На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.06.2009, 08:28   #1
naxor
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию невыполнение обязательств РЖД

Ребята привет!

Такая ситуация: 9 мая 2009 года мы с женой планировали поехать в г Калугу, нами были куплены билеты в кассах РЖД на проезд в вагоне 1 класса. 9 мая когда мы подошли к вагону для посадки, перед вагоном уже стояла группа возмущенных людей. К которым позже присоединились и мы.

Как оказалось кассы РЖД продали по несколько билетов на одно место первого класса. После долгих споров и возмущений нам было предложено проехать в вагоне второго класса и потом предъявить претензии в кассы РЖД.

Постарадвших было человек 17, в том числе и женщины с детьми и возможно даже ветераны, что особенно символично для праздника победы.

Мы обменялись телефонами и горим желанием наказать РЖД.
Подскажите, как лучше начинать действовать в такой ситуации?

P.S. Билеты мы сохранили, и уговорили старшего проводника написать на них, что мы проехали во втором классе вместо оплаченого первого и расписаться.
naxor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2009, 18:27   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от naxor Посмотреть сообщение
Ребята привет!

Такая ситуация: 9 мая 2009 года мы с женой планировали поехать в г Калугу, нами были куплены билеты в кассах РЖД на проезд в вагоне 1 класса. 9 мая когда мы подошли к вагону для посадки, перед вагоном уже стояла группа возмущенных людей. К которым позже присоединились и мы.

Как оказалось кассы РЖД продали по несколько билетов на одно место первого класса. После долгих споров и возмущений нам было предложено проехать в вагоне второго класса и потом предъявить претензии в кассы РЖД.

Постарадвших было человек 17, в том числе и женщины с детьми и возможно даже ветераны, что особенно символично для праздника победы.

Мы обменялись телефонами и горим желанием наказать РЖД.
Подскажите, как лучше начинать действовать в такой ситуации?

P.S. Билеты мы сохранили, и уговорили старшего проводника написать на них, что мы проехали во втором классе вместо оплаченого первого и расписаться.
Согласно ст. 84 Устава Ж/Д транспорта, а также ст. 31 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа: В случае невозможности предоставить пассажиру место в вагоне согласно проездному документу (билету) перевозчик обязан предоставить такому пассажиру при его согласии место в другом вагоне, в том числе в вагоне более высокой категории, без взимания доплаты. В случае, если пассажиру предоставлено с его согласия место, стоимость которого ниже стоимости купленного им проездного документа (билета), пассажиру возвращается разница в стоимости проезда.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2009, 18:55   #3
Mad_Кошкер
 
Аватар для Кошастина
Активный участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,781
Репутация: 35632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИринаН Посмотреть сообщение
Согласно ст. 84 Устава Ж/Д транспорта, а также ст. 31 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа: В случае невозможности предоставить пассажиру место в вагоне согласно проездному документу (билету)....
А где в уставе регулируется продажа одного и того же места по несколько раз?) Я так полагаю, автор возмущен именно этим, а не тем, что пришлось проехаться во 2 классе (кстати, "невозможность предоставить пассажиру мсто в вагоне согласно проездному документу" была искуственно создана РЖД, они же продали такие билеты, разве нет?)
__________________
Форумная моль, тролль и школотень.
Кошастина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2009, 12:32   #4
Maximus71
 
Аватар для Maximus71
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,061
Репутация: 34734
По умолчанию

Письмо в Управление Московской железной дороги (Краснопрудная, 20), лучше заказное, с приложением подлинных проездных документов. Разницу в стоимости билетов Вам перечислят переводом.
__________________
Каждому пассажиру - по мягкому месту
Maximus71 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика