На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.05.2009, 12:55   #1
Akexander
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Возврат мобильного телефона

Доброго времени суток.

Со мной произошла такая история:
Я купил телефон за 19 тыс. Сейчас он стоит 15. У телефона появилось сразу несколько неоспоримых дефектов, хотелось бы осуществить возврат денег.

Возникло пара вопросов:
1. Что необходимо сделать для возврата
2. При положительном результате мне вернут 19 тыс или сколько телефон стоит сейчас ?
Akexander вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2009, 12:56   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,010
Репутация: 53647425
По умолчанию

Читаем ЧаВо(FAQ) по сотовым телефонам
Если вопросы останутся, задавайте.
Цитата:
При положительном результате мне вернут 19 тыс или сколько телефон стоит сейчас ?
Можете требовать столько, сколько аппарат той же марки и модели стоит
у того же продавца на день расторжения договора: п.4 ст.24 ЗоЗПП.

Последний раз редактировалось AlexPilot; 28.05.2009 в 13:02..
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2009, 13:19   #3
Akexander
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

т.е. свои 19 я смогу забрать без проблем ? Если бы он подорожал, можно было бы забрать ещё и разницу ?
Akexander вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2009, 13:20   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,010
Репутация: 53647425
По умолчанию

Да, конечно: Вы вправе требовать возмещения разницы между ценой товара по договору и текущей ценой у того же продавца на день удовлетворения требования, но не обязаны этого делать
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2009, 13:28   #5
Akexander
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо Огромное за помощь! Съэкономил много времени, не читая ничего лишнего и не путаясь, зато теперь всё предельно ясно Жаль не могу поднять репутацию, мало постов на форуме. Очень благодарен
Akexander вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика