На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.05.2009, 18:56   #1
Евгения Т.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Магазин Затягивает сроки экспертизы куртки из кожи.Как быть?

купила кажаную куртку в "Мир кожи и меха" в сокольниках, произошел надрыв около пуговицы (кожа разошлась о коло пуговицы, ткань не задета). ездила в магазин,чтобы сделать возврат, написала заявление на экспертизу, сказали, что в течение 20 дней позвонят поедем в независимую... сроки прошли ни ответа, ни привета. Могу ли я потребовать сделать возврат моих денег?Что в принципе нужно делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2009, 19:14   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

сдав именно на экспертизу, вы никак не ограничили продавца ни в сроках, ни в действиях.

Надо выдвинуть внятно ОДНО из требований, согласно ст. 18 Закона о ЗПП

воспользуйтесь одним из образцов претензий с сайта

Образцы претензий

ps дублировать темы на форуме не надо, всеравно модераторы удаляют одинаковые
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2009, 19:17   #3
Евгения Т.
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

в том-то и дело, что куртка так и не сдана на экспертизу, в магазине сказали,что в течение 20 дней позвонят и назначут день экспертизы, а в ответ тишина... сроки прошли уже.
За ответ спасибо!
Евгения Т. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2009, 19:26   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгения Т. Посмотреть сообщение
в том-то и дело, что куртка так и не сдана на экспертизу,
не внимательно прочитал, сорри
в принципе, это вам даже на руку, пишите требование о возврате денег, у продавца будет 10 дней на принятие решения, если куртка на гарантии конечно....
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2009, 22:43   #5
Евгения Т.
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

У куртки срок гарантии 30 дней. была куплена 11 апреля, соотвественно гарантия истекает 11 мая, но заявление с претензией было написано 6 мая, из этого гарантия еще не прошла. я не могу понять как правильно теперь написать претензию, а на сайте ее нет. смысл такой, что прошу произвести обмен или вернуть деньги в связи с просрочкой по ст.23. или я опять что-то не понимаю!? Плиз, помогите, как правильно поступить
Евгения Т. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2009, 23:53   #6
ers
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 344
Репутация: 60
По умолчанию

Если в первой претензии не было указано требование возврата денег, пишите по образцу новую претензию в двух экземплярах (один - вам, с подписью о принятии), например - http://ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html
Со дня принятия претензии потечет десятидневный срок для проверки качества, экспертизы и возврата денег.
Обязательно укажите дату обнаружения недостатка, приложите копию первой претензии - она у вас осталась? Иначе доказать гарантийность будет проблематично.
ers вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика