На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.05.2009, 00:22   #1
ksusa
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию проблема с дилером по гарантийному ремонту

у транспортного средства ,находящемся на гарантийном обслуживании,"полетел" двигатель, не исправную машину на СТО дилера, привез эвакуатор.Не делая никакой диагностики они снимают двигатель, вскрывают его и на этом все останавливается. По истечении
30-ти дней (срок оговорен в договоре купли-продажи)мы пытаемся в письменном виде выяснить причину бездействия.Ответа не получаем.После очередных устных переговоров главный инженер гарантийщик заявляет,что случай не гарантийный, ничем это не мотивируя.Стоимость автомобиля более трех миллионов.Как нам быть?
ksusa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2009, 00:42   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,566
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksusa Посмотреть сообщение
Как нам быть?
-
Вряд ли будет разумным, пытаться решать этот вопрос на форуме. Специалист должен ознакомиться с имеющимися у вас бумагами, пообщаться с "противной стороной". Прикинуть количество уже сделанных ошибок, дальнейшие перспективы и план действий.
-
Если же имеете желание действовать самостоятельно, можете для начала, обратиться с иском к дилеру, изменив требования на основании п.2 ст. 23 ЗоЗПП. Там заодно и выяснятся причины молчания.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2009, 23:29   #3
UrIcH
 
Аватар для UrIcH
Участник
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 46
Репутация: 290
По умолчанию

[QUOTE=ksusa;454066] По истечении
30-ти дней (срок оговорен в договоре купли-продажи)мы пытаемся в письменном виде выяснить причину бездействия.Ответа не получаем.

Пишите письменную претензию, если ответа не будет, то исковое заявление в суд о защите Ваших прав с взысканием пени за каждый день просрочки выполнения работ и морального вреда.

Последний раз редактировалось UrIcH; 01.06.2009 в 23:37..
UrIcH вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика