На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.06.2009, 21:43   #1
Сilim
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию ноутбук ASUS

1. Здравсвуйте, марте 2008 года я купил в одном из магазинов сети Эльдорадо ноутбук Asus X55SV, через некоторое время я узнал, что в комплекте с данной моделью поставляется сумка и мышь, которые при покупке не были выданы. По моему запросу специалист технической поддержки компании ASUS сообщил, что к моему ноутбуку(по серийному номеру) данная сумка была приложена в комплекте. Подскажите, пожалуйста какие предпринять действия по отношению к продавцу, чтобы взыскать с него данные товары, либо компенсиовать мои расходы на покупку аналогичных товаров, т.к. я их уже приобрел.
2. При покупке вышеуказанного ноутбука, мне была предложена так называемая "программа дополнительного сервиса" - гарантия на дополнительный срок, за дополнитльную оплату, когда я сообщил что данная программа меня не интересует, продавец сказал, что магазин отказывается предоставить мне кредит на товар без приобретения программы. Можно ли как-то взыскать с продавца мои расходы на оплату этой услуги?
Сilim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2009, 22:00   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

по поводу сумки... попробуйте написать притензию, что при покупке вы были не в курсе о сопутствующих причандалах к ноуту. а когда узнали об этом и после после общения с техподдержкой производителя возникли подозрения, что продавец намеренно утаил от вас информацию о прилагающихся принадлежностях. посему требуете доукомплектовать купленный ноут либо возместить стоимость приобретенной сумки а также наказания воришки и обманщика продавца. подпись его наверняка есть в документах на покупку, так, что пусть магазин сам разбирается кто украл.
а по поводу ПДС, это не обязанность покупателя приобретать навязанную услугу, это ваше право, купить ПДС или отказаться. также пишите притензию, что в данной дополнительной услуги не нуждаетесь, впарена она вам в нарушение законодательства и обманным путем, и требetnt возврата уплоченых за нее денег.
и не ходили бы вы больше в это ЭльДурадо
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2009, 22:02   #3
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Нельзя обуславливать приобретение дополнительной услуги к товару..
так что по идее можно, но без суда не разберетесь.

На счет сумки и че то там еще - маловероятно, что вы докажете, что они в комплекте непоставлялись...
Стоит попробовать...
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2009, 23:58   #4
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

ну где то тут на форуме писали что до суда с возвратом пдс не доходит, через "пытки немного утюгом и паяльником" они деньги за нее возвращают...... попробуйте претензию написать, а по поводу комплектации: что написано в инструкции? она там есть? я думаю что написана, в договоре наверника написано что приняли товар в полной комплектации, так что за "случайную гибель товара" после его передачи вам отвечаете вы (статья 459 ГК РФ), но претензию тоже напишите, вдруг доложат...... я думаю тут не украли, многие магазины вытаскивают чтото из комплекта с целью продать это отдельно, зачем? а все просто, либо денег больше поиметь с товара, либо снизить на основной товар цену и завлечь покупателя
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2009, 17:52   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
снизить на основной товар цену и завлечь покупателя
мы тоже продаем отдельно - дешевле чуть... Если в документации комплектация не указана.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2009, 18:00   #6
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Больше года прошло после покупки. Как собираетесь доказывать, что Вам передали недоукомплектованный ноутбук?
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2009, 18:07   #7
Aibolit
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
Больше года прошло после покупки. Как собираетесь доказывать, что Вам передали недоукомплектованный ноутбук?
Прошу прощения, я не могу зайти под Cilim, поэтому перерегистрировался.
у меня есть договор купли-продажи, там нет ничего про мышь и сумку, есть только рюкзак, который я покупал там же за отдельные деньги.
а то что больше года прошло, так это по-моему не помеха: во-первых гарантия 2 года, во вторых они меня по сути обманули- основание расторжения договора

Цитата:
Сообщение от Aibolit Посмотреть сообщение
Прошу прощения, я не могу зайти под Cilim, поэтому перерегистрировался.
у меня есть договор купли-продажи, там нет ничего про мышь и сумку, есть только рюкзак, который я покупал там же за отдельные деньги.
а то что больше года прошло, так это по-моему не помеха: во-первых гарантия 2 года, во вторых они меня по сути обманули- основание расторжения договора
еще раз хочу извиниться, у меня не ДКП, а "заказ клиента", есть еще кредитный договор, но он по-моему к сути вопроса не относится

Цитата:
Сообщение от Aibolit Посмотреть сообщение
еще раз хочу извиниться, у меня не ДКП, а "заказ клиента", есть еще кредитный договор, но он по-моему к сути вопроса не относится
а так чек кассовый есть

Последний раз редактировалось Alex133; 04.06.2009 в 20:04.. Причина: зачем писать три сообщения подряд, да еще себя же цитировать?
Aibolit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика