. Дома начал работать с ним и через полтора часа после начала работы случилась аналогичная ситуация - винда ушла в синий экран и не вернулась. На следующий день отвез его обратно. Забрали по гарантии. После долгой диагностики (около трех недель) сказали, что нужна замена метеринской платы и ее нужно ждать три-четыре месяца. Я согласился, потому что ноут жалко, дорогая вещь, а мне он нужен работоспособный. Поставка платы затянулась на полгода... После чего позвонили и сказали - плата пришла нерабочая, но от СЦ поедет человек "куда-то" за платами и это нужно ждать до марта месяца.
Я понимаю, что мои действия не совсем логичны, но я согласился ждать, потому как надеялся на получение в итоге рабочего ноута. Короче человек который ездил за платами вернулся конце апреля этого года. Что-то там делали месяц, после чего позвонили и сказали, что будут делать возврат ноутбука. Причем возврат только ноутбука, а уплаченные деньги за ремонт возвращать никто не собирается. И ноутбук при проверке не включается вообще.
Таким образом сейчас ноут нерабочи ВООБЩЕ, деньги мне не возвращать никто не собирается и прошел уже год, как я его отдал в ремонт первый раз.
На руках у меня два договора на оказание услуг, акт, по которому я оплатил деньги за ремонт. Ноу сейчас в СЦ, потому что там его не отдают без моей подписи в акте сдачи-приемки типа "претензий не имею".
Начинать думаю с претензии, но чего в ней требовать-то?
Подскажите пожалуйста, не проходите мимо...
Dus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2009, 10:18   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dus Посмотреть сообщение
.
Начинать думаю с претензии, но чего в ней требовать-то?
Подскажите пожалуйста, не проходите мимо...
требуйте от сервис центра тех-заключения, что недостаток не устранен в положенные законом сроки
ст. 28 ЗоЗПП
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги)... потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
а также используем 29 статью в составлении претензии, образец есть на сайте:

http://ozpp.ru/patterns/norubs/9201/index.html
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2009, 11:18   #3
Dus
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А деньги, уплаченные за ремонт мне не вернут?
Я же его с такими же симптомами сдал во второй раз. Т.е. если я правильно понимаю первичная диагностика и ремонт не устранили неисправность, а я за них деньги заплатил.

Последний раз редактировалось Alex133; 04.06.2009 в 14:09.. Причина: оверквотинг
Dus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2009, 12:21   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Чуть не дополнил в прошлый раз 29ст. п.1
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

таким образом при расторжении Договора вам должна быть возвращена сумма за невыполненную услугу.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2009, 12:55   #5
Dus
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Таким образом, если я правильно понял мои требования:
1. Возврат полностью уплаченных за ремонт средств (11500)
2. Неустояка за сроки выполнения (а точнее не выполнения =) работ?
В договоре конкретных сроков нет, указано только, что "сроки работ оговариваются устно". Но все ж таки целый год делать ремонт и не починить в итоге - это слишком. Можно ли расчитывать на неустойку в этом случае?
3. Можно ли потребовать что-нибудь за то, что теперь ноутбук в нерабочем состоянии вообще. Т.е. он даже не включается. (как сказал представитель СЦ - при диагностике некоторые детали стали неработоспособны).

p.s. Понимаю, что немного несвязно задаю вопросы, но очень хотелось бы разобраться по закону.

Последний раз редактировалось Alex133; 04.06.2009 в 14:10.. Причина: ненужное цитирование
Dus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2009, 14:25   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

1.Если чек на услугу пробивался, то да . Доказать будет проще
2. неустойка начисляется в рамках закона, не был оговорен срок, доказать будет очень трудно, вы же соглашались с продлением сроков, т.к. все устно, удовлетворения ваших требований по этому пункту скорее всего не будет.
3. Опять же трудно будет доказать, в каком состоянии он поступил в ремонт.
если оговорен в договоре недостаток и есть описание, то шансы есть.
без суда вам не обойтись.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем

Последний раз редактировалось Alex133; 04.06.2009 в 16:32.. Причина: ненужное цитирование
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2009, 15:20   #7
Dus
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

1. Чека нет, есть только акт сдачи-приемки в котором указана сумма и подписи сторон.
2. Да, соглашался, по этому пункту - понятно, жаль...
3. В обоих договорах описана одна и та же ситуация Дословно: "Включается, не грузится ОС, не заряжается батарея"
Сейчас моргает диод на кнопке включения, но дальше ничего не происходит.
p.s. Суда не боюсь, времени на получение опыта не жалко...

Последний раз редактировалось Alex133; 04.06.2009 в 16:33..
Dus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2009, 15:38   #8
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dus Посмотреть сообщение
1. Чека нет, есть только акт сдачи-приемки в котором указана сумма и подписи сторон.
ну что ж если есть печать организации, они все равно несут ответственность.
по поводу порчи товара:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.


3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2009, 16:34   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

Господа, цитируйте только то, что необходимо по смыслу. Полное цитирование предыдущего сообщения - плохая идея.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2009, 20:02   #10
LeoT
 
Аватар для LeoT
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Chicagoland, IL, USA
Сообщений: 5,163
Репутация: 537783
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dus Посмотреть сообщение
3. Можно ли потребовать что-нибудь за то, что теперь ноутбук в нерабочем состоянии вообще.
Не было ли в документе, который оформлялся при сдече в ремонт (акт приемки и т.п.), каких-либо фраз о том, что состояние аппарата в процессе ремонта может ухудшиться? Если было, то это и есть предупреждение согласно ст.35 п.3
LeoT вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика