На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.11.2006, 11:52   #1
Сергеев Алексей
Junior Member
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
Smile

Здравствуйте.
Мне 19 и я так сказать, первый раз собираюсь отстаивать свои права на таком уровне. Никогда таких проблем не было.
Менее двух месяцев назад купил мобильный телефон SE k510 в "Ультра" города СПб. Через недели 2 начали западать 2 клавиши, проходит время, и уже 2 нижних ряда кнопок страдают той же проблемой. Правда, это происходит периодически, но пользование телефоном стало весьма неприятным, щелчки, выстреливающих клавиш, утопленные клавиши.
Обратившись в магазин, меня направили с сервисный центр, согласившись в том, что дефект клавиатуры есть.
Самое интересное произошло в сервисном центре на приеме товара. Молодой человек, взяв телефон в руки, с необычайной скоростью понажимал на все кнопки и сказал, что все нормально. При таком "первичном" тестировании вряд ли можно вообще что-то понять. Мне написали в листке о приеме товара на ремонт: "Залипание клавиш - Со слов клиента - Периодически". Получилось, что я все придумал, хотя в магазине со мной согласились на все 100%. В итоге СЦ дефектов не обнаружил. Забрав телефон, я поехал в магазин, набрав пару номеров по дороге, обнаружил, что все осталось по-старому.
В магазине удивились тому, что дефектов не обнаружено, но помочь не могут, т.к. СЦ дал вышеописанное заключение. Посоветовали пользоваться дальше, если уже вся клавиатура будет западать, то поехать еще раз в тот же СЦ.

Почему я должен мириться с дефектом, может и не самым серьезным? И что это за система: "Доведите свой телефон до явной неисправности и поезжайте в сервисный центр"? Только осталось уточнить: «Для кого и в какой степени явной?».

Подскажите, как мне вернуть деньги или обменять телефон.
Заранее большое спасибо.
DaSoundMan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2006, 17:38   #2
Anton Furs
Junior Member
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Не ходи по СЦ.
Ты писал претензию с требованием возврата денег с указанием твоих действий
в случае её неудовлетворения. Напиши, что пойдешь в РОСПОТРЕБНАДЗОР, обратишься в суд,
с требованиями взыскать понесенные тобой убытки (например, пришлось взять на прокат другой телефон), моральный ущерб и т.п.
Попробуй, вдруг это на них сильнее подействует?
fursanton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2006, 23:01   #3
Сергеев Алексей
Junior Member
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я понял, что в СЦ лучше не обращаться.
А при независимой экспертизе есть шансы, что дефект обнаружат?
DaSoundMan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2006, 17:14   #4
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Покупатель имеет право предъявлять требования непосредственно продавцу.

Претензию можно доставить продавцу двумя способами:
1. Составить ее в 2 экземплярах и попытаться вручить ответственному лицу продавца под роспись на копии.
2. Направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Оба способа можно и сочетать. 10-дневный срок на удовлетворение ваших требований начинает течь только с момента получения продавцом претензии.

Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 10:54   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В магазин на экспертизу тоже смысла нет сдавать. Магазин и СЦ работают вместе. Одним нужны телефоны в ремонт, другим "красивые"акты ("неисправность необнаружена","дефект взник из-за установленных настроек пользователем" и проч.). Конечно никто эти отношения не афиширует и доказать это сложно, но "нашего ваньку" дурят и обманывают. А заказывать экспертизу за свой счёт в независимом центре не каждый решится (и денег жалко и опять же результат неизвестно какой).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 15:31   #6
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Гость, вы очень помогли автору темы, особенно с учетом что прошло полгода. Вы не тот гость, который с Анфисой ругается в ветке про стиральную машину?
Если Ультра, это "Федеральная розничная сеть Ультра или ЗАО Ультра (одно и то же), то я там почти 2 года работал, никто там махинациями не занимается. Естественно сначала администратор попытается послать вас в сервис, если вы будете упорно отказываться, то пишется сохранная расписка в 2-х экземплярах, телефон отправляется на экспертизу, если вашей вины нет, то забираете деньги в магазине. Не думаю что вы мне поверите, но вам ведь это и не нужно.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 22:54   #7
Des1989
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! С СМтел у меня тоже проблема нарисовывается. Только СМтел пермский. Сдал я им телефон, они сказали что в Перми СониЕриксоны не делаем, отсылаем в Питер. Это ладно я уже слышал но вот в бумажке которую мне выдали я нашел такую запись которая вроде как нарушает закон!
"В отдельных случаях (необходимость отправки оборудования в другой авторизованый сервисный центр, задержки по поставке комплектующих производителем) срок ремонта может быть продлен до трех месяцев со дня обращения клиента в Севисный Центр"
Три месяца вроде бы как не может быть вообще а если и может быть то в дополнительном договоре. НЕ так ли? Самое не приятное что я эту бумажку подписал по неграммотности
Что делать в таких ситуациях? 7 апреля(истекают 45 дней) я собираюсь придти и требовать деньги!
Des1989 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2008, 07:45   #8
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Идите и требуйте. Пермь от Питера не так далеко, да и прямой самолет насколько я знаю тоже есть. Так что в письменном виде можете потребовать.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2009, 00:00   #9
monter73
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Год назад приобрел комуникатор Samsung i710,две недели назад начал самопроизвольно отключатся радиомодуль.Я живу в Перми и Samsung ремонтируют только в СМ Тел.После недели тестирования мне вернули телефон с обьяснениями что требуется замена платы и эта замена экономически не целесобразна.Самое интересное я обнаружил дома,в сервисном центре мне оборвали шлейф на кнопку камера.Я даже не могу на них пожаловаться так как темнота небыло и соответственно нет квитанции.По этой причине я хочу отказаться от фирмы Samsung мало ли придется опять обратится в сервисный центр.
monter73 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2009, 01:04   #10
Den9922
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry

СМТел самая отстойнишая фирма по ремонту в питере!!!! Врут, обманывают, ничего не ремонтируют. СмТел обманщики! Сдал телефон в ремонт в начале июня. До сих пор (22 сентября) ничего не сделали, всё ждут деталей. Телефон Nokia. больше 3-ех месяцев уже. Гарантия закончилась(, а телефон приходится забирать, больше ждать уже нет сил. Если бы знал, никогда бы к ним не обратился!! Не пользуйтесь услугами этой фирмы!!!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 12:03   #11
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

судебная перспектива с магазином. и в суде пусть магазин заявляет ходатайство о проведении экспертизы. по делам о защите прав потребителей, обязанность доказывания лежит на продавце.
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 18:20   #12
VOVAN_ZAKOLBAN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den9922 Посмотреть сообщение
СМТел самая отстойнишая фирма по ремонту в питере!!!! Врут, обманывают, ничего не ремонтируют. СмТел обманщики! Сдал телефон в ремонт в начале июня. До сих пор (22 сентября) ничего не сделали, всё ждут деталей. Телефон Nokia. больше 3-ех месяцев уже. Гарантия закончилась(, а телефон приходится забирать, больше ждать уже нет сил. Если бы знал, никогда бы к ним не обратился!! Не пользуйтесь услугами этой фирмы!!!!!!
забирай телефон быстро и уноси ноги...
Я в Мурманске не могу забрать свой смартфон из (3 мес) ремонта уже неделю салон закрыт.
В питере на Фонарном или на Загородном (какойто из низ) закрывается завтра. Из 7 салонов в Питере работают пока 2
Жаль денег... хоть телефон бы мн вернули
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика