На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.06.2009, 18:29   #1
Set1966
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию "Плановый ремонт телефонной линии" или произвол МГТС?

Уважаемые эксперты! Помогите разобраться в следующей ситуации.
В четверг 21 мая мне позвонил автоматический оператор с телефонной станции и сообщил, что "в связи с проведением планового ремонта телефонной линии", телефон не будет работать с 25 по 31 мая, то есть неделю. В понедельник 25 мая телефон отключили, и включили в пятницу вечером 29 мая, правда номер был не мой (установил путем звонка на мобильный телефон с определителем). На следующий день позвонил на Тушинский телефонный узел. Там мне сказали, что мой кабель не туда подсоединили и в понедельник все исправят. Сегодня, в понедельник, меня подсоединяли дважды к еще одному (не моему) номеру, а затем вернули на первоначальный (не мой). Звонил на узел. Сказали - завтра мастер будет разбираться. Полагаю, в конце концов, номер-то мой вернут, но меня в данной ситуации интересует следующее:
Насколько является законным такой "плановый ремонт линии" - это что, они по аналогии с горячей водой решили делать, скоро и до электричества так доберутся. Если этот ремонт плановый, почему меня предупредили всего за четыре календарных дня до отключения телефона? Хорошо, у меня мобильник есть, а вот представим на моем месте какую-нибудь бабушку без мобильника, у которой городской телефон - единственный способ вызвать неотложку... Должен ли МГТС мне как-то финансово компенсировать отсутствие телефона (у меня повременка, но плату за обслуживание линии они ведь все равно постоянную добавляют)? Дело не в этих несчастных 30 рублях за неделю, просто не хочу, чтобы подобный произвол оставался совсем безнаказанным.
Теперь - другая сторона проблемы. У меня интернет-провайдер - "Стрим", использующий телефонную линию в рамках своего партнерского договора с МГТС. Естественно, что интернет также до пятницы был отключен, а поскольку мне интернет необходим для работы, приходилось выходить через мобильник, на что ушло куча денег. Перед отключением я позвонил в "Стрим" и, обрисовав ситуацию, спросил, вернут ли они мне уже авансом уплаченные деньги за дни простоя не по моей вине, а по вине их партнера. Сотрудник "Стрима" сказал, что деньги они не могут вернуть, поскольку это тоже самое, если бы у меня отключили электричество, и я не мог бы пользоваться интернетом. С моей точки зрения, если у них есть партнерский договор с МГТС о предоставлении им телефонной линии для обеспечения клиента интернетом, они должны как-то отвечать за подобные ситуации, вызванные действием их партнера. Может я в чем-то неправ?
Хотелось бы услышать мнение специалистов по данному вопросу. Спасибо!
Set1966 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2009, 18:53   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,015
Репутация: 54877508
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Set1966 Посмотреть сообщение
"в связи с проведением планового ремонта телефонной линии", телефон не будет работать с 25 по 31 мая
Требуйте произвести перерасчет платы за пользование телефоном с дня отключения по день включения.


Цитата:
Насколько является законным такой "плановый ремонт линии" - это что, они по аналогии с горячей водой решили делать, скоро и до электричества так доберутся. Если этот ремонт плановый, почему меня предупредили всего за четыре календарных дня до отключения телефона?
Если случай был экстренный, могли вообще не предупреждать.

Цитата:
Теперь - другая сторона проблемы. У меня интернет-провайдер - "Стрим", использующий телефонную линию в рамках своего партнерского договора с МГТС
Берите справку о неисправности линии в абонотделе телефонного узла. Далее к провайдеру с заявлением на перерасчет.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2009, 19:09   #3
Set1966
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Если случай был экстренный, могли вообще не предупреждать.
В сообщении автоматического оператора фигурировало слово "плановый". Если бы авария какая, все понятно, но "плановое" отключение телефона, это чересчур!
Спасибо за советы.
Set1966 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2009, 19:26   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,015
Репутация: 54877508
По умолчанию

Так не предусмотрено в Правилах обязанности уведомлять о работах.
Зато в их п.117 сказано о Вашем праве требовать перерасчета.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика