На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.06.2009, 10:05   #1
Ilyushin
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Изменение условий тарифного плана за спиной абонента

Здравствуйте! Я хочу задать вопрос по оводу нарушения прав потребителей в области сотовой связи. Дело в том, что в феврале этого года я подключился к тарифу Mix оператора Ульяновск-GSM. Тариф был выгоден в частности бесплатными внутрисетевыми звонками (до 20 минут в день). Однако вчера, 1 июня, я случайно заметил что за подобные звонки с меня снимают деньги. После выяснения оказалось, что оператор с 1 апреля(!) изменил условия тарифного плана, и теперь внутрисетевые звонки не тарифицируются только при условии что абонент в предыдущем месяце потратил определенную сумму.
Я возмутился, почему меня об этом не уведомили. В центре поддержки мне сказали, что информация была размещена на официальном сайте и газете Симбирский Курьер. Однако на сайт оператора я никогда и не заходил (незачем), а газета Симбирский Курьер в нашем городе имеет очень небольшой тираж и популярностью ну совсем не пользуется (неинтересная она). То есть об изменениях я мог узнать только так, как узнал - случайно.

Договор оказания услуг связи гласит, что оператор обязан "извещать Абонента об изменения тарифов на услуги связи... за 10 дней до введения указанных изменений путем размещения информации об этом на официальном сайте оператора, в Центрах обслуживания Абонентов, путем отправления короткого текстового сообщения на телефон Абонента, через СМИ. Оператор самостоятельно выбирает способ извещения абонентов. Оператор не несет ответственности за несвоевременное оповещение Абонента..."

Однако текстового сообщения я не получал (как и многие знакомые), то есть они и не отправлялись оператором (хотя поток СМС-рекламы весьма обилен), в Центрах обслуживания абонентов информации тоже я не видел.То есть оповещение было только на сайте и в газете.

Подскажите, можно ли привлечь оператора к какой-либо ответственности за изменения тарифа (в сторону ухудшения условий) за моей спиной? Означает ли фраза "Оператор самостоятельно выбирает способ извещения абонентов" то,что из перечисленных четырех способов он может выбрать только один и "кто не успел заметить, я не виноват"?
Ilyushin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2009, 11:03   #2
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilyushin Посмотреть сообщение
Подскажите, можно ли привлечь оператора к какой-либо ответственности за изменения тарифа (в сторону ухудшения условий) за моей спиной? Означает ли фраза "Оператор самостоятельно выбирает способ извещения абонентов" то,что из перечисленных четырех способов он может выбрать только один и "кто не успел заметить, я не виноват"?
к сожалению это так
оператор самостоятельно выбирает форму извещения, если они уложились в сроки, то формально ваши права соблюдены
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика