На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.06.2009, 07:28   #1
незарегистрирован
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию обмен сложнотохнического товара

подскажите, пожалуйста, 6.06.08 купили авто опель-астра у официального дилера. сейчас обнаружилась коррозия на водительской двери в районе дренажных отверстий. начала вздуваться и скручиваться краска а изнутри двери выходит ржавчина. является ли это существенным недостатком для расторжения ДКП или обмена на другой марки авто? гарантия 2 года на авто а от сквозной коррозии 6 лет
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2009, 08:32   #2
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрирован Посмотреть сообщение
подскажите, пожалуйста, 6.06.08 купили авто опель-астра у официального дилера. сейчас обнаружилась коррозия на водительской двери в районе дренажных отверстий. начала вздуваться и скручиваться краска а изнутри двери выходит ржавчина. является ли это существенным недостатком для расторжения ДКП или обмена на другой марки авто? гарантия 2 года на авто а от сквозной коррозии 6 лет
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В вашем случае только ремонт - обязательно сохраняйте все бумаги - все диалоги стройте только письменно с продавцом (только с ним) - так вам потом проще будет обменять или сделать возврат денег.
Если срок ремонта превысит 45 дней - тогда можете требовать возврат денег/замену авто, а до истечения этого срока - только ремонт
Образцы претензий в правом верхнем углу.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2009, 08:03   #3
незарегистрирован
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо, но я настолько растроена, машина стоимостью более 600 тысяч рублей и такие проблемы.мы же незнаем как пойдет дальше.а вдруг к концу гарантии еще что-то будет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2009, 08:47   #4
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрирован Посмотреть сообщение
а вдруг к концу гарантии еще что-то будет?
Вам нужно сдать машину в ремонт, чтобы дата приемки была ПОСЛЕ 06.06.09, и если в течение 2-го гарантийного года "еще что-то будет" и общее время "невозможности использования" авто из-за нахождения его в ремонтах в связи с устранением различных недостатков превысит 30 дней - тогда также можно будет требовать возврата денег/замены авто.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2009, 07:44   #5
незарегистрирован
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
Вам нужно сдать машину в ремонт, чтобы дата приемки была ПОСЛЕ 06.06.09, и если в течение 2-го гарантийного года "еще что-то будет" и общее время "невозможности использования" авто из-за нахождения его в ремонтах в связи с устранением различных недостатков превысит 30 дней - тогда также можно будет требовать возврата денег/замены авто.
спасибо. будем ждать что вылезет еще. хотя уже недавно меняли по гарантии стойку стабилизатора. сделали быстро, но ждали 2 недели пока она поступит. интересно а срок когда ждешь запчасти тоже считается???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2009, 08:45   #6
зарегистрирован
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрирован Посмотреть сообщение
спасибо, но я настолько растроена, машина стоимостью более 600 тысяч рублей и такие проблемы.мы же незнаем как пойдет дальше.а вдруг к концу гарантии еще что-то будет?
Это проблема не только машин за 600, но и машин которые стоят 3000
Существенным недостатком сможет признать только экспертиза, если окраска проиведена с нарушением технологии, то это существенный недостаток
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2009, 16:16   #7
незарегистрирован
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зарегистрирован Посмотреть сообщение
Это проблема не только машин за 600, но и машин которые стоят 3000
Существенным недостатком сможет признать только экспертиза, если окраска проиведена с нарушением технологии, то это существенный недостаток
вот интересно, выяснилось, что на второй двери сейчас та же история, а еще на дверях где ручки тоже сошла краска, но это тогда не считается "неоднократно". ведь в разных местах один и тот же брак. салон предложил сделать экспертизу платно в москве или питере за 100 тысяч и обращаться в суд.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2009, 16:22   #8
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зарегистрирован Посмотреть сообщение
Это проблема не только машин за 600, но и машин которые стоят 3000
Существенным недостатком сможет признать только экспертиза, если окраска проиведена с нарушением технологии, то это существенный недостаток
Существенность недостатка термин не технический, а юридический. И определяется судом.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2009, 17:46   #9
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

незарегистрирован
прошло 20 дней - куда-нибудь обращались, что сделали?
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2009, 18:19   #10
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
...и если в течение 2-го гарантийного года "еще что-то будет" и общее время "невозможности использования" авто из-за нахождения его в ремонтах в связи с устранением различных недостатков превысит 30 дней - тогда также можно будет требовать возврата денег/замены авто.
ага, но это, если будет проведено 2 ремонта ПОСЛЕ 06.06.09 общим сроком более 30 дней, и недостаток возник в 3й раз в течении 2го года гарантийного срока
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2009, 23:23   #11
незарегистрирован
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
незарегистрирован
прошло 20 дней - куда-нибудь обращались, что сделали?
приехали с отпуска. подали в защиту прав потребителей заявление, готовится претензия. прошли ежегодный осмотр кузова где выявили вспучивания краски на разных частях авто. инженер по гарантии предъявил письмо в котором говорится о том что машина из партии где была нарушена технология окраски.копию дать отказались. в зпп сказали что салон очень "сложный", т.е с ним судились, но проиграли. обязательно напишу когда что-то прояснится.подаем на обмен по недостатку проявляющемуся неоднократно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 00:17   #12
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрирован Посмотреть сообщение
сказали что салон очень "сложный", т.е с ним судились, но проиграли. обязательно напишу когда что-то прояснится.подаем на обмен по недостатку проявляющемуся неоднократно.
"сложный" салон ваш где - в Москве?
а неоднократность в чем? разве устранение дефекта ЛКП уже было?
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2009, 12:49   #13
незарегистрирован
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
"сложный" салон ваш где - в Москве?
а неоднократность в чем? разве устранение дефекта ЛКП уже было?
да. 1 дверь делали по гарантии с 1.06.09 по 07.06.09. затем обе двери красили с 2.07.09 по 13.07.09. в цвет не попали, под краской песчанки. сегодня были в салоне, они приглашали нас на осмотр заявленных дефектов. на экспертизу отдавать не хотят но и в обмене отказывают. 23.08.09 истекает срок по нашей претензии. предложили снова по гарантии устранить. что делать - незнаем.

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
"сложный" салон ваш где - в Москве?
а неоднократность в чем? разве устранение дефекта ЛКП уже было?
салон Лаура-Мурманск.

Последний раз редактировалось Анфиса; 03.09.2009 в 00:47..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2009, 14:22   #14
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

"обмен по недостатку проявляющемуся неоднократно"

Вам надо доказывать, что недостаток провявился ВНОВЬ после устранения.
Есть такой недостаток? песок и разнотонность это не проявления первоначального недостатка..

По экспертизе - обратитесь к ним письменно с требванием выполнить в рамках Закон оЗПП обзанность по проведению экспертизы недостатка, опишите - как устранялось и результат. Просите письменного отказа от проведения экпертизы, если не хотят..

Последний раз редактировалось ЕленаR; 17.08.2009 в 14:27..
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 15:34   #15
незарегистрирован
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
"обмен по недостатку проявляющемуся неоднократно"

Вам надо доказывать, что недостаток провявился ВНОВЬ после устранения.
Есть такой недостаток? песок и разнотонность это не проявления первоначального недостатка..

По экспертизе - обратитесь к ним письменно с требванием выполнить в рамках Закон оЗПП обзанность по проведению экспертизы недостатка, опишите - как устранялось и результат. Просите письменного отказа от проведения экпертизы, если не хотят..
подскажите кто нибудь пожалуйста. салон предложил покрасить именно те элементы где снова выявился недостаток, т.е. экспертизу делать не стали и естественно в обмене отказали. для иска в суд нам нужно делать самим экспертизу или можно подать иск с документами какие есть. в мурманске экспертизу лкп не делают. одна организация может дать заключение о том, что покрашена не по ГОСТУ другая - что носит признаки существенного недостатка. что лучше сделать?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика