На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 01:08   #1
agoriachev
 
Аватар для agoriachev
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Замена гарантированного отеля турфирмой

Добрый день!

В апреле месяце 2009 года со мной произошла следующая история:

Мы с супругой за два месяца до отпуска поехали в турфирму, чтобы подобрать и оплатить тур. Мы хотели сделать все заранее, чтобы потом не было никаких проблем. Тем более, что для нас был важен выбор отеля.
В турагенстве (ВКО-Трэвел, Пушкинская) нам показали один отель в Праге - Пражский Дворик. Этот отель полностью выкуплен (арендован или что-то подобное) туроператором Трэвелленд (агенство и оператор - один и тот же холдинг ВКО). Нам сказали, что этот отель гарантирован к заселению, т.е. никаких проблем не будет. Ну и сам отель нам приглянулся - в старом чешском стиле, недавно открытый, в тихом месте. Через три дня нам позвонили и сказали, что все в порядке, отель подтвердил бронь.
Через два месяца, ровно за два дня до вылета, нам позвонили и сообщили, что туроператор заменил нам отель. Пражский Дворик 3* на улице Тынской был заменен на апарт-отель Юлиш 4* на Вацславской площади.
В разговоре менеджер агенства намекнула нам, что деваться некуда, до вылета 2 дня, нужно соглашаться, тем более, что возврат денег уже невозможен. Под таким давлением нам пришлось согласиться в надежде на то, что отель Юлиш нам понравится. Моя супруга поехала забирать туристический ваучер в агенство. Попросила их как-то компенсировать замену отеля, на что ей предложили вырезанный из журнала купон на 5-% скидку на следующий тур, при том, что она просила бесплатную экскурсию. В самом туроператоре супруге сообщили, что доплатили отелю Юлиш 200 Евро за наше размещение (помимо того, что мы заплатили - около 70 тысяч). Мы позвонили в этот Юлиш и узнали, сколько же стоит проживание в это время. Оказалось - 27 тысяч (при том, что на сайте туроператора в тоже время Юлиш без авиаперелета продавался за 70 тысяч).
Мало того, что Юлиш - это апарт-отель с мебелью из Икеи, т.е. никакого национального колорита там не было и в помине. Так еще комнаты нам были даны прямо на Вацславскую площадь, где всю ночь орут песни туристы из разных стран. Мало того, прямо напротив наших окон была грандиозная стройка, которая начиналась в 6-7 утра и заканчивалась ближе к 12 ночи. Спать было совершенно невозможно.
Таких Клиентов, как мы, было как минимум 8 человек, включая нас. Всем сообщили за два, а то и за день и в день вылета о замене отеля. Причины замены называли разные. Самая популярная - вина отеля, где произошло перебронирование (в отеле всего 10 номеров, как такой отель мог подтвердить бронь 20-ти а то и более клиентам?).
По приезду в Москву мы написали письменную претензию в офисе агенства, где попросили компенсировать все неудобства в размере 10% от стоимости путевки. Ключевые моменты следующие:
- нам заменили подтвержденный отель, который был гарантирован туроператором.
- нам изменили тип размещения, вместо обычного отеля - апарт-отель (звездность апарт-отелей в Европе априори ниже, чем обычных отелей). Нам безусловно не нужна была мини-кухня в номере.
- нам предоставили самые худшие номера отеля, где постоянно очень шумно.

По закону оператор обязан ответить в 10-дневный срок. Ответили мне (с учетом майских праздников) более чем через 20 дней. В ответе юрист туроператора ссылался на то, что "Оператор имеет право заменить подтвержденный отель на основании пункта 3.10 агентского договора". Я этот договор между турагенством и туроператором в глаза не видел. (В офисе турагенства нам выдали распечатку электронного письма от оператора, там был указан пункт 3.1). Также юрист оператора ссылался на то, что отель 3* был заменен на 4*. Только это 4* апарт-отеля.
Завтра я встречаюсь с юристом, попробую уладить этот вопрос в досудебном порядке.
Скажите пожалуйста, если юрист не примет во внимание все мои аргументы, как мне лучше поступить? Можно ли ждать помощи от Общества защиты прав потребителей и какой помощи?
Спасибо большое заранее.

PS: Совершенно очевидно, что туроператоры и агенства пользуются популярностью "гарантированных" отелей, продавая их всем и вся, а за пару дней до вылета заменяя популярный отель на любой другой, который хуже продается, прикрываясь какими-то пунктами каких-то договоров. Мало кто из клиентов пытается добиться правды.
agoriachev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 12:00   #2
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

У вас было как-то, в документах зафиксирован 1-й отель?
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 16:23   #3
agoriachev
 
Аватар для agoriachev
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maria_S Посмотреть сообщение
У вас было как-то, в документах зафиксирован 1-й отель?
Был, только супруге пришлось подписать дополнительное соглашение к договору о замене отеля. Оставался один день до вылета, выбора просто не было.
agoriachev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 17:41   #4
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,425
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну видимо раз подписали, значит согласились. По другому суд вряд ли что-то трактовать будет. Единственно на что можно давить несоответствие одного отеля другому.

Можно было бы попробовать потребовать возврата полной стоимости путевки ввиду серьезного изменения условий договора, может это сделало бы турфирму посговорчивей.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 21:52   #5
agoriachev
 
Аватар для agoriachev
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

А то, что турфирма нарушила сроки ответа на письменную претензию - это фигня?
agoriachev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2009, 08:42   #6
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,425
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну в приниципе конечно нарушение - с ответом в смысле - но по факту кроме как пожурить за это вряд ли получится
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика