На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.05.2009, 23:53   #1
Евгений Чу
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
Question Возврат денег за заказной товар с недостатком

Здравствуйте! Клиент заказал обои по представленным образцам, сделал предоплату. Договора поставки не было.
Обои пришли, в озвученные устно сроки мы уложились. Клиент оплатил заказ полностью и забрал обои.
Собираясь клеить обои, клиент обнаружил, что на обоях с двух сторон имеется необрезанная кромка. Поставщик связался
с фабрикой. Оттуда пришел ответ.
1.пусть клиент попробует поклеить пробные полосы, при этом обрезая кромки. Если
клиента после обрезки и поклейки будет устраивать качество материала на стене, то пробные полосы будут компенсированы.
2. Возможен также обмен обоев на такие же, но без кромок, но опять придется ждать заказ с фабрики около 2-х месяцев.
3. Возможно и просто вернуть товар поставщику, при этои будут возвращены деньги клиенту.
на первый вариант клиент не может найти мастеров для обрезки кромок и поклейки. Никто не гарантирует, что стыки после
обрезки кромок будут незаметны.
Второй вариант он отвергает тоже, т.к. срок доставки его не устраивает.
Клиент требует найти мастеров для поклейки этих обоев, при этом предлагает нам компенсировать половину стоимости работ
по поклейке этих обоев.
Если мы вернем клиенту деньги за товар в полном объеме, имеет ли он право требовать с нас какую-либо денежную
компенсацию. Сам клиент требует выплату неустойки при возврате товара. Прав ли он?
Евгений Чу вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2009, 00:09   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Клиент офигевший какой-то. Это наверное СС, вы тогда еще заплатите моральный вред, проценты с морального вреда, и проценты с этих процентов Шутка конечно, но не смешно ни фига. Давайте клиенту листок бумаги, пусть пишет претензию "потому что директору надо в письменном виде" (пишет пусть сам, без ваших подсказок), по результатам можно будет советовать вам как правильно ответить.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2009, 07:45   #3
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

После письменной претензии напишете, что товар некачественный, имеет существенный недостаток, т.к не может быть вами устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. Вот и все.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2009, 09:19   #4
Евгений Чу
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы, буду ждать претензию
Евгений Чу вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика