На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.06.2009, 10:16   #1
Angolano
Участник
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 81
Репутация: 121
По умолчанию гарантийный год по ЗОЗПП и устранение недостатков

Коллеги, подскажите, что является имеющим значение для понимания устранения недостатков в течение гарантийного года. Поясню: недостаток был обнаружен в пределах первого гарантийного года 19 марта, а устранен уже во время второго гарантийного года 10 апреля из-за ожидания запчастей.
Что будет являться первичным, а что вторичным? Я имею ввиду можно ли этот устраненный недостаток причислить уже ко второму гарантийному году, т.к. устранение было уже в период длительности второго гарантийного года? Или все же обнаружение недостатка будет считаться первичным, т.е. 19 марта?
Angolano вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2009, 10:26   #2
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Angolano Посмотреть сообщение
Коллеги, подскажите, что является имеющим значение для понимания устранения недостатков в течение гарантийного года. Поясню: недостаток был обнаружен в пределах первого гарантийного года 19 марта, а устранен уже во время второго гарантийного года 10 апреля из-за ожидания запчастей.
Что будет являться первичным, а что вторичным? Я имею ввиду можно ли этот устраненный недостаток причислить уже ко второму гарантийному году, т.к. устранение было уже в период длительности второго гарантийного года? Или все же обнаружение недостатка будет считаться первичным, т.е. 19 марта?
Что-то все очень мудрено написано, по-порядку...
Гарантия сколько (год или два)?
В настоящий момент авто надлежащего качества?
Срок ремонта был свыше 45 дней?
Однократный он или нет?
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2009, 10:39   #3
Angolano
Участник
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 81
Репутация: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rbazarov Посмотреть сообщение
Что-то все очень мудрено написано, по-порядку...
Гарантия сколько (год или два)?
В настоящий момент авто надлежащего качества?
Срок ремонта был свыше 45 дней?
Однократный он или нет?
Гарантия 3 года. В настоящий момент, т.е. во второй гарантийный период есть обращение и уже устранен недостаток в течение 25 дней. Через неделю записан на устранение второго недостатка сроком от 7 до 10 дней. Буду ждать третьего случая.
Но у меня вопрос можно ли будет учитывать другой гарантийный случай, который был обнаружен в период действия первого гарантийного срока, а фактически уже устранен в течение второго гарантийного случая (так, для массовости).
Я знаю, что когда в товаре устранены недостатки, предъявить требования по п.1 ст. 18 не получится.
Вопрос остается открытым.
Angolano вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2009, 10:55   #4
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

неоднократно (свыше одного раза)

ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Последний раз редактировалось rbazarov; 03.06.2009 в 11:23.. Причина: исправил
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2009, 11:03   #5
Angolano
Участник
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 81
Репутация: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rbazarov Посмотреть сообщение
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

неоднократно (свыше 2-х раз)

ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Извините, но Вы вопрос прочтите в первом посте.
Всю эту первую статью я знаю наизусть.
Вопрос: можно ли причислить недостаток (который уже устранен) ко второму гарантийному году, который был обнаружен в первый гарантийный год, но в силу поставки запчастей был устранен во втором гарантийном годе?
Angolano вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2009, 11:08   #6
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rbazarov Посмотреть сообщение
неоднократно (свыше 2-х раз)
по-русски НЕ ОДНО КРАТНО - не один раз
свыше 2-х - это 3, 4, и тд. Почему свыше?

Angolano, ключевые слова статьи "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней"
Авто не использовалось в данный гарант год? - думаю, прокатит.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика