На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 00:21   #1
Serginho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гарантия в Связном!!!!

здравствуйте, подскажите пожалуйста....
Ситуация такая купил в Связном телефон Nokia N82, при покупке мне предлагают купить дополнительную гарантию от связного, я отказываюсь,на что мне говорят гарантия магазина 2 недели и год в СЦ, на следующий день телефон начанает сам перезагружаться, я прихожу в Связной, мне говорят что это может быть ПО и оно не является браком, мне предлагают отвезти на переустановку ПО, говоря что через них будет дольше,если я сам отвезу в СЦ то будет быстрей. Я отвожу телефон сам в СЦ, его перепрошевают,он по прежнему перезагружается,я опять иду в Связной говорю что мне его перепрошили,но это не помогло, на что мне говорят что я не купил дополнительную гарантию и мне надо ехать в СЦ,(с момента покупки прошло не больше недели) после того как я на повышенных тонах прошу мне объяснить в чем заключается 2-х недельная гарантия магазина, они соглашаются поменять мне телефон, если я показываю брак. я показал брак мне обменяли телефон. Через день-два новый аппарат начинает так же перезагружаться. Ну идти опять в связной посчитал наглостью уже, и так мне на встречу вроде пошли))) отвез его в СЦ дней тридцать его чинили, вернули его он так же перезагружается, я опять его сдал в СЦ, вернули его так же без изменений, я снова сдал его в СЦ, его снова вернули без изменений, я его опять сдал, вернули так же без изменений. Сдавал все время в один и тот же сервис центр «Сервис.ОК» каждый раз брак подтверждался и происходила замена каких плат, но толку это не давало. в итоге с момента покупки телефона прошло месяцов пять пользовался аппаратом я не больше месяца.
Подскажите могу ли я пойти в связной потребовать возврат денег или замену аппарата(ведь я не приобрел дополнительную гарантию Связного).
Спасибо...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 00:54   #2
аууву
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serginho Посмотреть сообщение
Подскажите могу ли я пойти в связной потребовать возврат денег или замену аппарата(ведь я не приобрел дополнительную гарантию Связного).
Спасибо...
потребовать возврат денег можете на протежении всего гарантийного срока который даёт производитель. Вам заполнили гарантийный талон производителя?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 07:48   #3
Serginho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да, конечно заполнили!!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 08:08   #4
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Вы удивительно терпеливый человек. Прямо находка для продавца. Но пора с этим кончать.

При наличии любого недостатка (неисправности) Вы имеете право на любое требование в рамках статьи 18 ЗоЗПП http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php в течении всего гарантийного срока:

- замены на товар этой же марки;
- замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право предъявлять требования продавцу. Его же обязанность проводить при необходимости проверки качества и экспертизы. Если сдаете товар на ремонт, все действия с СЦ тоже обязанность продавца, не «ведитесь» на отсылки Вас продавцом в СЦ. Все эти действия входят в отведенные ему сроки для удовлетворения Ваших требований.

Пишите претензию в 2-х экземплярах. Образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html. Подредактируйте под свой случай. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон. Требование должно быть обязательно ОДНО. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления.

Сроки удовлетворения требований: ремонт до 45 дней, обмен до 30 дней, возврат денег до 10 дней.


И еще, на будущее:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 14:35   #5
Serginho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Андрей У спасибо что откликнулись

у меня еще вопрос: предъявив претензию и потребовав в ней возврат денег, они должны вернуть их в течение 10 дней, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ????
и еще в случае если продавец не примет претензию куда ее отправлять???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 14:42   #6
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
предъявив претензию и потребовав в ней возврат денег, они должны вернуть их в течение 10 дней
Да, ст 22 ЗоЗПП.
Цитата:
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ????
На усмотрение продавца, на срок не влияет.
Цитата:
и еще в случае если продавец не примет претензию куда ее отправлять???
По почте письмом, с уведомлением о доставке. Срок - с момента получения.

Предостережение: дабы исключить махинации с Вашим телефоном, сам аппарат продавцу не отдавайте, а напишите в претензии, что предоставите его на проверку качества и, при необходимости, на экспертизу лично, и желаете на ней присутствовать (Ваше право). Продавец должен Вас уведомить о месте и времени их проведения.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 14:49   #7
Serginho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, буду писать претензию...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2009, 02:47   #8
Serginho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Андрей У посмотрите правильно ли составлена претензия...
и еще вопрос с претензией им отдавать копии чека гарантийного талона???

Директору ЗАО «Связной»
от Иванова И.И.
проживающего по адресу:
Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1
(д.тел. 111-11-11)


ПРЕТЕНЗИЯ
дд.мм.гггг. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон марки Nokia N82(IMEI), что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.
В его пределах, а именно, дд.мм.гггг., я обнаружил недостаток, выражающийся в постоянных перезагрузках аппарата. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. дд.мм.гггг. готов предоставить его на проверку качества и, при необходимости, на экспертизу лично, и присутствовать при её проведении.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 12880 руб.;


В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложения:

1) копия чека;
2) копия гарантийного талона;
3) копии с правок о проведени ремонтных работ
дд.мм.гггг. Иванов И.И
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2009, 11:01   #9
Serginho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ЛЮДИ ПОСМОТРИТЕ ПРАВИЛЬНО ПРЕТЕНЗИЯ СОСТАВЛЕНА!!!!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2009, 11:08   #10
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
а продавец гарантировал качество. дд.мм.гггг. готов
Вместо "дд.мм.гггг.", напишите "По Вашему требованию, в указанный Вами срок".
Цитата:
- незамедлительно возвратить
Вместо "незамедлительно", нужно "согласно ст.22 в течение 10 дней".

Остальное нормально.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2009, 11:40   #11
Serginho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо!!!!
а еще хотел спросить, я его ремонтировал несколько раз, это можно указать еще в претензии????
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2009, 11:42   #12
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serginho Посмотреть сообщение
Спасибо!!!!
а еще хотел спросить, я его ремонтировал несколько раз, это можно указать еще в претензии????
Укажите, хуже не будет. Хотя юридического значения не имеет.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика