На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.11.2006, 12:03   #1
Сафти
Junior Member
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!

Обращаюсь к вам как к последней инстанции перед тем, как пойти в суд.. Ситуация такова: в августе была куплена новая машина Опель в автосалоне Гема (Аминьевское шоссе, д. 4А). Машина гарантийная, аварий не было. В сентябре после сильного дождя в салоне машины на полу появилась вода, практически лужа. Думала, что неплотно закрыла двери, вот сама себя и наказала. НО когда спустя месяц пошли сильные дожди и ситуация повторилась, то стало понятно, что где-то нарушена герметичность. Поехали в ту же Гему (техцентр). Гема две недели мурыжила машину, сказали, что это из-за неплотно закрытых дверей, причину так и не нашли и попросили заплатить 3600 руб. за снятие / установку сидений (это делалось для того, чтобы машина высохла). Сегодня по моей настоятельной просьбе "пролили" на мойке уже сухую машину, подняли полы и выяснилось, что там опять мокро. Специалисты техцентра убеждают меня в том, что "машина просто не просохла" с предыдущего раза. Хотя перед проливкой она была сухая. От своих слов, что машину якобы можно было забрать, как сухую - они отказываются. Работники техцентра постоянно меняются, с гендиректором соединять отказываются, официальный отказ в признании случая гарантийным писать отказываются. Уже обращалась в Дженерал Моторз в Москве - сказали, что поскольку товар продает гема, то они уже тут не могут повлиять на них никак.

Посылала жалобы и претензии в салон с копией GM Russia и по факсу, и по e-mail, и с курьером. Никакого результата. Плюс ко всему работники постоянно хамят и отказываются от своих же собственных слов. Заявляют типа: "Вчера работал не я, и я не несу ответственности за слова своего сменщика".

В результате - две недели без машины; причина попадания воды в салон так и не найдена; сейчас договорились на том, что машину опять разберут (снимут торпеду) и опять будут проливать на мойке, чтобы установить, где дырка. Непонятно, почему они этого не делали раньше, ведь должны были.

Очень боюсь, что причину они так и не найдут, а если и найдут, то втихую законопатят дырку и заставят меня заплатить не только 3600, но и еще за простой машины у них (сейчас 11 день как она там стоит), и за повторный разбор торпеды.

Какие способы воздействия Вы можете посоветовать? Есть ли предельный срок в который техцентр обязан найти неисправность или выдать отказ в признании случая гарантийным? Они ведь так могут три месяца мне её собирать / разбирать а потом, на найдя причину, выставить счет за все эти нормо-часы и простои в гараже? Куда можно обратиться за помощью?
Сафти вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2006, 19:19   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. N 7
"О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей"


20.1. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом "О защите прав потребителей" (ст.906 ГК РФ). В частности, хранение товара во время проведения гарантийного ремонта должно осуществляться безвозмездно, поскольку Закон исходит из принципа полного освобождения потребителя от расходов, связанных с восстановлением его прав.

Если "техцентр" и продавец состоят в одной структуре, напишите:
1. Требование к руководству "техцентра" прекратить бесплодные попытки устранения
недостатков, не забирая авто из СЦ (можно опечататать на время разбирательства стикерами).
2. Претензию организацию-продавцу о возврате денег, уплаченных за некачественный товар.
3. Если предложат обменять на новый автомобиль - потребуйте письменных гарантий по
срокам замены.
4. Если предложат провести экспертизу - пусть проводят, но только именно НЕЗАВИСИМУЮ
ЭКСПЕРТИЗУ и за их счет.
5. Если не решат проблему в течение 10 дней - можно обращаться в суд.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика