На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.11.2006, 12:43   #1
Гость_Вадим_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

через интернет-магазин приобрел фотообъектив.
курьер объектив доставил и сказал, что я должен проверить только целостность товара, а протестировать его на моем аппарате - без него.
объектив я протестировал сам и понял, что он меня не устраивает.
через 2 дня звоню в контору. мне отвечают, что вернуть его я не смогу, поскольку это сложная техника, котороая возврату не подлежит.
так ли это?
помогите, подскажите.
объектив стоит 10800 р.
 
Untitled Document
Старый 08.11.2006, 14:34   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации :

.................................................. ................................................

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.98 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
Так что сто раз отмерь и один раз отрежь....Прежде чем что-либо покупать, подумай: а оно тебе нужно?
 
Untitled Document
Старый 08.11.2006, 15:39   #3
Vitali
Участник
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщений: 69
Репутация: 60
По умолчанию

Да действительно, такой товар обмену и возврату не подлежит. Но в случае обнаружения в нем существенных недостатков обмен или возврат можно произвести.
Как правило это бывает сложно, потому что интернет-продавцы на своих сайтах редко указывают свой фактический адрес. Вариант - обратиться к производителю или поставщику.
Vitali вне форума  
Untitled Document
Старый 09.11.2006, 11:35   #4
клиент
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Потребитель может просто отказаться от товара в течение 7 дней после передачи товара, т.к. в данном случае работает не ст.25 ЗЗПП, а ст.26.1 ЗЗПП – дистанционный способ продажи товара. IMHO.
 
Untitled Document
Старый 09.11.2006, 13:55   #5
клиент
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В Вашем случае даже не в течение семи дней, а трёх месяцев, т.к., согласно абз.2 п.4 ст.26 прим.1 ЗЗПП: “В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара”.
 
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика