На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.11.2006, 14:06   #1
Гость_Екатерина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.
У меня возникла такая ситуация.
06 марта 2006 года в супермаркете бытовой техники была куплена микроволновая печь LG. Гарантия на нее 3 года.
06 ноября 2006 года при попытке разогреть еду в микроволновке, из печи пошел черный дым, что-то затрещало и печь сломалась. В магазине сказали отвезти в сервис - центр. В сервис-центре взяли печку, сказали, что или починят, или заменят на такую же модель.
У меня вопрос. Могу ли я вообще отказаться от этой бракованной микроволновки и потребовать обратно свои деньги? Не хочу пользоваться ремонтированной техникой , которая сломалась, проработав от силы полгода. И вообще я разочаровалась в данной марке и хочу другую. Ест ли у меня шанс забрать деньги? Если да, то куда обратиться, что делать?
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2006, 21:16   #2
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Екатерина. Хочу предупредить Вас сразу, что в словах "гарантия 3 года" кроется Ваша ошибка.
Официальная заводская гарантия составляет 12 месяцев. По истечению этого срока Вы в течение еще 24 месяцев имеете право на дополнительное бесплатное сервисное обслуживание. Но так как к гарантии это не относится, то в имеющиеся 24 месяца требования по ремонту необходимо будет предъявлять официальному СЦ.
Вам следовало предварительно узнать свои права.
1. Товар свыше 5 кылограмм весом доставляться от покупателя для ремонта должен за счет продавца.
2. Требования, определенные законом (уменьшение покупной цены, обмен на аналогичный товар или другую модель, расторжение договора купли-продажи) Вы можете предъявить магазину. СЦ - лишь организация призводящая ремонт или обслуживание техники.

Вам необходимо предъявить указанное требование в магазин, запросив из СЦ документ, подтверждающий наличие ЗАВОДСКОЙ неисправности. Если таковая присутствует, магазин обязан произвести дейтствия "Законом..." предусмотренные.
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2006, 14:13   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Видимо, предварительно нужно было заключить с магазином договор? Где все эти требования были бы указаны? У нас нет такого договора. Очень жаль, что мы так мало знаем о своих правах, а в магазинах, естесственно, никто об этом не предупреждает
Спасибо за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2006, 17:16   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Видимо, предварительно нужно было заключить с магазином договор? Где все эти требования были бы указаны? У нас нет такого договора. Очень жаль, что мы так мало знаем о своих правах, а в магазинах, естесственно, никто об этом не предупреждает
Спасибо за ответ.
[/b]
У Вас с магазином уже был заключен договор, и он продолжает действовать.
Документами, подтверждающими заключение такого договора (купли-продажи товара)
являются кассовый (товарны) чек и гарантийные обязательства с печатью продавца.
Вы вправе в одностороннем порядке отказаться от данного договора и потребовать
вернуть деньги, уплаченные Вами за указанный Вами некачественный товар (микроволновую
печь). Потребуйте у сервисного центра возврата товара без ремонта и предъявите
пистменную претензию продавцу. Приблизительную форму претензии и порядок
действия можно посмотреть здесь:

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3238
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2006, 21:46   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[quote]
Екатерина. Хочу предупредить Вас сразу, что в словах "гарантия 3 года" кроется Ваша ошибка.
Официальная заводская гарантия составляет 12 месяцев.

Не понял, где из поста Екатерины видно, что гарантия производителя 12 месяцев.
Напрмер на печи Самсунг действует официальная гарантия изготовителя 3 года, и об этом прямо говорится в фирменном гарантийном талоне. На печи LG вполне может быть такая же.

Во- вторых, в этом форуме в 100% аналогичном случае юристы форума прямо посоветовали обращаться к продавцу с требованием вернуть деньги (только речь шла о холодильнике).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2006, 04:01   #6
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый Гость, дайте цитату из гарантийного талона фирмы LG или Samsung, в той части, где указана "официальная гарантия изготовителя 3 года".
Это видно не из поста Екатерины, а из официальных гарантийных документов на LG/Samsung.

По поводу "во-вторых" - именно это и советуем - если обратите внимание на посты, расположенные выше Вашего.
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2007, 15:19   #7
Гость_Алена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте.
У меня возникла такая ситуация.
06 марта 2006 года в супермаркете бытовой техники была куплена микроволновая печь LG. Гарантия на нее 3 года.
06 ноября 2006 года при попытке разогреть еду в микроволновке, из печи пошел черный дым, что-то затрещало и печь сломалась. В магазине сказали отвезти в сервис - центр. В сервис-центре взяли печку, сказали, что или починят, или заменят на такую же модель.
У меня вопрос. Могу ли я вообще отказаться от этой бракованной микроволновки и потребовать обратно свои деньги? Не хочу пользоваться ремонтированной техникой , которая сломалась, проработав от силы полгода. И вообще я разочаровалась в данной марке и хочу другую. Ест ли у меня шанс забрать деньги? Если да, то куда обратиться, что делать?
Спасибо.[/b]
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2007, 19:20   #8
Эксперт .
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 276
Репутация: 60
По умолчанию

Пока что есть горелая печка и голословные "В магазине сказали...","В сервисном центре сказали...".Нужно посмотреть для начала: а что внутри то...Брак производителя-это одно.Хотя у ЛыЖек горение не встречал ни разу.Другое дело, когда начинают что-то разогревать в металпосуде, или фольге.Или даже не обратили внимание, что сплошная кайма метализированного позолоченного рисунка идёт по краю тарелки.А ещё наш народ любит печки , извините, засирать жиром изнутри, так , что никакой Фэйри термоядерный не отскребёт.а вот когда жир начинает дымит, вонять и гореть начинаются параноидальные предположения, что боюсь опять сломается.Так жить,уважаемая Екатерина, тогда вообще без печки(любая может сломаться) и без газа(а вдруг взорвётся).А ещё лучше вообще в барокамере с чистым кислородом(как Майкл Джексон), а то как-то не доверяю я этому воздуху.Микробы, понимаете ли летают.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!
Эксперт! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2007, 22:32   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

кому так неймется, все старые топики наподнимал
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 21:43   #10
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Обыкновенный бот. Либо гость, у которого смелости не хватает набрать собственный текст, поэтому смело цитирует...
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика