На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.05.2009, 14:28   #1
Svetlana-aim
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Подскажите, как забрать деньги у недобросовестного продавца?

Произвели предоплату за ж/к телевизор Самсунг с последующей доставкой. Дома разглядели документы - Паспорт, Инструкция, Гарантийный талон - все НЕ на русском языке, кроме кассового чека. Позвонили продавцу, что не будем брать такой товар, доставка не нужна и как бы нам вернуть деньги. На что он ответил - "Сделка совершена". Через день мы принесли ему Претензию, со ссылкой на ст,8 Закона "О защите ПП". Он принял претензию, пригрозил нам судом. Товар остался у него в магазине. У нас только чек и Гарантийный толон на иностранном языке. Что делать?
Svetlana-aim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2009, 15:54   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

f не пробовали в магазине до момента оплаты все проверять ???

попробуйте, уверяю вас, так быстрее
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2009, 15:57   #3
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Так а инструкцию куда дели на нерусском языке? )

Что делать? Ничего пока не делать, ждать, когда выйдет срок удовлетворения претензии, а далее - подавать в суд, если она удовлетворена не будет.

ЗЫ. Требование надо было подкреплять ссылкой не на ст. 8, а на ст. 12. Но это значения не имеет, в общем-то. Право в разумный срок отказаться от ДКП у Вас есть, согласно Закону.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2009, 23:53   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svetlana-aim Посмотреть сообщение
Произвели предоплату за ж/к телевизор Самсунг с последующей доставкой. Дома разглядели документы - Паспорт, Инструкция, Гарантийный талон - все НЕ на русском языке, кроме кассового чека. Позвонили продавцу, что не будем брать такой товар, доставка не нужна и как бы нам вернуть деньги. На что он ответил - "Сделка совершена". Через день мы принесли ему Претензию, со ссылкой на ст,8 Закона "О защите ПП". Он принял претензию, пригрозил нам судом. Товар остался у него в магазине. У нас только чек и Гарантийный толон на иностранном языке. Что делать?
Так потребуйте предоставления инструкции на русском языке.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика