На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.05.2009, 17:42   #1
Knurrkater
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с ВТБ24. Требуется юридическая помощь.

Я размещал свой вопрос на форуме банкир.ру, но ответа не получил - видимо, корпоративная солидарность банкиров.
Копирую с небольшими изменениями здесь, в надежде на помощь.

Вчера получил письмо из ООО "Долговое агентство Пристав", в котором соощается, будто у меня есть задолженность перед ВТБ24 в размере около 1500 рублей по кредитному договору № такой-то от 2006 года, условия которого я якобы "неоднократно не исполнял".

Являюсь добросовестным клиентом различных банков с 1997 года, с 2000 года - клиент Гута-Банка (теперь ВТБ-24) и Телебанка.
Все свои денежные дела тщательно контролирую.
В Телебанке задолженностей не обнаружил, подняв архив с января 2006 года.

Сегодня с утра поочередно общаюсь с Приставом и ВТБ24. Вспоминаю Кафку ("Процесс") и Райкина ("Кто шил костюм").

1. В ВТБ24 девушка Юля по телефону 777-24-24 радостно подтвердила, что задолженностей у меня она не видит. Но ничем помочь мне не может, поскольку материалов по этому делу в банке нет, все материалы переданы в Пристав.

2. В Приставе мне сказали, что задолженость у меня есть с 15 мая 2008 года, и с учетом процентов и пени составляет на данный момент сумму около 1500 рублей.
Тупик. Решаю получить справку в ВТБ24 о том, что у меня нет счетов с задолженностями, чтобы представить такую справку в Пристав.

3. В ВТБ24 девочка по имени Юля не захотела со мной разговаривать, вместо нее со мной побеседовала дама по имени Ольга, представившаяся в качестве начальника Юли.
По словам Ольги, задолженность у меня таки есть, и происхождение ее следующее.
В 2006 году я оформлял карту Visa Classic кредитную с грейс-периодом. Карта выпускалась со сроком действия 2 года, поэтому по истечении первого года я не стал ее закрывать, а оплатил стоимость годового обслуживания за второй год.
Обращаю внимание, что всеми своими финансами я управляю через Телебанк, где имею три счета (рубли, доллары и евро) и к которому привязаны все мои карты (в настоящий момент их три). Все показатели, включая задолженности, отображаются в Телебанке.
В апреле 2008 года мне стали поступать сообщения по электронной почте об окончании срока действия карты с предложением явиться в допофис ВТБ-24 для ее перевыпуска. Я позвонил по телефону Customer service, указанному на карте, и меня заверили, что без моего заявления карта не будет перевыпущена.
Я посмотрел в Телебанке сумму задолженности и еще неначисленные проценты на момент окончания срока действия карты, и перевел требуемую сумму со своего счетв в Телебанке же. Средства поступили и были успешно зарезервированы.
Однако на следующий месяц я увидел в Телебанке, что у меня есть задолженность за перевыпуск карты. Я немедленно связался со службой поддержки, где мне разъяснили, что карта действительно перевыпущена, и, поскольку мой фис в Орликовом переулке закрыт, мне следует приехать в допофис на Мясницкой и получить карту. А если я не получу карту в течение 30 дней, то она будет уничтожена.
Я карту не собирался получать.
И действительно, поскольку я карту не брал, никаких расписок и заявлений не писал, то на следующий месяц карта вместе со счетом и с задолженностью были удалены из Телебанка.
Однако, по словам Ольги, мой кредитный счет (???) закрыт не был и карта не была уничтожена, поскольку это прописано в условиях Договора. На сайте ВТБ-24 я не нашел текста договора, а в этом ПДФ-документе http://www.vtb24.ru/f/1/personal/car...ules_cards.pdf говоится не совсем о том, что утверждает Ольга: да, действительно "Карта перевыпускается Банком на новый срок, если Держатель или Клиент письменно за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока ее действия не уведомил Банк о желании прекратить её использование, и при условии принятия Банком решения о перевыпуске Карты."
НО! "При этом Клиент при получении Карты обязан подписать Расписку в получении Карты."
Повторяю, я никаких расписок не подписывал!

Кроме того, у меня были карты, которые я перевыпускал, и карты, которые я не захотел перевыпускать. С ними проблем не было. В настоящий момент я активно пользуюсь имеющимися у меня картами ВТБ24 и Телебанком - зачисляю средсвта на карту, снимаю на счет, конвертирую, пополняю счета, расплачиваюсь картами...

Далее Ольга косвенно намекнула мне, что наилучшим выходом для меня будет оплатить мою злостную задолженность, а писать жалобы и добиваться справедливости - только пустая трата времени. Но если я хочу проблем, то могу приехать на Мясницку и записаться у администратора на прием (???). И уж совсем не стоит доводить дело до суда, который я непременно проиграю.
В заключение она дала мне телефон 980-46-57, по которому я мог бы обратиться за получением дополнительных сведений о способах урегулирования инцидента.

4. Я позвонил по указанному телефону, попав, видимо, в отдел, занимающийся передачей проблемных кредитов в коллекторские агентства.
Трубку снял непредставившийся сотрудник предположительно мужского пола.
Разговаривал со мной этот сотрудник хамским тоном. Ответов на вопрос каким образом я оказался недоступным для ВТБ-24, в то время как я "неоднократно не исполнял" условия договора, вследствие чего сходу попал в коллекторское агентство - я не получил. Более того, сей сотрудник бросил трубку в процессе изложения мною сути претензий.

Хотелось бы понять:
а) Я совершенно неправ? А прав ВТБ24?
Мне надо действительно пойти и заплатать?
б) Что же мне все-таки делать?
в) Может быть, подать на ВТБ-24 в суд по статьям Гражданского кодекса 150 (достоинство личности, честь и доброе имя, деловая репутация, право свободного передвижения), 151 (компенсация причиненнного морального вреда) и 152 (опровержение по суду порочащих мои честь, достоинство и деловую репутацию сведений).
г) Можно ли квалифицировать действия сотрудников ВТБ-24 в случае непризнания своей неправоты в отношении меня, как умышленную клевету, и по этому поводу обратиться в прокуратуру по статье 129 Уголовного кодекса?
д) Есть ли смысл довести взаимоотношения с Приставом до суда?
е) Стоит ли написать жалобу в главное территориальное управление Банка России http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/ ?
ж) Какие формулировки заявлений, обращений, жалоб и т.п. мне следует использовать для наибольшего эффекта?

Я понимаю, что позиции банка сильны, но все же уязвимы.

Я уверен, что в данном случае нарушаются многие мои права, в том числе и права потребителя. Я чувствую свою правоту, но без помощи профессионалов мне с этим монстром не справиться. не хотелось бы, чтобы такое поведение банков оставалось безнаказанным.
Knurrkater вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2009, 21:53   #2
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Вам лучше всего пойти и заплатить. Я думаю, это деньги за карту, которую они выпустили, т.к. Вы в течении 30 дней не пришли писать отказ.(по условиям Договора). Тут уже не важно, пользовались Вы этой картой или нет, они берут деньги за ПЕРЕВЫПУСК карты, а будете Вы ей пользоваться или нет-это Ваше дело. Суд Вы 99% проиграете.
Я так уверенно пишу,т.к. за последние 10 лет уже собаку съела на этих банках, так что...
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2009, 22:05   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
за последние 10 лет уже собаку съела на этих банках, так что...
Надеюсь, не ту, что на аватарке...
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 14:13   #4
Knurrkater
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лена777 Посмотреть сообщение
Вам лучше всего пойти и заплатить.
Похоже, что Вы правы.

И насчет суда - тоже.

Так что я заплачУ этим мошенникам из ВТБ24.

Но и в суд подам, и в органы надзора жалобы направлю, и на тематических форумах информацию о нарушениях оставлю.

Ведь хотя я суд и не выиграю, но нарушения-то есть, и нужно помочь другим людям не попадать в неприятные ситуации по вине таких нечистоплотных и непрофессиональных банков, как ВТБ24.
Knurrkater вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 14:16   #5
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,258
Репутация: 35427815
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Надеюсь, не ту, что на аватарке...
А мне кажется - это кот или кошка???!!
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 18:28   #6
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
А мне кажется - это кот или кошка???!!
Это-явный пёс!
Цитата:
Так что я заплачУ этим мошенникам из ВТБ24.
Не забудте написать заявление на закрытие или блокировку кредитной карты, чтоб история не повторилась. Удачи!
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2009, 02:08   #7
Knurrkater
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лена777 Посмотреть сообщение
Не забудте написать заявление на закрытие или блокировку кредитной карты, чтоб история не повторилась. Удачи!
Я сделел запрос по всем имевшимся у меня когда-либо счетам.
Забавно - уже год как счет закрыт, карта блокирована, но задолженность есть.

Это банк такой - им закон не писан.
Знаете как бывает: сотрудник милиции совершит преступление - а ему ничего не будет. Они выше закона.
Так и банк ВТБ24 - весь интернет переполнен сведениями о грубейших нарушениях, которые совершает этот банк, а лицензия до сих пор у него не отозвана. Они выше закона.
Knurrkater вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2009, 12:15   #8
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Цитата:
Так и банк ВТБ24 - весь интернет переполнен сведениями о грубейших нарушениях, которые совершает этот банк, а лицензия до сих пор у него не отозвана.
Мало того, что лицензия не отозвана, они ещё и нехилой поддержкой государства пользуются...Откат, наверно, хороший дают...
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 10:19   #9
незарег-ный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию продолжение темы

Недавно столкнулись с проблемой: ВТБ 24 при обслуживании зарплатных карт в г.Ижевске навязывал пользователям овердрафт, не давая возможности отказаться от этой услуги.
После смерти одного из сотрудников через три (!!!) месяца родственники умершего получили сообщение от ВТБ 24, что за умершим числится долг перед банком в размере 15 тысяч рублей за просрочку (!) платежей + пени. Когда вдова пришла выплачивать деньги, она столкнулась с еще несколькими женщинами с абсолютно идентичной ситуацией, только суммы там были бОльшими по размеру.

Как поступать в этом случае???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2009, 20:25   #10
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,258
Репутация: 35427815
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антиэльдорадо Посмотреть сообщение
Я,Тогда может быть наши банки повернуця лицом к ,вкладчику,инвестору,Да просто к рядовому человеку.Нужно очищение.
Что они сделают... лицом?
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика