На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.06.2009, 20:57   #1
Кирилл-претензия к ТД 7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поставщик не поставляет предварительно оплаченный товар

Добрый день!

Магазит сантехники заключил договор, где я должен был внести 100% предоплату и получить товар через 25 банковских дней.
Прошло уже 3 месяца, они мне говорят, что поставщик срывает сроки. Может ли этот пункт быть "обстоятельством непреодолимой силы" - или можно смело требовать неустойки.

Правильно ли я понимаю, что согласно ст. 27 я вправе требовать 0,5% за каждый день просрочки + ?50% от стоимости товара?

Если я из-за этого товара не могу закончить ремонт и вынужден снимать квартиру - при наличии всех документов - можно ли требовать возмещения стоимости аренды?

Кирилл
Москва
all-press@mail.ru
(495) 782-44-54
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2009, 21:11   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл-претензия к ТД 7 Посмотреть сообщение
Добрый день!

Магазит сантехники заключил договор, где я должен был внести 100% предоплату и получить товар через 25 банковских дней.
Прошло уже 3 месяца, они мне говорят, что поставщик срывает сроки. Может ли этот пункт быть "обстоятельством непреодолимой силы" - или можно смело требовать неустойки.

Правильно ли я понимаю, что согласно ст. 27 я вправе требовать 0,5% за каждый день просрочки + ?50% от стоимости товара?

Если я из-за этого товара не могу закончить ремонт и вынужден снимать квартиру - при наличии всех документов - можно ли требовать возмещения стоимости аренды?

Кирилл
Москва
all-press@mail.ru
(495) 782-44-54
Можете требовать 0,5% за каждый день задержки ,но не более оплаченных денег.И другие убытки.Но ,что такое +?50% от стоимости товара?
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2009, 22:37   #3
Кирилл-претензия к ТД 7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 50% - это я где-то вычитал

50% по всей видимости это вознаграждение, которое получает посредник в виде организации по защите прав потребителя, поэтому я его упомянул. Может чего-то не так в законе вычитал.
Какие документы нужно получить от продавца, чтобы гарантировано идти в суд (в случае некорректного поведения продавца).
Что делать, если в договоре указано, что через 90 дней после "незабирания" товара - он полуступает в продажу, а деньги покупатель получает. Т.е. гипотетически они могут сказать (через 3 недели) - что я не объявился и товар продали. Как обезопасить себя от этого?
Могу ли я настаивать на получении товара - при каких условиях я обязан получить деньги а не товар назад (ведь, например, фабрика может прекратить выпуск товара) - есть ли регламентации на этот счет.
Куда мне идти если получу отказ?
Спасибо за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2009, 22:42   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Придите в срок когда надо забрать товар со свидетелями и письменно потребуйте товар.

Последний раз редактировалось Alex133; 02.06.2009 в 01:37.. Причина: два подряд
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2009, 10:48   #5
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл-претензия к ТД 7 Посмотреть сообщение
Добрый день!

Магазит сантехники заключил договор, где я должен был внести 100% предоплату и получить товар через 25 банковских дней.
Прошло уже 3 месяца, они мне говорят, что поставщик срывает сроки. Может ли этот пункт быть "обстоятельством непреодолимой силы" - или можно смело требовать неустойки.
согласно п. 3 ст. 401 ГК РФ, не являеться
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам НЕ относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Цитата:
Правильно ли я понимаю, что согласно ст. 27 я вправе требовать 0,5% за каждый день просрочки + ?50% от стоимости товара?
у Вас п. 3 ст. 23.1 ФЗ оЗПП
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Цитата:
Если я из-за этого товара не могу закончить ремонт и вынужден снимать квартиру - при наличии всех документов - можно ли требовать возмещения стоимости аренды?
да, но только при наличии всех документов на аренду
ст. 23.1 ФЗ оЗПП
В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика